Закрыто

Практика повышения успешности медицинского центра

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем DimaP, 1 июл 2014.

Цена: 16800р.-93%
Взнос: 1018р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 июл 2014
    #1
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор

    Складчина: Практика повышения успешности медицинского центра

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Практика повышения успешности МЦ"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    Выделение и анализ положительных успешных и неуспешных бизнес моделей и бизнес-технологий, опыт применения различных управленческих инструментов. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность. Когда внедряется бизнес-модель в полном формате - абсолютный успех предопределен. Проект «Успешная клиника» гарантирует результат – повышение объемов продаж от 50 до 250 %. Такой большой диапазон разброса зависит от текущего состояния маркетинга клиники. Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 000 000 - 1 250 000 руб. с 1-го кабинета (стомат. кресла) в месяц (30-35 тысяч долларов).

    Видеокурс для: - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками

    Некоторые рассматриваемые вопросы:

    Блок 1. Администраторы

    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
    • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
    • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
    Блок 2. Врачи
    • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
    • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
    • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
    • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
    • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
    Блок 3. Маркетинг
    • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
    • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
    • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
    • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
    • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
    Блок 4. Конфликты
    • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
    • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
    • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов.
    Восемь с половиной часов информативного видео
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 фев 2015
    4. pupsik
      pupsik оставил отзыв "Отлично".
      31 янв 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 фев 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 509р.
      22 янв 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Присоединяюсь к отзыву Perfekta. Добавлю, что очень понравились разборы кейсов с живым видео из кабинета. Для себя нашел фишки, о которых слышал, но не применял. Однозначно полезный материал! Ну а DimaP - это, кроме всего, еще и знак качества в организации и проведении складчин! Спасибо большущее! Жду продолжения.
      31 янв 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо организатору за интересный и нужный материал!
      30 янв 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сначала показалось, что автор говорит прописные истины, то, что и так должен знать любой врач, работающий в коммерческой медицине. А когда пошел уже более глубоки анализ и "фишки", стало ясно, что материал стоящий! Огромная благодарность организатору :)
      30 янв 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал в отличном качестве выдан полностью, Орг проделал огромную работу, складчина проведена без проблем. Ждем еще новых ценных продуктов!)
      29 янв 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 июл 2014
    #2
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    полагаю курс интересный.. по крайней мере тема очень хорошая:))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 1 июл 2014
    #3
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Просто тема очень эксклюзивная. Крайне мало подобной информации в открытом доступе. Кстати, в серии 5 курсов,- я анонсировал их все, думаю будем потихоньку "складываться"...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 11 ноя 2014
    #4
    Vpuh1212
    Vpuh1212 ДолжникДолжник
    Такж есть ещё такой - Видеосеминар «Конфликты с пациентами, противодействие потребительскому экстремизму в стоматологии».
     
  8. 26 дек 2014
    #5
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Коллеги,- ЧК и остальные, кто может,- активнее рекламируем эту ТС.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 26 дек 2014
    #6
    pupsik
    pupsik ЧКЧлен клуба
    Как по мне, так цена за материал уже адекватная. Надеюсь, что в складчинах медицинской тематики, коллекционеры не участвуют.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 4 янв 2015
    #7
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Коллеги,- если для всех цена адекватна,- и здесь нет случайных людей,- готовы стартовать! Что скажете?
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 5 янв 2015
    #8
    pupsik
    pupsik ЧКЧлен клуба
    Возможно, что после объявления сборов, еще пару человек подтянутся и цена еще уменьшится.
    P.S.: Стартовать готов!
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 5 янв 2015
    #9
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Я предлагаю "дотянуть" до конца праздников,- и затем стартовать. Уверен,- +/- 50-100 руб. для такого материала не принципиально.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 12 янв 2015
    #10
    Serbos
    Serbos СкладчикСкладчик
    Что-то я не понял, это только для стоматологии или не обязательно?
     
  14. 12 янв 2015
    #11
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Как раз это не только,- по крайней мере, в описании идет речь о разных форматах и специализациях...
     
    1 человеку нравится это.
  15. 19 янв 2015
    #12
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Ребята,- готовы запускаться? Если возражений нет,- ждем еще буквально день-два и стартуем!
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 20 янв 2015
    #13
    Илай
    Илай БанЗабанен
    а может еще чуть покрутим? хотя бы до 400 сбить
     
  17. 20 янв 2015
    #14
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Да уже пол-года крутим... Цена вопроса-то 100 руб... ) Как этот сделаем,- пойдем дальше,- там еще 3... Так-что, все взаимосвязано.

    Кстати,- судя по содержанию,- именно этот основополагающий,- т.е., в нем собрано все, что нужно,- поэтому, лично я выписываться никому не рекомендую,- ну а там пусть каждый принимает решение.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2015
    2 пользователям это понравилось.
  18. 21 янв 2015
    #15
    Incansable
    Incansable ЧКЧлен клуба
    Если сравнивать со «средним» ценником других складчин, то вроде как дороговато.
    С другой стороны, это меньше 10$, при этом курс реально полезен т.к. всё разложит по «полочкам».
    Думаю, что стоит брать :)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.