Закрыто

PR, реклама и пропаганда

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем star, 5 апр 2013.

Цена: 2475р.-81%
Взнос: 458р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 апр 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: PR, реклама и пропаганда

    Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде

    В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.

    Что дается:
    • Приемы и методы социально-психологического воздействия.
    • Технологии работы с целевыми группами.
    • Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.

    Как дается:
    • Анализ конкретных примеров
    • Моделирование проблемных ситуаций
    • Решение ситуационных задач

    Основные темы
    I. Косвенное управление целевыми группами.
    1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
    2. Методы визуального построения образа.
    3. Составление текстовых сообщений.
    4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.

    II. Стимулирование активности целевых групп.
    1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
    2. Управление массовым стихийным поведением.
    3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
    4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
    5. Создание эффективных медиа-сообщений.
    6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Витя12345 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Lfybbk не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Дмитрий328 не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 июл 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо
      10 июл 2014
  4. Обсуждение
  5. 11 окт 2013
    #2
    bufetzone
    bufetzone БанЗабанен
    организовать бы уже?) давно ждем
     
  6. 11 окт 2013
    #3
    Sonata7
    Sonata7 ЧКЧлен клуба
    Я бы тоже записалась, если рублей до 60 хотя бы цена опустится...
     
  7. 19 май 2014
    #4
    34коровы
    34коровы ДолжникДолжник
    Посмотри пожалуйста, там еще от псифактора валяется лидерство и еще что-то, можт органешь?
     
  8. 14 июл 2014
    #5
    Ilin1
    Ilin1 ДолжникДолжник
    Еще можно как то вписаться в складчину и приобрести этот курс?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.