Открыто

Применение элементов сенсорной интеграции в работе с детьми [Uniqskills] [Krystyna Jackow-Sowa]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Tank_N34, 12 ноя 2020.

Цена: 7811р.-87%
Взнос: 967р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 12 ноя 2020
    #1
    Tank_N34
    Tank_N34 ДолжникДолжник
    [Uniqskills] Применение элементов сенсорной интеграции в работе с детьми [Krystyna Jackow-Sowa]

    [​IMG]
    Специализированный учебный курс был создан в ответ на постоянно растущее количество детей с сенсорными нарушениями. Основная цель курса - подготовить участников для поддержки развития всех чувств детей, а также развития речи и осознания пространства и активности. Курс всесторонне знакомит с вопросами сенсорной пластичности - как теоретической, так и практической стороны.
    Вы получите: материалы курса. Курс, разработанный лучшими специалистами в Европе - терапевтами, педагогами, логопедами, психологами.
    • Статьи, видео, упражнения, изображения, обзоры для родителей и многое другое. Материалы на русском языке
    • Практические материалы
    • Диагностические инструменты
    Для кого:
    • Курс предназначен для учителей дошкольного образования, интегрированного обучения, педагогов, терапевтов по сенсорной интеграции, и всех тех, кто работает с детьми с нарушениями сенсорной интеграции, синдромом дефицита внимания, гиперактивности и проблемами моторики.
    После окончания курса:
    • Вы получите широкий набор упражнений, которые помогут ребенку справиться с проблемами стимуляции. По оценкам, около 15% детей имеют расстройства СИ.
    • Вы сможете выбрать лучшие методы работы, основываясь на рекомендациях специалистов.
    • Вы получите пакет материалов для работы с ребенком: игры и сценарии, соответствующие его возрасту и типу дисфункции
    МОДУЛЬ 1
    Диагностика и классификация сенсорных расстройств у ребенка
    тема 1 Классификация нарушений сенсорной обработки
    тема 2 Нарушения сенсорной интеграции у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их симптомы
    тема 3 Правила поведения при выявлении нарушений у ребенка
    тема 4 Построение и функционирование сенсорных систем


    МОДУЛЬ 2
    Симптомы нарушений сенсорной обработки и их влияние на развитие ребенка
    тема 1 Влияние сенсорных интеграционных процессов на правильное развитие ребенка (включая постуральные реакции, мышечное напряжение, рефлекторное развитие, глазодвигательные функции, координацию движений, речь, восприятие тела, зрительное восприятие, слуховое восприятие, внимание, пространственную ориентацию)
    тема 2 Устойчивые неврологические рефлексы - могут ли они негативно повлиять на развитие ребенка
    тема 3 Гиперчувствительность, субреактивность и компульсивный поиск - правильная интерпретация симптомов
    тема 4 Оценка прогресса и уровня функционирования ребенка в зависимости от характера расстройства
    тема 5 Листы наблюдения: лист для комплексной оценки развития ребенка в различных областях, лист наблюдения за поведением выбранного ребенка в свободной игре, базовый лист сенсомоторного наблюдения


    МОДУЛЬ 3
    Внедрение элементов терапии СИ в повседневную деятельность
    тема 1 Терапия, основанная на опросник по сенсомоторному развитию ребенка
    тема 2 Обустройство комнаты для занятий с сенсорной интеграции.
    тема 3 Пошаговые видео упражнения, основанные на реальных примерах, представленных практиками терапии сенсорной интеграции
    тема 4 Адаптация занятий в классе к сенсорным потребностям детей
    тема 5 Сенсорная диета.


    МОДУЛЬ 4
    Использование учебных пособий во время занятий СИ
    тема 1 Роль сенсорно- художественных занятий в усилении зрительно-моторной координации
    тема 2 Креативные способы адаптации обычных предметов, имеющихся в учреждении, для проведения привлекательных мероприятий, которые привлекут детей всех возрастных групп.
    тема 3 Учебные пособия и техники обучения детей с нарушениями СИ: рулоны, контейнеры, салфетки, коробки, мягкие игрушки и т. д.
    тема 4 Видео упражнения, представленные практиками терапии сенсорной интеграции (часть ІІ )


    МОДУЛЬ 5
    Вспомогательные методы в процессе сенсорной интеграции
    тема 1 Педагогика Монтессори в контексте ближайшего окружения ребенка
    тема 2 Педагогика игры в работе с детьми дошкольного возраста - предложение игр и учебных пособий
    тема 3 Обзор и рекомендации методов работы, в т.ч. Развивающееся движение Вероники Шерборн; Творческая гимнастика Рудольфа Рабана; Техника Бовена
    тема 4 Арт-терапия-улучшение сенсорной интеграции с использованием художественных методов: материалы для сенсопластических занятий


    МОДУЛЬ 6
    Эффективное сотрудничество с родителями детей с нарушениями сенсорной интеграции
    тема 1 Эффективные методы мотивации родителей к работе со своими детьми
    тема 2 Интервью с родителем. О чем спрашивать и для чего?
    тема 3 Наиболее важные правила для установления эффективного общения и ведения бесед с родителем / опекуном
    тема 4 Схемы разговоров с родителями: родители со сверх опекой; агрессивные; не принимающие информацию о ненадлежащем поведении ребенка; делающие вид что, занимаются терапией
    тема 5 Советы для родителей: зрение, обоняние, вкус, слух, осязание

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 мар 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 фев 2025
    3. zvykovka
      zvykovka не участвует.
      15 фев 2025
    4. nata1976
      nata1976 не участвует.
      10 фев 2024