Открыто

Практический курс стратегического мышления [Альберт Сафин]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 12 авг 2021.

Цена: 20000р.-98%
Взнос: 275р.

Основной список: 81 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 12 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Практический курс стратегического мышления. Альберт Сафин

    Формат: очные занятия в СПб и в Москве.
    Старт ближайшего набора в СПб: 15.09.2021
    Старт ближайшего набора в Москве: 10.10.2021

    Цена может измениться. "За подробной информацией напишите мне в личные сообщения на WhatsApp. В Москве и в Петербурге разные условия и формат обучения на очном курсе".

    В данном видео вы можете изучить информацию о содержании и форме курса, который я провожу в Санкт-Петербурге. Еженедельные занятия по три часа в учебном классе.


    Так же для знакомства с автором рекомендую видео: ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА и КСЕНИЯ СОБЧАК: разбор.

    Результаты сегодня - это следствие принятых решений вчера.
    Результаты завтра - это следствие принятых решений сегодня.
    Жизнь каждого состоит из решений, которые он принимает.
    И решения делятся на две большие группы: тактические и стратегические.
    Тактические решения человек принимает под давлением обстоятельств.
    Задача тактических решений заключается в том, чтобы не стало хуже.
    Стратегические решения человек принимает, учитывая свои приоритеты, свои цели.
    Задача стратегических решений заключается в превращении желаемого будущего в настоящее.
    Миссия практического курса стратегического мышления QCIC: развивать способность думать долгосрочно и действовать точно - основу процветания человека, семьи, компании, страны.

    Курс основан на следующих принципах:

    1. Системный подход. Пространство курса поддерживает целостность личности участника с учетом того, что его изменения, которые происходят в одной области жизнедеятельности, оказывают влияние на всю его жизнь в целом. Задача курса заключается не в локальных изменениях в жизни участника, а в изменениях в целостной системе его жизни.

    2. Направленность на решение. Задача курса заключается в поддержке участника в достижении его истинных целей, вместо фиксации его внимания на прошлом негативном опыте и необходимости поиска причин неудач. Методом данного принципа является работа с открытыми вопросами в самостоятельном формате и в двойках в учебном классе.

    3. Значимые изменения. Приоритетом курса с самых первых занятий является работа с самыми значимыми для изменений структурами опыта человека: автоматическими шаблонами реагирования, установками, намерениями, личностным своеобразием, событиями жизни, этапами жизни, жизненным стилем, стратегией жизни, смыслом жизни.

    4. Тренировка навыков. Навыком является способность участника не задумываясь поступать желаемым образом при определенных обстоятельствах. Методом обретения навыков является выполнение тренировочных упражнений, которые изменяют поведенческие реакции, позволяя участнику легко добиваться результата за пределами учебного класса.
    Формат занятий курса:

    Курс имеет долгосрочный формат. Возможно ли научиться письму за один урок? Возможно ли научиться вождению автомобиля за один урок? Возможно ли научиться игре на пианино за один урок? Возможно ли научиться стратегическому мышлению за один урок? Нет. На данный момент курс включает в себя 80 занятий. 80 занятий - это 80 недель обучения. Все занятия распределены по двум блокам: Блок 1: Владение собой, Блок 2: Понимание других.

    Курс имеет очный формат. Занятия проходят в уютном кабинете в Санкт-Петербурге и в Москве в трех форматах: лекция, коучинг, тренинг. Лекционный формат предполагает изучение участниками теоретического материала. Коучинговый формат предполагает работу участников с открытыми вопросами. Тренинговый формат предполагает тренировку навыка в учебном классе. Очные занятия в Санкт-Петербурге проходят один раз в неделю и продолжаются три часа. Очные занятия в Москве проходят один раз в две недели и продолжаются полный учебный день с 11.00 до 18.00.

    Курс стратегического мышления состоит из 2 блоков:

    Блок 1: Владение собой
    Ключевые навыки 1 блока:
    • Управление собственным эмоциональным состоянием;
    • Осознание и уверенное достижения личных целей;
    • Работа над балансом между рабочей и личной жизнью;
    • Определение и противодействие манипулятивному влиянию;
    • Поиск и нахождение способов решения проблем;
    • Уверенная утилизация острых и каверзных вопросов;
    • Уверенный отказ с сохранением уважения к себе и к другому;
    • Создание личных финансовых накоплений и резервов;
    • Долгосрочное планирование и расстановка приоритетов;
    • Создание образа себя для соответствия желаемому уровню жизни;
    • Восстановление и удержание нарушенных личных границ;
    • Преодоление профессиональных проблем и разочарований.
    Блок «Владение собой» состоит из 40 занятий.

