Открыто

Практикум 11 минут [Алина Шевченко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 5 окт 2021.

Цена: 4900р.-76%
Взнос: 1165р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 5 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Практикум 11 минут [Алина Шевченко]
    Научитесь делать так, чтобы новый подписчик попал в воронку продаж, прогрелся и захотел у вас купить уже через 11 минут
    Снимок.PNG

    Главная идея практикума
    Я хочу развеять миф, что для того чтобы выстроить очередь клиентов из Инстаграма — необходимо очень много подписчиков. На самом деле, вам просто нужно научиться работать со связкой: ценностное предложение, от которого не смогут отказаться, целевая аудитория, которой это предложение нужно, плюс прогревы и продажи. Так даже на небольших охватах вы можете продавать услуги, дорогие программы (менторство и наставничество) и массовые продукты.

    Кому точно нужен практикум:
    Экспертам, которые оказывают услуги: проводят консультации, ведут группы наставничества, хотят продать небольшие массовые продукты
    • у вас есть аудитория, но вы никак не можете найти с ней контакт
    • вам кажется, что ваши услуги не попадают в потребности ЦА
    • вы потратили достаточно денег на продвижение, но не видите результата в виде очереди из клиентов
    • новые подписчики приходят, но не становятся клиентами
    • вы не умеете прогревать аудиторию так, чтобы они сами просили вас продать что угодно
    • мысль о том, что вам нужно продать вашу услугу, угнетает вас, вы отдаляетесь от аудитории во время продажи и чувствуете свою вину
    Чего вы хотите?
    • Заниматься любимым делом, уделять время семье и хобби, а не ежечасно думать о контенте и делать его
    • Рассказывать в сторис о том, от чего вы реально кайфуете и чтобы после этого шли продажи
    • Показывать ровно то, что готовы показывать, не плакать на камеру, не устраивать интриг и при этом быть востребованным экспертом
    • Не уговаривать людей покупать, а выстраивать контент таким образом, чтобы покупали при первом же упоминании
    • Сохранить свое авторство, а не создавать сторис под копирку по заведенным шаблонам, которые уже надоели аудитории
    На практикуме мы с вами разберем мою методику построения продаж через сторис, которая состоит из:
    • Экспертной базы, которую мы строим, опираясь на знания ЦА
    • Продуктовой линейки, которую хотят скупить подписчики
    • Прогревов через логические цепочки
    • Нативных продаж без выжигания аудитории почти в каждой сторис
    У них уже получилось:
    1.PNG 2.PNG 3.PNG 4.PNG 5.PNG 6.PNG

    1 ДЕНЬ 5 октября 19:00 мск
    Целевая аудитория и предложение, которое нужно здесь и сейчас.
    Пересмотрим услуги, которые вы предлагаете клиентам, и вы поймете, как сделать предложение максимально привлекательным. Начнете говорить со своей целевой аудиторией на одном языке.

    Программа 1 дня:
    • Как люди принимают решение о покупке? Изучаем поведение своего покупателя
    • Точное попадение в ЦА благодаря двум методикам
    • Оформляем конечный результат для мягких и твердых ниш
    • Обсуждаем, как упаковать продукт в рекламе/на сайте/в профиле, чтобы подписчик максимально быстро принимал решение о покупке

    • Таблица поиска своей целевой аудитории и формирование подходящего предложения из своих услуг
    • Гайд по смыслам для оформления информации об услугах и товарах (для таплинка, для сайта, для рекламы, для профиля)
    Результат:
    Вы точно уверены в услугах и в том, в какое время и кому они могут принести максимальную пользу.

    -------- -------- --------

    2 ДЕНЬ 7 октября 19:00 мск
    Прогревы и продажи, которые работают всегда.
    Здесь мы не просто изучим механические действия в прогревах и правила продаж, но и научимся правильно прикладывать их именно к своим услугам и своей ЦА.

    Программа 2 дня:
    • Собираем воедино смыслы/ценности
    • Формируем авторский почерк в сторис
    • Разбираем чужие логические цепочки, учимся насмотренности
    • Учимся транслировать теневую сторону, чтобы подписчики не теряли интерес, даже если мы ничего не публикуем
    • Задаем себе правильные вопросы, чтобы из любого даже самого незаметного события сделать продающий (без прямых продаж) контент

    • Рабочая тетрадь по быстрому созданию любого прогрева
    • Подборка прогревов с использованием теневой стороны и конфликта
    • Гайд по разбору популярных на рынке воронок продаж с участием сторис, которые можно переложить на аккаунт с любыми охватами
    • План по разным вариантам продаж продуктов и услуг
    Результат:
    Вопрос о том, как прогреть и продать аудитории себя как эксперта, свои услуги, перестанет вас волновать. Вы поймете, как использовать логику продаж конкретно в вашем случае, перестанете стесняться продавать и начнете получать первые результаты от этого.

    Тариф Самостоятельный
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 дек 2024 в 13:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 дек 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 окт 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      5 окт 2021
  3. Обсуждение
  4. 5 янв 2022
    #2
    Max
    Max ЧКЧлен клуба
    Давайте послушаем этот курс....в идеале и новый про конвейер продаж
     
    1 человеку нравится это.