Закрыто

Premium дизайн лендингов своими руками за 4 часа. (Повтор)

Тема в разделе "Шаблоны и темы", создана пользователем kot7321, 22 июл 2014.

Цена: 450р.-81%
Взнос: 84р.
100%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июл 2014
    kot7321
    kot7321 ДолжникДолжник

Складчина: Premium дизайн лендингов своими руками за 4 часа. (Повтор)

Это не очередной комплект готовых лендингов,
    с которыми непонятно что делать!

Познакомимся? Меня зовут Алексей Дьяченко. Я профессиональный веб-дизайнер, фрилансер и разработчик этого дизайн-комплекта. Моё давно не обновляемое портфолио можно увидеть на сайте fl.ru. Стоимость часа моей работы сейчас — 1500р., осенью 2014 планирую повышение до 3000р. Часто ко мне обращаются заказчики, которым нужно сделать несложный лендинг для быстрого теста ниши. Обычно на разработку лендинга я трачу 10-15 часов, это стоит 15-25 тысяч рублей. Не у всех заказчиков есть такие вроде бы небольшие деньги да и не всегда есть смысл их тратить.

Многим таким клиентам я советую смотреть в сторону готовых решений — конструкторы лендингов и шаблоны. Но хороший ли совет я даю?

1. Шаблоны низкого качества и уровня
    Бесплатные шаблоны обычно выглядят так, что на них хочется тошнить не прекращая. Но что можно требовать от бесплатного?

2. Проблемы со шрифтами в англоязычных шаблонах
    В интернете много качественных шаблонов, но разработанных для англоязычного рынка. Перевести его не проблема, но почти всегда возникает проблема со шрифтами. Шрифты в лендингах — это 70% стиля. Меняешь шрифт — «сыпется» и макет, и стиль.

3. Шаблоны лендингов уже свёрстаны
    Ковыряться в коде, пытаться что-то переделать, так чтобы нигде ничего не отвалилось — невероятно сложное, нудное и тяжелое занятие. Так вместо полезного комплекта получается пачка бесполезного мусора

4. Неудобные интерфейсы конструкторов