    План занятий Блок 1:

    ТА-01Лестница мастерства как модель обучения. Транзактный анализ как анализ сделок. Сенсорный голод и его практическое применение. Структурирование времени: процедуры, игры, ритуалы. Принцип роста. Три типа убеждений: о себе, о других, о мире. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-02Герменевтический круг. Человек как текст. Структурный анализ эго-состояний: практическое применение модели. 7 открытых вопросов. Модель «Хочу, могу и надо». Типы транзакций: параллельные, скрытые, пересекающиеся. 3 правила организации жизни.

    ТА-03Контент и контекст. Содержание и формы. Функциональный анализ эго-состояний: практическое применение модели. Двери убегания как способы блокирования изменений в жизни. Механизм игры. Определение игры: 9 вопросов. Линейная и циркулярная логика. Работа в двойках.

    ТА-04Поглаживания: типы, примеры. Пять правил поглаживаний. Модель «Опыт, Чувство, Мысль, Эмоция, Действие и Опыт»: практическое применение. Педагогическая работа в двойках. 12 родительских предписаний: разбор модели и её практическое применение. Работа в двойках.

    ТА-05Законы управления договоренностями. Новые идеи слабее старых привычек. Защита от провокаций. 2 шага ответа на явную или скрытую атаку: амортизация и встречный вопрос. Тренировочная работа в двойках. Реагирование на провокации с точки зрения эго-состояний. Язык тела и язык слов.

    ТА-06Формула воспитания с точки зрения поглаживаний. Валидация и инвалидация. Разбор 14 негативных установок. 4 состояния и рогатка: разбор модели и её практическое применение. Модель «Иллюзии» для работы над внутренним состоянием. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-07Комплиментарные отклики: разбор. Пассивная агрессия с точки зрения сенсорного голода. Жизненные позиции: разбор модели и её практическое применение. Формирование сценария жизни. 3 типа сценария. Модель для самостоятельной работы: возврат ответственности. Работа в двойках.

    ТА-08Сохранение позиционного преимущества: речевая стратегия. Способы структурирования времени. Драматический треугольник Карпмана. Метаманипуляции: разбор модели. Идеомоторика. Постановка материальных целей как компетенция Взрослого эго-состояния: разбор, работа в двойках.

    ТА-09Результатное и процессное целеполагание: разбор. Убеждения, проявления, подкрепления: разбор и практическое применение модели. Работа в двойках. Жизненные ценности. Работа над личным лозунгом. Пирамида логических уровней для работы над лозунгом.

    ТА-10Разбор речевых стратегий: тренировочная работа в двойках с карточками. Фразы, которые разрушают и создают отношения: разбор. Работа над видением личного будущего с точки зрения профессиональной деятельности: работа в двойках в открытых вопросах.

    ТА-11Волшебный вопрос как метод продаж: косвенное внушение. Виды насилия. Цикл насилия. Виктимность. Виды виктимного поведения. Треугольник компетентности. Шаги конструктивной обратной связи. Практика выхода из внутреннего драматического треугольника. 9 упражнений.

    ТА-12Парафраз для торможения агрессии: разбор, тренировка. Перенос как бессознательная проекция: разбор, практическое применение. Проактивное поведение. Круг ресурсов как модель для самостоятельной работы. Внешние и внутренние ресурсы. 5 поддерживающих фраз.

    ТА-13Треугольник доверия: разбор, примеры. Глаз быка как речевая стратегия. Типы отношений: близкие, средние, дальние. Законы личностного пространства. Колесо счастливых отношений: разбор модели. Педагогическая работа в двойках. Потребности в отношениях: разбор модели.

    ТА-14Искусство войны: разбор метафоры. Повтори, согласись и добавь как речевая стратегия. Уровень и качество жизни. Функция денег. Квадранты денежного потока: разбор модели. Контрасты как модель для самостоятельной работы. Идентификация профессионала: работа в двойках.

    ТА-15Два способа управления людьми: прямое и скрытое. Мутуализм и паразитизм. Примативность. Ранговый инстинкт и ранговый потенциал: разбор модели. Составляющие видосохраняющей манипуляции. Человек как цель или как средство. Разбор видосохраняющих манипуляций.

