Открыто

Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов [Иматон] [Виктор Меновщиков]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 14 дек 2024.

Цена: 18800р.-81%
Взнос: 3487р.

Основной список: 6 участников

  1. 14 дек 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов [Иматон] [Виктор Меновщиков]

    Скриншот 14.12.24_14.30.43.png

    Обучение проводится 15, 22, 29 марта и 5, 12, 19, 26, 27 апреля 2025 года
    • Несмотря на то, что среди специалистов споры об эффективности интернет-консультирования и интернет-терапии не утихают, за последние годы они прочно вошли в перечень востребованных психологических услуг. И даже, если считать е-терапию не вполне состоявшейся терапией – называть ее эмоциональной поддержкой, обучением, диалогом, помощью или не называть никак – нет сомнений, что е-терапия приносит пользу. А для некоторых людей она является единственно возможным вариантом эмоциональной поддержки.
    • К тому же ряд научных исследований уже обеспечил конкретные доказательства эффективности консультирования и терапии онлайн. А если е-терапия помогает, то она будет существовать и развиваться дальше, потому что это реальность.
    • На программу приглашаются опытные и начинающие специалисты в области оказания психологической помощи людям, стремящиеся расширить свои профессиональные возможности и идти в ногу со временем.
    Программа

    Занятие 1. Введение в дистантное психологическое консультирование

    15.03.2025 - 15.03.2025 (6 ак. часов)
    • История возникновения и предмет дистантного консультирования.
    • Сходство и различия консультирования и психотерапии, тенденции их развития.
    • Виды дистантной помощи: телефоны доверия, психотерапевтические письма, психологические услуги в Интернете.
    • Отечественные интернет-ресурсы, предлагающие информирование по психологическим вопросам.
    • Преимущества и недостатки различных видов интернет-помощи.
    • Мифы и реальность консультирования и терапии онлайн.
    • Эффективность психологической помощи онлайн.
    • Этические принципы и стандарты работы в сети.
    • Личность клиента и специалиста в онлайн-консультировании
    Занятия 2, 3, 4. Консультирование с использованием веб-телефонии и платформ для видеоконференций
    22.03.2025 - 05.04.2025 (18 ак. часов)
    • Сходство и различия с консультированием «лицом к лицу».
    • Границы и специфика оказания психологической помощи онлайн.
    • Установление контакта и построение терапевтических отношений в режиме онлайн.
    • Критерии диагностики психического состояния человека.
    • Способы сохранения нейтральной безоценочной позиции в отношениях с клиентом.
    • Отработка основных консультативных техник в интернет-диалоге: эмпатическое слушание, уточнение, перефразирование, цитирование, резюмирование, конфронтация.
    • Коммуникативные барьеры в общении и их преодоление.
    • Особенности работы с различными категориями клиентов.
    • Специфика кризисных интервенций через Интернет.
    • Особенности работы с детьми и подростками.
    • Проведение терапевтических сессий онлайн. Супервизия
    Занятия 5, 6. Психологическое консультирование с использованием чат-технологий и консультирование на форумах
    12.04.2025 - 19.04.2025 (12 ак. часов)
    • Сходство и различия с традиционным консультированием.
    • Преимущества и недостатки чат-консультирования.
    • Построение диалога в режиме общения через чат.
    • Особенности самопредставления клиента и специалиста.
    • Требования, предъявляемые к обратной связи.
    • Навыки эмпатического слушания через текст.
    • Терапевтические приемы в чат-режиме, использование различных мессенджеров.
    • Особенности помощи различным категориям клиентов на форумах.
    • Типичные ошибки в работе.
    • Домашнее задание: проведение чат-консультации. Супервизия.
    Занятия 7, 8. Асинхронное консультирование с использованием электронной почты
    26.04.2025 - 27.04.2025 (12 ак. часов)
    • Стадии терапевтической помощи через письма.
    • Наиболее часто предъявляемые проблемы клиентов.
    • Критерии диагностика состояния человека через текст письма.
    • Ориентации и «мифология» клиентов.
    • Как заключить контракт в асинхронном режиме?
    • Нерефлексивные и рефлексивные приемы работы в асинхронном режиме.
    • Уточнение, перефразирование, резюмирование, конфронтация, интерпретация: особенности использования.
    • Завершение общения в текстовом формате.
    Автор:
    Виктор Юрьевич Меновщиков
    кандидат психологических наук, доцент, руководитель, интернет-консультант и супервизор сектора интернет-консультирования Московской службы психологической помощи населению (2009-2023), президент Федерации психологов-консультантов онлайн с 2010 года, академик Российской академии социального образования, автор множества публикаций, впервые в России обратился к теме интернет-консультирования в книгах «Психологическая помощь в сети интернет», «Психологическое интернет-консультирование» и др..

    Стоимость: 18800 рублей.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2024 в 12:09
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Pilka
      Pilka участвует.
      17 дек 2024 в 10:48
    2. Gagaguru
      Gagaguru участвует.
      15 дек 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 дек 2024
    4. kaprizulka
      kaprizulka участвует.
      15 дек 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      14 дек 2024