Открыто

Практикум.Разработка мероприятий от эскиза до готовой партитуры в медиасерверах и световых консолях. [Алексей Иньков, Виктор Шопин]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем Aries77, 1 июл 2019.

Цена: 20000р.
Взнос: 20000р.

Резервный список: 1 участников

  1. 1 июл 2019
    #1
    Aries77
    Aries77 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Практикум.Разработка мероприятий от эскиза до готовой партитуры в медиасерверах и световых консолях. [Алексей Иньков, Виктор Шопин]

    Курс "Практикум" - это пример работы над реальным мероприятием. В нем мы показываем логику и нюансы работы над комплексным проектом с различными системами управления светом и медиа.
    Преподаватели курса: Алексей Иньков, Виктор Шопин

    1.PNG

    В результате тренинга.
    Мы передадим слушателям знания по полному циклу подготовки мероприятия, записи и синхронизации световых и видео партитур, рассмотрим на практическом примере принципы и методы подготовки и оптимизации 3D моделей.
    Каждый слушатель получит комплект моделей в программных пакетах VECTORWORKS, LIGHTCONVERSE, MA3D, шоу-файлы для пультов GrandMA2 и HOG4, тестовые шаблоны для подготовки видеоконтента рассматриваемого мероприятия и полностью настроенные для работы системы на базе медиасервера Catalyst

    БЛОК1
    ВВЕДЕНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ И ЛОГИКА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА
    Понятие и составные части системы сквозного проектирования шоу-программы
    Отличия программных сред моделирования проектов с точки зрения визуализации
    Возможности и ограничения 3D моделирования проектов для решения практических задач
    Типовые ошибки подготовки проектов

    БЛОК2
    ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА В VECTORWORKS
    Настройка системы проектирования
    Параметрическое моделирование или ручное моделирование объектов?
    Подготовка схемы расстановки и оптимизация параметров отображающих устройств
    Подготовка Lightplot для выгрузки проекта в системы визуализации LIGHTCONVERSE, MA3D
    Базовая работа со скриптами для оптимизации процесса выгрузки проекта

    БЛОК3
    ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ДЛЯ ДВИЖКОВ РЕНДЕРИНГА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
    Определение структуры элементов проекта
    Группировки объектов
    Оптимизация проекта для системы визуализации реального времени
    Оптимизация методом объемного текстурирования (карты нормалей)

    БЛОК4
    СОЗДАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ
    Выбор типов приборов для решения поставленных задач и добавление их в проект
    Логика нумерации и адресация приборов для скоростного патча
    Подготовка читаемой схемы развеса оборудования


    БЛОК5
    ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ВИДЕООТОБРАЖАЮЩЕЙ ПОДСИСТЕМЫ
    Расчет и визуализация зон видимости для видеоконтента
    Подбор параметров объективов проекционного оборудования
    Подбор шага пикселя для светодиодных экранов
    Работа с экранами разного шага пикселя

    БЛОК6
    СБОРКА МОДЕЛИ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ СВЕТОВОГО И ВИДЕООБОРУДОВАНИЯ
    Методы захвата удаленных видеоисточников
    Передача видео по LAN в реальном времени
    Методы выводы видео для системы визуализации

    БЛОК7
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ СЕМЕЙСТВА GRANDMA2 ДЛЯ РАБОТЫ СО СВЕТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
    Продвинутая работа с палитрами, группировками, слоями
    Методы подготовки партитуры: Busking, по шагам, таймкод
    Сборка таймкодированной партитуры
    Событийная синхронизация с помощью MSC и Midi Note.


    БЛОК8
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ СЕМЕЙСТВА HOG4 ДЛЯ РАБОТЫ С ВИДЕООБОРУДОВАНИЕМ
    Патч, получение превью видео в пульт
    Особенности настройки пользовательского интерфейса для работы с видео
    Расчет нужного количества видеослоев для записи партитуры
    Интеграция с видеоматрицами и нестандартным оборудованием
    Раскладка сценария по страницам и спискам воспроизведения
    Сборка таймкодированной партитуры
    Логика работы с новыми вводными во время мероприятия
    Событийная синхронизация с помощью Open Sound Control и Midi Show Control

    БЛОК9
    РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ВИДЕООТОБРАЖЕНИЯ И ВЫВОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ
    Логика построения системы отображения и воспроизведения для поставленной задачи
    Выбор системы воспроизведения и распределения сигнала на примере управляемых матриц Barco S3 и медиасерверов Catalyst

    Подготовка тестовых изображений для контента
    Работа с одношажными и разношажными светодиодными экранами - интеграция экранов в единое пиксельное поле контента
    Расчет количества видеомиксов и видеослоев
    Быстрая подготовка тестовых заглушек для записи партитуры
    Понятие видеокодека и различия в работе с кодеками в разных медиасерверах
    Тестирование и подбор конфигурации серверного оборудования
    Настройка серверов для вывода изображения

    Внешние видеосигналы - захватывать или отправлять в матрицу?

    БЛОК10
    ПОСТРОЕНИЕ СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И МЕТОДЫ СИНХРОНИЗАЦИИ
    Особенности построения смешанных сетей передачи данных
    Выбор методов коммутации и типов кабельных подключений
    Методы резервирования кабельных линий
    Выбор схемы и протоколов синхронизации
    Настройка систем управления для работы в синхронном режиме

    Скрытая ссылка
    Стоимость 20000 руб.

    p.s при покупке курса в придачу предоставляется курс "Технологии синхронизации аудио-визуальной части шоу-программ"
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2019
  2. Последние события

    1. sungridmail
      sungridmail не участвует.
      23 фев 2020
    2. sungridmail
      sungridmail участвует.
      23 фев 2020
    3. Aries77
      Aries77 участвует.
      1 июл 2019