    ТА-16SMS-воздействие: разбор. Здоровая и невротическая аттракции. Круги близости. Виды любви. Модусы любви. Функциональная модель развития любви. Трехкомпонентная модель любви. Компоненты зрелой любви. Уровни взаимодействия в диаде. Архетипы в отношениях.

    ТА-17Шарики в ящике: разбор метафоры. Позиции восприятия: разбор модели. Работа в двойках в открытых вопросах. 3 функции руководителя: разбор модели. Вдыхание бытийности: разбор модели. Утилизация сопротивления. Сила упражнений. Тренировочная работа в двойках.

    ТА-18Хозяин или гость: разбор метафоры. Личные границы. Формы реагирования на пассивную агрессии. Тренировочная работа с карточками в двойках. Правила постановки личных границ. Педагогическая работа в двойках. Взаимное уважение: разбор модели.

    ТА-19Расположение на выгодной местности: разбор метафоры. Удар юмора и хорошие новости как речевая стратегия. Система вводных услуг. Усиливать сильное как инструмент руководителя: тренировочная работа. Презентация себя по пирамиде логических уровней: разбор.

    ТА-20Вовлекающие вопросы как речевая стратегия: применение. 12 шагов пути героя: разбор модели и работа в двойках в открытых вопросах. Видосохраняющее значение чувств: разбор модели. Колесо силы и энергии: разбор модели и её практическое применение.

    ТА-21Психокомплексы или уязвимости психики: разбор модели и её практическое применение. Работа в двойках в открытых вопросах. Пять аксиом о мнениях. Навык извлечения качественной информации в диалоге. Тренировочная работа с карточками в двойках.

    ТА-22Три круга как переговорная модель: тренировочная работа с карточками в двойках. Теория разбитых окон. Создание намерения на день как модель для самостоятельной работы. Работа в двойках в открытых вопросах. Принцип зеркала: разбор, применение.

    ТА-23Метафоры. Опыт, глубинные и поверхностные структуры языка: разбор модели. Нарушения метамодели. Использование метамодели. Перевод проблемы в нерешенную задачу как инструмент руководителя: разбор. Тренировочная работа с карточками в двойках.

    ТА-24Удерживай вредом, а двигай выгодой: разбор модели. Функциональная семья и дисфункциональная семья. Потребности членов семьи. Жизненный цикл семьи: американская и российская модели. Правила семейной системы. Семейные мифы. Шаги извлечения системных гипотез.

    ТА-25Трехступенчатая ракета: разбор, применение. Тренировочная работа в двойках. Косвенные внушения в продажах: разбор методов. Работа над возражениями: разбор приема. Дилетант и профессионал: разбор и применение модели. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-26Игра в превосходство как речевая стратегия. Удар в позитивное намерение. Тренировочная работа с карточками в двойках. Партнёрство в бизнесе: 7 аспектов. Работа в двойках в открытых вопросах. Мышление результатом: разбор. Воронка как последовательность принятий.

    ТА-27Фразы для эффективных переговоров: разбор, применение. Формула перемен как макромодель воздействия: разбор. 5 слоев системы продаж. Кульминационная точка: разбор модели. Педагогическая работа в двойках. Функции владельца компании: разбор, применение модели.

    ТА-28Биссектриса баланса как макромодель воздействия: разбор. Тренировка переговорных навыков: работа в двойках. Критерии выбора партнера с точки зрения жизненного цикла семьи. Паук контроля как инструмент руководителя для проведения собраний.

    ТА-29Соломенное чучело как манипуляция: разбор, противодействие. Тренировка переговорных навыков: работа в двойках. Нарушения и утаивания: разбор модели. Инструмент руководителя: мотивация, стимуляция, вдохновение. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-30Эффект Розенталя: разбор и практическое применение. Глобальные цели: разбор модели. 21 упражнения для работы над внутренним состоянием. Алгоритм работы с целями с точки зрения эго-состояний. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-31Пребывать лицом к лицу: тренировочная работа с карточками в двойках. Эмоции как средство адаптации животных: разбор. Личностный SWOT-анализ: работа в двойках в открытых вопросах. Сила открытых вопросов: разбор, работа в двойках.

    ТА-32Управление личным временем: 12 пунктов. Тренировка переговорных навыков: работа в двойках. Значимое социальное окружение. Слои пресуппозиций: разбор и применение модели. Незавершенное действие как речевая стратегия: разбор, противодействие.

