Предложение по складчинам по WP

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Простой Парень, 12 дек 2013.

?

Вы приобрели шаблон WP. Далее ...

  1. Настроил-запустил

    21 голосов
    35,6%
  2. Не разобрался-забросил

    21 голосов
    35,6%
  3. Разобрался-убил кучу времени и нервов

    19 голосов
    32,2%
  4. Запустил-все равно "кривой" шаб

    8 голосов
    13,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. 12 дек 2013
    #1
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Замечено, что много тем на WP покупаются и складируются, но не в силу причин ненужности, а в силу того, что мембер не справился с темой, не хватило времени и тд.
    Суть предложения в 2х словах. По идее, складчины можно было бы модифицировать и усилить интерес за счет того, что к предлагаемому шабу идет видеомануал по настройке, русификации, решению вопросов с кириллицей и тд. Конечно, это небесплатно, а как доп.опция. В таком случае, участвующих станет больше, в том числе и за счет новичков, которые не знают как и с какой стороны подступиться.
    Кроме этого, появятся партнеры, которые "разложат" шаблоны за нн-ую плату для всех. У нас, насколько я успел отметить, Boy и Pensionary, отлично в этом разбираются. Другой, вопрос, насколько им это может стать интересным. Но на то оно и предложение, чтобы выяснить мнение всех сторон.
    Итак, подведем выгоды для складчиков - а) экономия сил, нервов и времени б) результат - настроенный шаблон в) возможная доп. поддержка, причем, зачастую, уже от самих складчиков г) возрастание интереса общей массы складчиков, как следствие, снижение цены на приобретаемый шаб+мануал
    Выгоды для партнеров - а) возможность доп. заработка б) "взращивание" авторитета, как следствие, наиболее успешное проведение собственных авторских складчин.
    Кроме дискуссии, "запилил" голосование. Но не на тему "да-нет", а на выявление предпосылок необходимости мануала.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 12 дек 2013
    #2
    F5000
    F5000 ЧКЧлен клуба
    С большинством шаблонов на стадии демо уже прекрасно видно, что это "тяп-ляп кривой" или "качественная работа", по моему опыту, обычно это первое впечатление оказывается правильным
    Алгоритм простой: Перед покупкой - посмотри тему и ее документацию. Оцени качество. Не покупай хлам.

    1. С любым качественным шаблоном идет ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНАЯ инструкция по его инсталляции и настройке.
    2. Если ее нет - то шаблон уже "второй сорт" -> Зачем покупать мусор?
    3. Если она есть, но ее недостаточно, и разобраться лень, то в 99% - нужен драйвер "руки.ком", а это не лечится мануалами -> goto "платные услуги"
     
  3. 12 дек 2013
    #3
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Да, F5000, ты говоришь, как человек с опытом. Но у любого новичка, а таких большинство, уверен, возникнет много вопросов. Например, что может сказать новичку документация и как в ней ориентироваться. Что есть хлам? На демке обычно все очень красиво. Далее по пунктам.
    1. Инструкция как правило на английском, а это не для всех, как ни печально. + На ее изучение и понимание нужен не один вечер, у многих не хватит тупо терпения или в одном месте будет затык, а дальше - нет смысла двигаться. Но я как раз об этом в топике и говорил.
    2. Если нет инструкции, шаблон не обязательно мусор. Кроме этого, ко многим шаблонам не идут демки в комплекте. Достаточно почитать, сколько веток по русификации того или иного шаблона так и не доведены до логического удовлетворения. А кто-нибудь знает, где и как поменять шрифты на кириллицу, да чтобы хорошо было? Итд.
    3. Разобраться не лень, но тупо жалко времени. Поскольку, готовый видеомануал смотрится за 1 час, а самостоятельный разбор может затянуться на дни. Мануал, в каждом случае призван "лечить" только отдельно взятый шаблон. Кроме того, платные услуги также отнимают много времени на корректировку, а денег еще больше. Так что, это не вариант.
    Исходя из сказанного, тут больше вопросов, чем ответов, естественно, не для профи. А посему, мануал для каждого шаба был бы полезен, на мой взгляд. Но хотелось бы еще мнений.
    Есть господа пострадавшие от собственной "лени и дилетантства" с пачкой шаблонов, ждущих своего звездного часа? Прием.))
     
