Открыто

Правила и способы рисования блестящих и отражающих поверхностей (Скотт Робертсон) (Ч.3 из 9)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Water, 18 апр 2015.

Цена: 20000р.
Взнос: 20000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 18 апр 2015
    #1
    Water
    Water ОргОрганизатор (П)
    Правила и способы рисования блестящих и отражающих поверхностей (Скотт Робертсон) (Ч.3 из 9)
    Rendering Reflective Surfaces with Scott Robertson

    [​IMG][​IMG] [​IMG]
    [​IMG]


    Неделя 3. Рендеринг сложных форм.

    Автор:Scott Robertson
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Русская озвучка
    Год: 2013
    Уровень сложности
    : Продвинутый, Мастер
    Продолжительность: 2 часа
    Переводчик: Water

    Описание всего курса:

    Рендеринг объектов с реалистичной отражающей поверхностью - непростая задача для любого художника. В этом курсе один из корифеев концепт-дизайна, Скотт Робертсон, поможет вам понять основополагающие физические принципы, которые влияют на отражаемость поверхности, будь то блестящий лак на машине или мокрый после дождя асфальт. Он покажет, как добавить реализм при создании отражающих поверхностей, а также как за счет отражения показать зрителю изменение поверхности.

    Курс состоит из 9 лекций.

    Описание третьей недели:

    Скотт Робертсон:

    Эту лекцию я начну с того, что подведу итог нашим предыдущим занятиям и рассмотрю в целом процесс рисования отражений и эффекта Френеля в закрытом помещении. Затем я перейду к следующей теме: опираясь на то, что мы с вами уже изучили, мы перейдем к более сложным формам. И примером нам послужит мой концепт-рисунок велосипеда, его можно посмотреть на сайте drawthrough.com.

    Задание: Нарисуйте сложную форму с блестящей поверхностью, можете использовать любой интересный вам дизайн. Также вам нужно будет подобрать портфолио объектов с отражающими поверхностями на открытом воздухе.

    Содержание всего курса (по неделям):

    1 - Что такое отражающая способность и каковы ее физические характеристики?
    2 - Эффект Френеля
    3 - Рендеринг сложных форм
    4 - Простые формы на открытом пространстве
    5 - Сложные формы на открытом пространстве
    6 - Металлические поверхности
    7 - Комбинированные материалы (Часть 1)
    8 - Комбинированные материалы (Часть 2) и спецэффекты
    9 - Конечный обзор и советы для будущего развития

    Ссылка на оригинал:

     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  2. Последние события

    1. Алексей3000
      Алексей3000 не участвует.
      1 дек 2024
    2. Cosmonaut
      Cosmonaut не участвует.
      24 окт 2018
    3. Kanella
      Kanella не участвует.
      30 окт 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      29 янв 2017