    ТА-33Тизеры как речевая стратегия: разбор, применение. Удар в позитивное намерение как переговорный прием: разбор. Тренировочная работа с карточками в двойках. Пирамида логических уровней: разбор модели. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-34Карты на стол как речевая стратегия. Техническое задание для клиента: разбор модели. Работа в двойках в открытых вопросах. Планы на будущее: разбор модели. Педагогическая работа в двойках. 3 слова: модель для работы на внутренним состоянием.

    ТА-35Встречный вопрос как речевая стратегия: разбор. Алгоритм работы над отношением. Системный взгляд на события жизни. Точки опоры как модель для работы над внутренним состоянием. Внутренний и внешний экраны: разбор. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-36Проявление смелости как речевая стратегия: разбор, применение. Гарвардская модель переговоров: разбор модели, тренировочная работа в двойках. Любовь к себе: разбор. Элементы индивидуальной сессии в открытых вопросах: работа в двойках.

    ТА-37Общение с группой: разбор приемов для публичных выступлений. Предутилизация сопротивления в публичных выступлениях: разбор, тренировочная работа в двойках. Разбор сложных случаев: тренировочная работа в двойках.

    ТА-38Мотивация персонала: разбор модели. Биологическая, социальная и индивидуальная программа жизни: разбор модели. Модель SCORE: разбор, применение и работа в двойках в открытых вопросах. Постановка целей с точки зрения модели SCORE.

    ТА-39Шаблоны осознания как речевая стратегия: разбор. Работа в двойках над личными целями. Клиентоориентированность: точные действия. Идеология компании: разбор модели, практическое применение. Педагогическая работа в двойках.

    ТА-40Речь для лифта: разбор модели. Тренировочная работа в двойках. Уровни стратегии: разбор модели и педагогическая работа в двойках. Законы стратегии: разбор модели, применение. Манипуляции: противодействие. Законы личностного пространства: применение.
    Блок 2: Понимание других
    Ключевые навыки 2 блока:
    • Расширение социальных связей и сфер личного влияния;
    • Красивая и убедительная речь с вызовом желания себя слышать;
    • Легкое делегирование задач и проблем компании сотрудникам;
    • Концентрация на расширении и развитии деятельности;
    • Перехват инициативы в переговорах в свою пользу;
    • Восстановление и улучшение отношений с важными людьми;
    • Вызов уважения к себе без демонстрации статуса и доходов;
    • Утилизация неуместной критики и сопротивления;
    • Управление конфликтом с целью перевода его в рациональное русло;
    • Создание доверительных отношений с сотрудниками и клиентами;
    • Создание эффективного диалога между членами компании;
    • Формирование и контроль соглашений с сотрудниками и клиентами.
    Блок «Понимание других» состоит из 40 занятий.

    План занятий Блок 2:

    ЭТ-01Главный вопрос: метод продаж с точки зрения речевого воздействия. Агрессия как инстинкт: самонакапливаемость и спонтанность разрядки. Эффект Одиссея и его практическое применение. У нас много общего: разбор речевой стратегии.

    ЭТ-02Волшебная подпись: разбор метода продаж. Дискурс как образ мышления. 8 выводов о мышлении. Педагогическая работа в двойках. Работа над созданием картины личного будущего: 9 шагов. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-03Винегрет: разбор и применение переговорной техники. Переговорная модель «Результат, Бюджет и Сроки»: тренировочная работа в двойках. Вредные советы руководителю. Играть в свою реальность: разбор и тренировка управленческого приема.

    ЭТ-04Удерживать вредом и двигать выгодой: разбор переговорного приема. Реализация проектов: разбор и тренировка управленческого приема. Ритуализация: разбор феномена и его практическое применение. Педагогическая работа в двойках.

    ЭТ-05СТОП: разбор инструмента для работы над внутренним состоянием. СПИН: разбор модели с точки зрения речевого воздействия. Тренировочная работа в двойках. Закон причины и следствия: 21 правила личной ответственности.

    ЭТ-06Мужество проводить неприятные разговоры: разбор и тренировка управленческого приема. Работа над постановкой личных целей: работа в двойках в открытых вопросах. Ограничивающие убеждения о деньгах: разбор модели.

    ЭТ-07Сила нелюбопытства. Эмпатический удар как речевая стратегия. 4 состояния: разбор модели. Контролирующие системы. Разговор о несогласиях: разбор и тренировка управленческого приема. 3 свойства психологического поля.

