Открыто

Практик таргета [О. Аулова, А. Домашева, Е. Лысенко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Галинушка, 23 июл 2020.

Цена: 29500р.-81%
Взнос: 5423р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 23 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Практик таргета. Ольга Аулова, Анастасия Домашева, Екатерина Лысенко

    КОМУ ПОДОЙДЁТ НАШ КУРС:
    • SMM специалистам, кто хочет повысить свой средний чек
    • Фрилансерам
    • Таргетологам, кто хочет получить наш опыт и выйти на новый уровень
    • Бизнесменам, кому нужны продажи, рост бизнеса
    • Кому нужен стабильный основной/дополнительный доход
    • Мамам в декрете,кто хочет освоить высокодоходную профессию
    • Для жителей маленьких городов с низкой заработной платой
    • Для тех, кто живет заграницей


    Программа курса

    1 модуль
    ПОДГОТОВКА АККАУНТА СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ

    • Подготовка аккаунта к рекламе
    • Конкурентный анализ
    • Как можно проверить рекламу у своих конкурентов
    • Создание портрета своей целевой аудитории
    • Копирайтинг. Создание офферов для рекламы.
    • Создание продающих и цепляющих креативов для рекламы (работа с программами)

    2 модуль
    СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
    • Создание продающего сайта на Tilda
    • Создание мини сайта на Taplink

    3 модуль
    РАБОТА С ПИКСЕЛЕМ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    • Как создать страницу Facebook чтобы не было блокировок
    • Настройка привязок Instagram/Facebook
    • Знакомство с рекламным кабинетом Ads Manager
    • Запреты Facebook
    • Основные принципы работы с рекламным кабинетом
    • Выбор формата: Business Manager или Ads Manager
    • Привязка карты для оплаты
    • Роли страницы

    РАБОТА С ПИКСЕЛЕМ FACEBOOK
    • Создание пикселя
    • Задачи пикселя
    • Установка пикселя и HTML кода на Taplink
    • Установка пикселя на сайт
    • Сбор данных с пикселя
    • Выбор цели рекламы ( какая цель под что лучше работает)
    • Установка UTM меток для отслеживания эффективной рекламы без сторонних сервисов
    • Отслеживание событий на фейсбук, без установки кода события
    • Выбор цели рекламы ( какая цель под что лучше работает)
    • Как правильно настраивать рекламу по интересам (сколько интересов использовать, как сужать аудиторию, как исключить ненужную)
    • Как определить платежеспособную аудиторию
    • Как исключить своих подписчиков/посетителей сайта из рекламы

    4 модуль
    СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ ЦЕЛЬ ТРАФИК
    • Создание индивидуализированной аудитории (подписчиков и вовлеченных в Instagram)
    • Создание look a like (похожих аудиторий)
    • Создание аудитории посетителей вашего сайта
    • Создание аудитории людей, просмотревших ваше видео 25-100%
    • Создание аудитории на основании вашей базы контактов
    • Создание аудитории неактивных подписчиков и посетителей аккаунта
    • Самые рабочие связки которые дают 100% результат
    • Как запустить рекламу в Stories Instagram
    • Как продвигать публикацию
    • Deeplink для Instagram нужен или нет
    • Ретаргетинг. Запуск рекламы на индивидуализированные аудитории
    ( тех, кто лайках, комментировал, писал в Директ Instagram и др.)
    • Запуск рекламы look a like (похожая аудитория)
    • Запуск рекламы на WhatsAрр
    • Цель сообщения
    • Парсинг аудиторий. Собираем целевую аудиторию.

    5 модуль
    ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ БЛОКИРОВКИ
    • Запуск рекламы на конверсии
    • Запуск рекламы генерация лидов. Как избежать некачественных лидов.
    Как получать лиды на почту/Telegram
    • Оптимизация рекламной кампании (Позволяет сэкономить ваш бюджет на 75%)
    • Аналитика рекламы
    • 5 базовых принципов снижения стоимости клика
    • Масштабирование успешной рекламной кампании
    • Отклонение объявлений и блокировка аккаунта
    • Общение со службой поддержки
    • 20% НДС платить или нет

    6 модуль
    ВОРОНКА ПРОДАЖ
    • Внедрение мессенджеров в ваш бизнес. Чат-боты.
    • Создаем авторассылки.
    • Запуск рекламы на воронку продаж.

    Увеличиваем прибыль и вовлечение клиентов в несколько раз за тот же бюджет!
    Facebook Messenger, Telegram и Viber в вашем бизнесе и автоматизируем рутиные действия с помощью чат-бота.
    БОНУС

    МОДУЛЬ 7
    Серия мастер-классов «Сам себе таргетолог»
    Как стать высооплачиваемым специалистом.
    • Бизнес менеджер как работать
    • Как работать на больших бюджетах (стратегии тестирования и масштабирования)
    • Привязки в бизнес менеджере, перенос аккаунтов и страниц
    • Где найти клиентов
    • Как сделать доступы к рекламному аккаунту клиента без паролей
    • Как быстро создавать много объявлений с разным таргетингом
    • Отчётность по рекламе
    • Как продвигать себя как таргетолога (пошаговые инструкции) и самые рабочие и эффективные инструменты
    • Отчетность для клиента
    • Разработка квиз сайта
    • Google Analytics и Яндекс.Метрика
    • Мультистраничный лендинг Instant Experience
    БОНУС

    МОДУЛЬ 8
    Ценность 20 000 рублей для Вас БЕСПЛАТНО
    1. Ментор экспертов в Instagram Анна Бонецкая c темой:
    "Тренды продвижения в 2020 году"
    2. Коуч Наталья Андреина с темой:
    "9 страхов при переходе на фриланс и техники, как с этим работать"
    3. Инстадизайнер Анна Вавилова "Создание бесконечной ленты"
    4. Вебинар на тему "Официальная работа таргетолога"
    - как оформляться
    - сколько платить налог или не платить
    - как принимать платежи
    5. Дизайнер рекламных макетов " Формулировка тезисов на макете"
    6. Психолог с темой: "Синдром самозванца"
    7. БОНУС УРОК
    Дизайн для бизнеса в соц сетях.
    Приглашённый дизайнер научит Вас создавать профессиональные рекламные макеты, делать крутой визуал аккаунтов.

    Это уникальная возможность освоить еще одну профессию и оказывать услуги комплексно.


    ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
    ВСЕ МОДУЛИ 1-8
    Предоставление клиента для отработки практики и кейса.
    Доступ к урокам на 1 год
    Учеба с группой и кураторами для достижния 100% результата
    Обратная связь от спикеров в чате и на обучающей платформе
    Закрытый чат для учеников
    Домашние задания для получения максимального успеха и их проверка
    Сертификат о прохождении курса
    Практик Таргета 2.0
    Рассрочка оплаты
    Дополнительная поддержка 2 недели после прохождения обучения.
    Подключение спикера к вашему ПК для решения технических вопросов при необходимости 1 раз[/SPOILER]

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 сен 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 июн 2024