Открыто

Применение PBR текстур в V-Ray Next [Павел Ушаков]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 20 май 2020.

Цена: 974р.-46%
Взнос: 520р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 20 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Применение PBR текстур в V-Ray Next
    Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows

    Авторы: Павел Ушаков
    Опубликовано: 5/2020
    Русский


    Чему вы научитесь
    • Как правильно использовать PBR текстуры в рендер системе V-ray Next
    • Подключение текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у диэлектриков.
    • Подключение текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у металлов
    • Подключение текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у композитных материалов
    • Правильное подключение текстур к стандартному шейдеру VRayMtl
    • Подключение нестандартных текстурных сетов к шейдеру VRayMtl
    • Расширенные настройки стандартного шейдера VRayMtl

    Требования
    • Базовые навыки и знания 3ds max и V-Ray Next

    Описание
    Мастер-класс состоит из 6-ти уроков, общей длительностью около пяти часов, где я подробно разбираю все нюансы работы с PBR сетами. К урокам, прилагаются архивы текстурных сетов, которые были разобранны. Эти сеты можно скачать и попрактиковатьсся самостоятельно для закрепления навыков.

    Содержание мастер-класса

    Урок #1 | Диэлектрики | 00:26:00

    Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у диэлектриков.

    Урок #2 | Металлы | 00:26:00

    Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у металлов.

    Урок #3 | Композитные материалы | 00:28:00

    Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у композитных материалов.

    Урок #4 | Подключение текстур к стандартному шейдеру VRayMtl | 00:57:00

    Классический PBR Базовый сет это четыре карты: Diffuse, Specular\Metalness и Glossy\Roughness и Normal, но есть еще ряд текстурных, карт, подключение которых, у начинающих пользователей, могут вызвать затруднения. В этом уроке я провожу обзор текстур, которые можно, так или иначе, использовать в стандартном шейдере VRayMtl и разбираю их по слотам подключения.

    Урок #5 | Нестандартные текстурные сеты | 01:26:00

    Разбор нестандартных текстурных сетов от различных авторов и ряда производителей. Не все производители текстур придерживаются строгих PBR правил. На этом уроке я разобрал некоторые текстурные сеты с сайта - poliigon, подключение текстур для шейдера кожи от arroway-textures и несколько авторских сетов.

    Урок #6 | Прокачка VRayMtl | 01:01:00

    На этом уроке рассматривается ряд инструментов, которые позволяют задействовать дополнительные возможности, заложенные в стандартном шейдере VRayMtl и раскрыть его максимальный потенциал с использованием стандартного сета PBR текстур. В частности это практика применения опций - Diffuse Roughness и GTR Tail Falloff, которая позволяет добиться большей реалистичности. Эти опции я отношу к тонким шейдерным надстройкам и не всегда их работа может быть заметна, но в любом случае они прорабатывают определенный эффект поверхности, когда создаются определенные условия для этого.


    Для кого этот курс:
    • Начинающие и опытные пользователи 3ds max и V-Ray Next


    Материалы курса
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Mr_Spil
      Mr_Spil не участвует.
      4 июн 2020
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 июн 2020
    3. UraAta
      UraAta не участвует.
      1 июн 2020
    4. Mr_Spil
      Mr_Spil участвует.
      21 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 июн 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 май 2020