Закрыто

Практикум по бизнес - анализу [Специалист] [Светлана Казакова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Toxich, 4 окт 2022.

Цена: 35050р.-93%
Взнос: 2236р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 окт 2022
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Складчина: Практикум по бизнес - анализу [Специалист] [Светлана Казакова]

    Дата начала 19.05.2024

    Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.


    Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

    Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

    Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

    Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на языке SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

    По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.

    Вы научитесь:
    1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа
    2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;
    3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
    4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
    5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;
    6. Работать с базами данных и внешними источниками;
    7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;
    8. Писать заключения;
    9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);
    10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
    11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.

    Модуль 1 - Практикумы по теме «Планирование бизнес-анализа»
    • обработка первичного запроса, формулирование требования;
    • анализ бизнес-процесса, оргструктуры компании, подготовка матрицы заинтересованных сторон;
    • планирование вовлечения заинтересованных сторон;
    • проведение интервью, анализ имеющихся данных;
    • моделирование, верификация, валидация, требований ;
    • определение архитектуры требований, определение вариантов дизайна;
    • анализ потенциальной ценности и рекомендации решения;
    • моделирование скоупа.
    Модуль 2 - Практикумы по теме «Рыночная аналитика»
    • определение основной проблематики (предметных областей) анализа;
    • анализ индикаторов состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
    • анализ уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
    • оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка;
    • определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков;
    • метаанализ в рыночной аналитике;
    • написание заключения.
    Модуль 3 - Практикумы по теме «Клиентская аналитика»
    • сегментирование и персонализация ЦА;
    • определение источников получения маркетинговой информации для сегментного анализа;
    • использование вторичных источников маркетинговой информации и полевых исследований потребителей;
    • проведение когортный анализ;
    • RFM-, ABC- анализ;
    • работа с базами данных и внешними источниками;
    • А/В-тестирование, кластеризация, факторный анализ, корреляционный анализ;
    • разработка AID-модели сегментации потребителей;
    • разработка метрик оценки удовлетворенности;
    • применение модели SERVQUAL (RATER), расчет индикаторов удовлетворенности.
    Модуль 4 - Практикумы по теме «Продуктовая аналитика»
    • определение задач ассортиментного и продуктового анализа;
    • функциональный анализ ассортимента;
    • анализ экономической эффективности продуктов / продуктового портфеля с помощью матрицы Дибба-Симкина;
    • анализ динамических изменений ассортимента с помощью матрицы Маркон;
    • определение стадии ЖЦП на базе анализа рыночных индикаторов;
    • использование метода BCG: построение и анализ матрицы «Рост/доля рынка»;
    • проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM).
    Модуль 5 - Практикум по теме «Торговая аналитика»
    • определение проблематики торговой аналитики;
    • разработка метрики оценки эффективности ассортимента магазина (план/факт анализ, кросс-категориальный анализ и пр.);
    • использование аналитических моделей ассортимента: объемно-стоимостной анализ и его производные (АВС, АВС-2, АВС-3 и пр.), анализ вариативности (XYZ), совмещенный АВС-XYZ;
    • анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
    • оценка показателей дистрибьюции (качественных и количественных);
    • анализ показателей розничная торговая аналитика: анализ трафика посетителей, расчет показателей конверсии, средний чек, структура чека;
    • анализ «денежной» структура магазина, анализ выручки с единицы торговых площадей.
    Модуль 6 - Практикумы по теме «Экономика в бизнес-анализе»
    • оценка экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых мероприятий;
    • оценка экономической эффективности использования POS/РОРM и мест дополнительной выкладки товара, расчет показателей дополнительной прибыли, рентабельности и срока окупаемости рекламного оборудования;
    • расчет показателя ROMI (Return on Marketing Investment);
    • разработка моделей оценки монетизации, расчет показателей монетизации;
    • расчет показателей юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 окт 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июл 2024
    3. skladchik47
      skladchik47 участвует.
      2 июл 2024
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1118р.
      22 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 окт 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июл 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1118р.
      22 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июн 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.