    ЭТ-08Игра на отрицании как речевая стратегия. Ошибка атрибуции: разбор феномена. Ритуализация: 6 шагов внедрения. Хвастовство: разбор модели для работы над внутренним состоянием. Права участников совещания: разбор.

    ЭТ-09Идеальный сервис: разбор речевой стратегии. Факт и цель: разбор и тренировка управленческого приема. Контролируемое порицание как управленческий прием. Увольнение сотрудника, сохранив позитивные отношения: разбор приема.

    ЭТ-10Проверка рабочего места как управленческий прием. Педагогическая работа в двойках. Банальность как речевая стратегия. Тренировочная работа с карточками в двойках.Алгоритм делегирования: разбор и тренировка 9 шагов.

    ЭТ-11Стратегия трещины. Тренировочная работа с карточками в двойках. Экспертные продажи с точки зрения речевого воздействия: разбор, применение. Фокус внимания на победах: разбор и тренировка управленческого приема.

    ЭТ-12Элементы стратегии: разбор модели. Педагогическая работа в двойках. Утилизация стимула как речевая стратегия: тренировочная работа с карточками в двойках. Группы клиентов с точки зрения последовательности принятий.

    ЭТ-13Точные действия в продажах с точки зрения речевого воздействия. Виды скрытых потребностей: разбор, применение. Тренировка речевых стратегий: работа с карточками. Собеседование для продажи без продажи: разбор модели.

    ЭТ-145 уровней уязвимости: разбор и применение модели. Семь стремлений как модель мотивации. 7 навыков высокоэффективных людей: разбор модели и её адаптация в публичные выступления. Тренировка речевых стратегий: работа с карточками.

    ЭТ-15Единая структура воздействия: разбор, применение. Идентификация бренда: работа в двойках в открытых вопросах. Полная развертка как переговорная техника: разбор. Поиск решения сотрудником: разбору правленческого приема.

    ЭТ-16Формы преодоления сопротивления: разбор 10 приемов. Формула мотивации: разбор модели, применение. Педагогическая работа в двойках. Стратегия жизни: разбор и внедрение модели. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-17Окно Овертона: разбор модели с точки зрения последовательности принятий. Правила разума: разбор модели с точки зрения речевого воздействия. Педагогическая работа в двойках. Маневр и трения: разбор, применение феноменов.

    ЭТ-1813 признаков пассивно-агрессивных людей: разбор модели. Педагогическая работа в двойках. Тренировка речевых стратегий: работа с карточками. Выбрасывание низкого мяча: разбор феномена, применение. Внушение через действие: разбор.

    ЭТ-19Публичные выступления. Ритмичность речи. Вопросы по продукту: разбор и применение модели. Признаки квалифицированного сотрудника: разбор и применение модели. Педагогическая работа в двойках. Исключение из правил как манипуляция.

    ЭТ-20Внутренняя и внешняя игра. Публичные выступления. Ассертивность: разбор феномена. Педагогическая работа в двойках. Стадии сепарации: разбор. Пошаговый план сепарации. Этапы и препятствия сепарации. Признаки незавершенной сепарации.

    ЭТ-21Надежда на успех как речевая стратегия. Причины не сделанной сотрудником работы: разбор управленческого приема. Работа над личными целями: разбор и применение модели из 7 шагов. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-22Сильное и слабое время: разбор модели. Приглашение в игру: разбор и применение переговорного приема. Разговор о мотивации как управленческий прием. Педагогическая работа в двойках. Предназначение. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-23Контроль эмоций в переговорах: разбор приемов нападения. Разбор защищающих приемов. Обесценивание аргументов оппонента: разбор и применение модели. Сложный разговор с сотрудником: разбор управленческого приема.

    ЭТ-24Принципы управления: разбор модели, практическое применение. Разрешение конфликтов. Тренировочная работа с карточками в двойках. Религия с точки зрения искусственной морали: разбор модели. Метод сфокусированного обсуждения.

    ЭТ-25Обработка возражений с точки зрения речевого воздействия: тренировка. Уважение и радость в профессиональной деятельности: разбор модели. Работа в двойках в открытых вопросах. Все хорошо, но: разбор противодействия манипуляции.

