Доступно

Приемы манипулирования информацией. Как черное превратить в белое, а белое в черное [Марина Коноваленко] + Черное и белое: маркетинговые методы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 22 окт 2023.

Цена: 1289р.-88%
Взнос: 152р.
100%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 окт 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Приемы манипулирования информацией. Как черное превратить в белое, а белое в черное [Марина Коноваленко] + Черное и белое: маркетинговые методы

    Приемы манипулирования информацией. Как черное превратить в белое, а белое в черное
    Марина Коноваленко

    11.png


    22 приема манипулирования информационным потоком
    21 ложный довод
    Как оценивать аргументацию


    Манипулирование информационным потоком – это один из способов искажения информации, который используют недобросовестные люди, чтобы приобрести преимущество над собеседником в беседе, на переговорах, в споре. Как? Да очень просто.

    Любую информацию можно подать так, что она будет приводить к нужным выводам. Еще один вариант приложения подобного знания - использовать их, как в айкидо, для усиления своей позиции. Для того, чтобы не дать ввести себя в заблуждение, эти приемы нужно знать.

    Я изучила этот вопрос и наиболее интересные приемы собрала в этой мини-книге. Вам не нужно будет читать тома исследований по коммуникациям – здесь вы найдете много рабочих приемов. Читайте, пользуйтесь и не дайте себя обмануть!

    Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
    Цена 299 руб.
    Скрытая ссылка


    Черное и белое: классификация маркетинговых методов

    12.png

    Это пособие по маркетингу будет полезно тем, кто занимается малым бизнесом (или его продвижением), страдает от большого количества разрозненной информации и не знает, где найти достаточное количество клиентов.

    Автор структурирует и подробно разбирает современные методы продвижения, давая понятные и полезные рекомендации по их практическому использованию.

    Разбор методов, подвергающихся анализу
    Методологическая карта и преодоление барьера осведомленности
    Визуальные оффлайн-каналы
    Визуальные онлайн-каналы
    Другие каналы
    Агрегация трафика и управление потоками клиентов
    Преодоление барьера решения


    Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
    Цена 990 руб.
    Скрытая ссылка

    Общая стоимость: 299+990=1289 руб.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. kyka408
      kyka408 оставил отзыв "Средне".
      6 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2023
    3. aleqs
      aleqs участвует.
      3 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 76р.
      3 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 76р.
      3 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.11.2023.
      30 окт 2023
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      1. По первой книге _ Приемы манипулирования ....Ля я прусь как современные авторы умудряются писать заголовки)))).Не знаю кому может пригодиться инфа в этом....чтиве. Вроде как ученый (но довольно странные для ученого формулировки, об оформлении вообще промолчу)))). Отсутствие в некоторых названиях примеров превращает текст в набор букв.
      ( напр : "Предполагают, что суждения, верные для целого, также верны и для частей, а суждения, верные для частей, верныдля целого. Однако в реальности это не всегда верно". Что из этого текста берем в работу? Где и как я могу это применить? Как найти стыковки, и не стыковки? Мне лично не понятно зачем это писать, если кто-то , что-то где-то предпологает, а кто-то опровергает. Для меня - это потеря времени))).
      Ну и да.. тем, кто мечтал стать черным манипулятором;))) научиться превращать черное в белое, или научиться отлавливать манипуляции, взять что-то в свой арсенал для работы - по этой книге это сделать не получится (на мой взгляд).
      2. По второй. Это действительно перечень рекламных приемов(теория без практики и примеров!). Возможно, будет интересен маркетологам (хотя они это должны в институте проходить), и рекламщикам. Обычным обывателям, владельцем бизнеса вряд ли пригодится, ибо, для любого рекламного приема важно исполнение, именно от него будет зависеть эффективность. Поэтому, чтобы сдуру в двух местах не сломать..., лучше обращаться сразу к профи)))).
      6 ноя 2023
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.