    1 человеку нравится это.
  4. 12 дек 2013
    #4
    F5000
    F5000 ЧКЧлен клуба
    В том то и дело, что ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Допустим я делаю темы.
    Идею может быть и придумаю отличную, но если у меня не хватило сил/времени/прилежания для составления своим будущим клиентам подробной инструкции и рабчей демки - это гарантия того, что по той же причине я не буду оперативно исправлять баги и глюки, обновлять тему при выходе новой версии движка и т.п.

    Автор без хорошей инструкции и без демо, еще до покупки, предупреждает покупателя - "я не очень то и стараюсь". Если покупатель игнорирует это предупреждение, проблемы неизбежны...
     
  5. 13 дек 2013
    #5
    Dmitry333
    Dmitry333 ЧКЧлен клуба
    Было бы здорово, если была бы возможность приобретать инструкцию к добротным шаблонам WP. Это экономило бы у меня время. И я готов за это доплатить.
     
  6. 13 дек 2013
    #6
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Да, F5000, понял. Но это вопрос, который касается данной темы достаточно косвенно, т.к. не затрагивает предварительное видение и уровень большинства приобретателей. Вот, кстати, и типичный образчик.
    И мне кажется, что таких много. Да, что скрывать, у меня тоже есть "неразгаданные" шабы) Тоже ждут своего часа или пока я в сети не встречу любительский мануал.
     
  7. 13 дек 2013
    #7
    donmen
    donmen БанЗабанен
    Какая бы не была шикарная тема,но если она "тугая" в настройке...прохожу мимо.Просто нет (и жалко) своего времени
     
  8. 13 дек 2013
    #8
    Dizer7
    Dizer7 ЧКЧлен клуба (П)
    Я своим клиентам перед выбором шаблона (понимаю, что они читать мануалы не будут) предлагаю хотя-бы открыть демо и покликать по станицам. Присмотреться, что где находится (блоки), как работает портфолио например, как открываются фото, есть ли карта проезда, обратить внимание короче на саму структуру.
    Я также (по их просьбе) описываю функционал шаблона: используемые плагины, поддержка мобильных устройств, как локализировать шаблон и можно ли будет после этого его обновлять (ведь локализация может по-разному проходить), используемые слайдеры, функция магазина и т.д.
    Иногда приходилось и инструкцию переводить или создавать краткую инструкцию, что за чем делать.
    Самый лучший вариант: это поставить шаблон у себя на сайте и установить демо-данные. Только после этого можно сделать окончательные выводы.
     
  9. 13 дек 2013
    #9
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Не учел я одного момента, что новички или пенсия, а их есть у нас немало в блогоковырятелях, не дойдут до этой ветки. Но уже приятно слышать здравые мысли и опыт. А то иногда ощущение, что как ежики в тумане. Закупились шабами, a дальше... (сценарии набросал в голосовалке). Скажем, ситуация. Появляется классный шаб, всем он нравится, и есть партнер, который готов записать видеомануал (ВМ) по заранее подобранным ключевым пунктам (установка демки, где и как сделать ту или иную структуру, работа со слайдером, русификация, кириллизация итд. Да, это не совсем простая работа и потребует весомых энергозатрат, и соответствующей денежной компенсации, хехе. Но с др. стороны, таким партнером может стать каждый, кто в отдельно взятой складчине разобрался с шабом, убив свое время, и ему достаточно потратить час-полтора на запись ВМ, и, вуаля, компенсация, и складчики с ВМ, и всем хорошо. В качестве примера приведу складчину по "русификации админ панели Striking", кажется. Цена там относительно немаленькая, шаблон не особо, имхо. Но даже такая малая потребность как русификация админ панели - налицо. Вот уж без чего можно обойтись, так без нее) Но нет, востребована!
    Итак, друзья, очевидно есть незанятая ниша. Профессионалы, что вы думаете? Новички, дилетанты, дайте знать, если есть потребность "разжевать и в рот положить."
    P.s. Вот, Dizer7, скажи, сколько времени, сил и труда (в среднем на твой взгляд) займет создание ВМ по приведению шаба "в чувство"?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 13 дек 2013
    #10
    Dizer7
    Dizer7 ЧКЧлен клуба (П)
    Насчет русификации для темы Striking вы явно недооценили роль русификации. В этой теме куча настроек и юзер просто теряется во всем этом. Файл локализации для админки имеет больше 1500 строчек (это 2-3 дня работы + вычитка текста и проверка на сайте). Так что я считаю, то складчина сделана правильно. Кстати, с каждым месяцем темы становятся все более сложными и навороченными. Это хорошо.
    Думаю создать ВМ это реально и не сложно. Но хотят ли этого пользователи? Обычно, большинство обращается к спецам, которые все установят, настроят и расскажут, что и где.
     
