Практические рекомендации по урегулированию просроченной задолженности. Взгляд изнутри

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Voland, 10 окт 2017.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 окт 2017
    #1
    Voland
    Voland ЧКЧлен клуба
    Практические рекомендации по урегулированию просроченной задолженности. Взгляд изнутри.


    upload_2017-10-10_21-22-8.png

    Здравствуйте, уважаемые складчики!

    Я Voland – являюсь членом этого клуба и это моя первая авторская складчина).

    В клуб меня привел интерес к биржевой тематике, активно участвовал во многих интересных и познавательных складчинах, которые для меня оказались достаточно интересны (вся информация есть в профиле).

    Данная складчина основана на моем практическом опыте работы в банковской сфере, а именно в одном из самых противоречивых направлений - взыскания просроченной задолженности!

    Вот уже нескольких лет я работаю в одном из системообразующих российских банков в отделе по работе с просроченной задолженностью. За время своей работы я неоднократно сталкиваюсь с тем, что многие заемщики, по тем или иным причинам вышедшие на просрочку, имеют неправильное представление о процессе и методах взыскания просроченной задолженности со стороны банка. Конечно же, я желаю всем членам Клуба и их семьям финансовой устойчивости и процветания, однако, бывают моменты, когда каждый из нас (и наши родные и близкие) может оказаться в такой ситуации. Это – жизнь и иногда так бывает. В таких ситуациях многие люди по своему незнанию принимают неверные решения, допускают ряд ошибок и усугубляют ситуацию, порой доводя ее до критической. Между тем, существуют реальные способы помочь заемщикам исправить данную ситуацию и наладить конструктивное взаимодействие между ними и банком с целью погашения просроченной задолженности.

    Как мы все прекрасно знаем - неразрешимых ситуаций не бывает и из любых ситуаций всегда можно найти достойный выход.

    В этой складчине хочу представить вашему вниманию свои практические заметки, свой авторский материал, посвященный работе банка с заемщиками, допустившими просрочку по кредиту. Материал основан на реальных ситуациях из моего личного опыта и практики.

    Я расскажу о своей работе, о приемах и методах воздействия на должников которые применяют Банки, дам практические советы, как сотрудничать с банком для погашения просроченной задолженности с минимальными затратами, а также обрисую весь процесс работы с просроченной задолженностью со стороны банка.

    У вас появится возможность узнать о процессе взыскания задолженности «с той стороны». Вы получите подробную информацию обо всех этапах работы банка с должниками. Вы узнаете о таких способах урегулирования просроченной задолженности, как цессия, реструктуризация, долговая амнистия и другие варианты, на которые готов пойти банк, не доводя ситуацию до судебного взыскания.

    В данном материале изложена информация о том, как правильно вести телефонные переговоры со службой дистанционного взыскания, а также практические примеры особенностей общения службы с должниками.

    Вы узнаете, как проводится личная встреча должника с представителем Банка, получите ценную информацию о том, как действует и чем руководствуется данный сотрудник, а также его полномочия при «выезде» к должнику. В материале также приведены практические советы должнику как себя вести, чтобы использовать эту ситуацию с выгодой для себя.

    Вы узнаете, как происходит процесс взаимодействия со службой судебных приставов-исполнителей со стороны банка, получите детальную информацию о том, как действуют приставы при проведении ареста, основные нарушения при проведении арестов имущества и многое другое.

    Вы узнаете, что делать, если Вашу зарплатную карту заблокировали и как ее разблокировать и многое другое….

    Ответы на возникающие вопросы, практические рекомендации исходя из реальных ситуаций в закрытой ветке форума.

    Весь материал будет предоставлен на проверку компетентным товарищам, которые оценят его полезность для Клуба…

    Приглашаются проверяющие!
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. 10 окт 2017
    #2
    blavr
    blavr МодерМодератор Команда форума
    Очень интересная тема. Рад, что наш небольшой биржевой отряд начинает себя проявлять с лучшей стороны и по другим направлениям. ;)
    Однако, хочу поинтересоваться, какими качествами должен обладать проверяющий, и должен ли он иметь просроченную задолженность, чтобы проверить рекомендации автора? Что конкретно в результате изучения должен получить участник складчины и, соответственно, подтвердить проверяющий?
    Было бы интересно посмотреть рекомендации профессионала.
    Кстати, @Voland, как ты считаешь, твои рекомендации пригодны для урегулирования проблем с другими банками?
     
    27 пользователям это понравилось.
  3. 11 окт 2017
    #3
    Voland
    Voland ЧКЧлен клуба
    Не биржей единой...:)
    Материал достаточно прост в понимании, приветствуется опыт работы в банковской сфере либо в системе ФССП, возможно наличие знакомых в данных сферах которые могут помочь в проверке. В идеале конечно лучше что бы у проверяющего была просроченная задолженность и он бы смог проверить сам действенность рекомендаций. Возможен в принципе вариант что у родственников/знакомых есть проблемы в банках и он так же могут проверить даваемые в мануале советы.
     
  4. 11 окт 2017
    #4
    Voland
    Voland ЧКЧлен клуба
    Не биржей единой...:)
    Материал достаточно прост в понимании, приветствуется опыт работы в банковской сфере либо в системе ФССП, возможно наличие знакомых в данных сферах которые могут помочь в проверке. В идеале конечно лучше что бы у проверяющего была просроченная задолженность и он бы смог проверить сам действенность рекомендаций. Возможен в принципе вариант что у родственников/знакомых есть проблемы в банках и он так же могут проверить даваемые в мануале советы.
    В результате складчики должны получить текстовый мануал с описание особенностей моей работы + достаточно полное понимание о методологии работы отделов по взысканию просроченной задолженности + подробное описание методов, инструментов которые применяет банк для взыскания + практические советы как действовать в той или иной ситуации чтобы выйти из нее с минимальными потерями как денежными так и моральными + консультационную поддержку в закрытой части с разбором частных случаев так как все их в мануал поместить не возможно.
    Рекомендации достаточно универсальны, и работа во всех банках построена на схожих принципах, различия возможны только в применяемых внутрибанковских инструментах для урегулирования задолженности. Но и даже они будут схожи между собой.
     
  5. 15 окт 2017
    #5
    ceo_kot
    ceo_kot ЧКЧлен клуба
    Тема очень и очень актуальная!

    Долгое время были проблемы с задолженностью у самого.
    Сейчас просто две кредитки, регулярно закрываю по ним минимальный платеж, и часть основного долга.
    ==
    У близких всё гораздо больнее и сложнее, у кого на СБ.Онлайн в Личном Кабинете на счету -6.200.000р., у кого-то -4.400.000р.
    Скрытая ссылка
    Банкротиться нет желания, есть имущество на балансах.
    ==
    Общаемся и со ССП и коллекторами.
    Работают юристы
    Весело и грустно одновременно.
    ==
    Если будет возможность готов выступить проверяющим.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.