Доступно

Практикум по переговорам с клиентом [Legal Academy] [Михаил Бриль]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем AirTwister, 16 май 2022.

Цена: 7990р.-87%
Взнос: 968р.
100%

Основной список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 май 2022
    #1
    AirTwister
    AirTwister ОргОрганизатор
    Практикум по переговорам с клиентом
    Михаил Бриль


    Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

    Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

    Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.

    Автор:
    Бриль Михаил Сергеевич

    Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»

    Программа курса
    Тема 1. Клиент: первый взгляд

    1. Понятие и структурные элементы общения
    2. Этапы встречи с клиентом
    3. Установление контакта: на что важно обратить внимание?
    4. Малый разговор
    5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания
    6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
    7. Вербальные техники активного слушания: пересказ
    8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
    9. Заключительная
    Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта
    1. Причины и виды конфликтов
    2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
    3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
    4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
    5. Типы поведения в конфликте
    6. Варианты урегулирования конфликтов
    Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы
    1. Понятие переговоров
    2. Подготовка к переговорам
    3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров
    4. Стадии переговоров и постпереговорный период
    5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
    Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня
    1. Понятие и принципы медиации
    2. Почему медиация не может быть популярна?
    3. Судья о медиации – взгляд изнутри
    4. И что теперь?

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 484р.
      27 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 ноя 2023
    4. Shearr
      Shearr участвует.
      27 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 484р.
      27 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.11.2023.
      25 ноя 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.