  11. 13 дек 2013
    #11
    donmen
    donmen БанЗабанен
    У многих, я думаю есть потребность "разжевать и в рот положить."
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
  12. 13 дек 2013
    #12
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Да, скорее всего) Ведь я рассуждаю, находясь на обывательском уровне, но делаю это сознательно, тк мне нужна дискуссия, как следствие результат в виде явно выраженной необходимости ВМ.
    Вот если как раз так происходит, то необходимость мануала возрастает. тк а) такие спецы есть не у каждого б) гораздо дешевле брать ВМ вскладчину в) унифицированность ВМ г) минимальный саппорт (скажем неделю) . Вот, кому от этого будет плохо? Только всем хорошо)
    Это я еще не учитываю экстра-эффект от тех, кто "присматривается, но проходит пока мимо" в силу вышеозвученных причин.
    Кстати, партнеры были бы постоянно в работе, тк складчины с шаблонами "вылетают" с завидной регулярностью.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
  13. 13 дек 2013
    #13
    Dizer7
    Dizer7 ЧКЧлен клуба (П)
    Простой парень - вы правы. Думаю для многих людей ВМ будет полезно и необходимо. Тем более, что рынок шаблонов постоянно расширяется - а значит необходимость будет всегда. На первых порах, можно делать ВМ к самым популярным темам или к темам, которые засветились на Складчике. Продолжительность ВМ думаю должна быть не больше 1 часа. В ВМ должно войти: краткий обзор темы, установка темы, установка демо, настройка и нюансы, знакомство с настройками (настройки, шорткоды, виджеты и др.).
     
  14. 13 дек 2013
    #14
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Именно. Самая трабла для меня - это кириллические шрифты и портфолио как homepage, например. У кого-то другие. И чтобы все по максимуму охватить в ВМ, надо наметить необходимые и достаточные пункты, реперные точки, так сказать) Чтобы и партнеров не распылять, и максимально удовлетворять потребности масс в виде этого самого ВМ. Небольшая корректировка - в идеале ВМ желательно каждый раз приаттачить к самой теме, - в конечном итоге большинству этот ВМ будет необходим.
    И пока это диалог 3-4 х человек, кому-то из партнеров имеет смысл создать тему, где он четко заанонсирует свои услуги по созданию ВМ. Первый блин, возможно будет комом, а далее только совершенство) И всем "классненько!"
     
    1 человеку нравится это.
  15. 13 дек 2013
    #15
    donmen
    donmen БанЗабанен
    И конечно же видеоматериалом.Большинство воспринимает его лучше
     
  16. 13 дек 2013
    #16
    Lazerka
    Lazerka ЧКЧлен клуба
    Люди, очень актуальная тема для новичка. Купила темы от mojo здесь. Выбрала тему для блога. Но не могу разобраться, совсем зеленая я! Прям руки опускаются ей-богу хочется бросить все... Было бы замечательно если б были мануалы по настройке и русификации.
     
  17. 13 дек 2013
    #17
    bufetzone
    bufetzone БанЗабанен
    лично мне ненужно оно. метод тыка и документация (хакеры мануалов не читают? :))) прекрасно помогает :)
     
  18. 14 дек 2013
    #18
    Простой Парень
    Простой Парень ОргОрганизатор
    Это все прекрасно. Когда много свободного времени и желания - можно и "потыкать". Но если один твой вечер стоит больше чем 40-80 руб (а именно столько будет, наверняка, стоить ВМ), то вполне логично их заплатить, оптимизировав свои точки приложения. В идеале, лично мне нужен настроенный блог и "покажите мне, куда заливать статьи". А ковыряться в нем я не хочу и готов платить.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 14 дек 2013
    #19
    Dizer7
    Dizer7 ЧКЧлен клуба (П)
    Часть моих клиентов, после заказа локализации и проверки на тестовом сайте качества локализации, потом просят чтобы им сделать на сайте все так же как на демо. Я им объясняю, что да как сделать, а они - сделай и все. Так что половина покупателей шаблонов захочет чтобы им или установили и настроили или дали нормальный мануал.
     
  20. 14 дек 2013
    #20
    Сухов
    Сухов ОргОрганизатор
    Устав клуба. Пункты 3.5, 3.6, 3.8

    Уговаривать не буду, награду гарантирую!