Открыто

Предсказательное Таро 1ст - 1/5 [Галина Баранова]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Топикстартер, 28 июн 2021.

Цена: 7500р.-79%
Взнос: 1551р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

1. 28 июн 2021
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Предсказательное Таро 1ст - 1/5 [Галина Баранова]

Курс «Предсказательное Таро»
    Школы Таро Галины Барановой

Уникальный обучающий курс по авторской методике Галины Барановой – практикующего таролога,
    Мастера Таро с более чем 20-летним стажем.
    Вы начинаете гадать уже с первого занятия!
    ййй.jpg

Автор
    вввы.jpg
    Галина Баранова
    Об авторе

Приветствую вас! Меня зовут Галина Баранова. Я профессиональный таролог, рунолог, потомственный предсказатель и ритуальный маг. По образованию я психолог, но с 2000 года именно Таро
    я называю своей профессией, хобби и любовью.
    Мне несказанно повезло – одним из моих первых учителей был
    великий Гранд-Мастер Таро Хайо Банцхаф (Германия),
    который положил начало моей профессиональной деятельности в мире Таро.
    Сейчас мой профессиональный опыт уже больше 20-и лет. Я регулярно провожу индивидуальные консультации на Таро: очные – для живущих в Санкт-Петербурге и области, и дистанционные – для живущих в других городах и странах (Skype / WhatsApp).
    Я являюсь автором техники исполнения желаний «Магические пазлы «Карты Таро». Изучала и практикую методики регрессологии и парапсихологии и имею степень «Магистр Магии».
    За свою долгую профессиональную деятельность я много раз выступала приглашенным экспертом на телеканалах «Санкт-Петербург», «МИР» и СТО,
    а также на радиостанциях «Балтика» и «Радио России».
    В 2005 году я открыла свою Школу Таро, где обучаю искусству Таро и магии очно
    и онлайн. Все материалы, курсы и мастер-классы, которые я преподаю в своей Школе Таро, разработаны и подготовлены лично мной.