    ЭТ-26Новая волна: разбор эксперимента с точки зрения ритуализации. Векторы ценности: разбор модели, применение. Тренировка речевых стратегий: работа с карточками. Структура результата: работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-27Стэнфордский тюремный эксперимент: разбор с точки зрения ритуализации. Извинения как метод манипуляции: разбор, применение. Тренировочная работа с карточками в двойках. Запрос обратной связи у клиента: разбор и применение модели.

    ЭТ-288 сильных вопросов в переговорах: разбор модели. Сознательное влияние наверх как управленческий прием: разбор и применение. Работа над картой личной будущего. Работа в двойках в открытых вопросах. Любимое дело.

    ЭТ-29Работа с сопротивлением: разбор приемов. Педагогическая работа в двойках. Формы сопротивления, характерные для руководители и сотрудника. Формула перемен: разбор модели. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-30Подтверждение, ответ и встречный вопрос как переговорная модель. Тренировочная работа с карточками в двойках. Контрперенос: разбор феномена. Реагирование на перенос и контрперенос. Педагогическая работа в двойках.

    ЭТ-31Публичные выступления. STAR: разбор модели для проведения собеседования. Подтверждение малых шагов как управленческий прием: тренировка. Разделение бессознательного от сознательного как речевая стратегия: разбор, применение.

    ЭТ-32Маленький Альберт: разбор эксперимента. Победа при отказе: разбор и тренировка модели. Публичные выступления участников. Тренировка речевых стратегий: работа с карточками. Конфронтация: разбор модели. Педагогическая работа в двойках.

    ЭТ-33Это вне моих правил: разбор управленческого приема. Работа над боевым духом группы: разбор приема. Тренировочная работа в двойках. Работа над созданием метафор с точки зрения речевого воздействия. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-34Законы личностного пространства: разбор модели. Приемы управления сложными сотрудниками: разбор приемов. Тренировочная работа в двойках. Модель стратегического развития бизнеса. Работа в двойках в открытых вопросах.

    ЭТ-35Убеждения о себе, о других и о мире: разбор модели. Ошибки руководителя. Работа в двойках в открытых вопросах. Образ дракона: разбор метафоры. Продажи: приемы закрывать сделки. Тренировочная работа в двойках.

    ЭТ-36Выход из кризиса: разбор модели с точки зрения работы над внутренним состоянием. Бытийность руководителя: разбор модели, практическое применение. Педагогическая работа в двойках. Нематериальная мотивация в построении команды.

    ЭТ-37Модель разработки миссии компания: разбор. Критерии миссии. Работа в двойках в открытых вопросах. Административная пирамида: разбор управленческого инструмента, практическое применение. Педагогическая работа в двойках.

    ЭТ-38Вторичные выгоды: разбор. Зависимость и созависимость: зеркальность, признаки. Общие признаки родителей наркоманов и алкоголиков: разбор. Я могу думать, я могу чувствовать, я могу решать свои задачи: разбор метафоры.

    ЭТ-38В работе.

    ЭТ-40В работе.

    Базис курса
    Ученые, на базе работ которых сконструирован курс:
    Эрик Берн — американский психолог и психиатр, разработчик транзактного анализа.
    Милтон Эриксон — выдающийся психиатр, крупнейший психотерапевт-практик.
    Конрад Лоренц — выдающийся австрийский зоолог и зоопсихолог, один из основоположников этологии.
    Иван Павлов — нобелевский лауреат, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности.

    Скрытая ссылка
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. fishook
      fishook не участвует.
      15 окт 2024 в 22:16
    2. serg1976
      serg1976 не участвует.
      10 окт 2024
    3. Olesh
      Olesh участвует.
      9 окт 2024
    4. ЛияНата
      ЛияНата не участвует.
      13 сен 2024
  3. Обсуждение
  4. 20 июн 2022
    #2
    Биткойн
    Биткойн ЧКЧлен клуба
    Народ, давайте поищем орга на это дело. Материал же крутой!
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 26 июл 2022
    #3
    Frida
    Frida ЧКЧлен клуба
    Реально! Открытие для меня - и это просто ОГОНЬ! Не знаю чего-то более впечатляющего за последнее время!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 26 июл 2022
    #4
    Ulchik99
    Ulchik99 ЧКЧлен клуба
    Подтверждаю, огнище!!!
     
    1 человеку нравится это.
  7. 5 янв 2024
    #5
    ЕленаЧе
    ЕленаЧе СкладчикСкладчик
    10 ежемесячных модулей по 2 учебных дня , мне кажется 20000 у Альберта стоил один модуль, а не весь курс