Доступно

Правовые аспекты электронной коммерции [М-Логос] [А.И. Савельев, А.Ю. Брагинец, О.В. Ельченко, Т.Е. Никитина]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем AirTwister, 25 мар 2021.

Цена: 16915р.-91%
Взнос: 1400р.
78%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 мар 2021
    #1
    AirTwister
    AirTwister ОргОрганизатор
    Правовые аспекты электронной коммерции
    А.И. Савельев, А.Ю. Брагинец, О.В. Ельченко, Т.Е. Никитина, Е.А. Смирнова

    Даты проведения:
    20.09.22 - 18.10.22

    В современной России объемы электронной коммерции постоянно растут. Все больше сделок заключается в интернете или посредством интернета. В свете проблемы COVID-19 эта тенденция только усилится. В то же время множество правовых вопросов, возникающих в этой сфере, до сих пор не имеют решения. Настоящая программа повышения квалификации нацелена на анализ ключевых правовых проблем электронной коммерции, разбор типичных ошибок и выработку предложений по их решению.

    Продолжительность обучения – 33 ак. часов.

    Целевая аудитория
    Юристы, работающие или планирующие работать в сфере электронной коммерции.

    Лекторы
    Брагинец Антон Юрьевич

    генеральный директор компании "DataCase"
    Ельченко Олег Владимирович
    ведущий юрист ООО «Щекин и партнеры»
    Никитина Татьяна Евгеньевна
    начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
    Савельев Александр Иванович
    к.ю.н., юрист компании IBM (Россия/СНГ), старший научный сотрудник НИУ ВШЭ, член Консультативного совета при Роскомнадзоре
    Смирнова Екатерина Александровна
    руководитель антимонопольной практики АБ «Иванян и партнеры»

    Программа
    I. ДОГОВОРНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    — Особенности заключения договоров в сети Интернет (правовой режим информации на веб-сайте и дисклеймеров о ее справочном характере). Новые требования ГК РФ к простой письменной форме сделки. Вопросы действительности click-wrap и browse-wrap соглашений. Заключение договоров в интернете посредством совершения конклюдентных действий. Проблемные вопросы использования электронной подписи. Анализ судебной практики по простой электронной подписи.
    — Защита прав потребителей при заключении договоров в сети Интернет. Правила дистанционной продажи товаров и их применение к интернет-магазинам. Допустимость согласования права на одностороннее изменение условий договора.
    — Процессуальные аспекты использования электронной документации. Электронная почта и переписка из мессенджеров как доказательство в суде: проблемы легитимации электронных доказательств в процессе; доказывания факта принадлежности почтового ящика определенному лицу, факта отправления и получения электронного сообщения; его аутентичности. Распечатки материалов с веб-сайтов как доказательство и их допустимость: анализ существующей судебной практики. Использование Интернет-архивов в качестве средства доказывания факта размещения определенной информации в сети Интернет в конкретный момент времени.

    II. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ
    Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет. Комментарии к ключевым положениям ФЗ «О национальной платежной системе». Карты лояльности, бонусные карты, подарочные сертификаты в контексте ФЗ «О национальной платежной системе». Анализ существующих законодательных ограничений по использованию электронных денег в качестве средства платежа Интернет-магазинами.

    III. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
    Понятие персональных данных. Правовой режим обезличенных данных и «Больших пользовательских данных». Законодательные требования к обработке персональных данных и их применение к интернет-магазинам. Характеристика отдельных оснований для обработки персональных данных. Особенности получения согласия субъекта на обработку персональных данных в электронной среде. Требования по локализации и трансграничной передаче персональных данных. Европейский General Data Protection Regulation (GDPR): экстерриториальность и риски для российских операторов. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.

    IV. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции. Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет: европейский, американский и российский подходы. Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам. Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль). Избежание двойного налогообложения. Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции: реализация товаров через Интернет-магазины; услуги предоставления онлайн доступа к информационным ресурсам; образовательные, консультационные, юридические и иные аналогичные услуги; услуги по размещению электронной рекламы в сети Интернет; услуги систем электронных денег.

    V. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    Условия применения законодательства о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Основные правовые проблемы, возникающие при размещении баннерной и контекстной рекламы. Условия допустимости массовых рассылок электронных сообщений рекламного характера. Спам. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в сети Интернет. Анализ судебной практики.

    VI. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ И ЭКОСИСТЕМ
    Правовая и экономическая природа цифровых платформ. Как цифровые платформы меняют рынки: прямые и косвенные сетевые эффекты, способы монетизации платформ. Ключевые вызовы антимонопольного регулирования. Платформа как барьер входа на рынок; применима ли к платформам доктрина essential facility.

    VII. ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ И СПОРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
    Основные подходы к пониманию и регулированию деятельности онлайн-платформ — маркетплейсов (владельцев агрегаторов) и их роль в фактически складывающихся правоотношениях с участием потребителей и коммерсантов. Проблемы распределения прав и обязанностей между субъектами отношений, а также ответственность онлайн-платформы перед контрагентами. Договор присоединения и условия ущемляющие права потребителей.

    Продажник
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 дек 2022
    2. shanay
      shanay участвует.
      23 ноя 2022
    3. kenken
      kenken участвует.
      23 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 700р.
      22 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 дек 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 700р.
      22 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.11.2022.
      19 ноя 2022
  3. Обсуждение
  4. 26 сен 2021
    #2
    Karkass
    Karkass ЧКЧлен клуба
    Повтор в М-Логос будет 17.01.22 - 08.02.22
    Может, успеем собрать складчину? Тематика по рекламе очень интересна
     
  5. 14 июл 2022
    #3
    Karkass
    Karkass ЧКЧлен клуба
    Очень хочется данный курс. Год прошел :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.