Открыто

Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация [lectera]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 11 май 2025.

Цена: 670р.-33%
Взнос: 446р.

Основной список: 3 участников

  1. 11 май 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация [lectera]

    2025-05-11_092018.jpg

    Работа — это огромная часть нашей жизни. Согласно исследованиям, мы посвящаем ей около 45 лет. Поэтому атмосфера на рабочем месте и в коллективе играет важную роль. Она включает в себя большое количество факторов, которые влияют на взаимоотношения между коллегами, уровень мотивации и общую эффективность работы.
    В этом онлайн-курсе вы узнаете про ключевые аспекты рабочей атмосферы. Вы поймете, как именно она влияет на сотрудников, и почему важно создавать и поддерживать атмосферу, которая будет комфортна для всех. Полученные знания помогут вам эффективно решать конфликтные ситуации в коллективе, правильно организовать рабочее пространство и создать в команде позитивную атмосферу, которая каждый день будет мотивировать сотрудников на плодотворную работу.

    Что вы получите:

    • Узнаете, какие факторы влияют на формирование рабочей среды
    • Получите рекомендации по укреплению доверия в коллективе
    • Узнаете, что такое эргономика и эстетика в организации рабочего пространства, как это влияет на атмосферу в коллективе
    • Научитесь с помощью эргономики поддерживать физическое и психологическое благополучие команды.
    • Изучите способы поддержания физического здоровья сотрудников.
    • Поймете, как правильно заботиться о психологическом здоровье коллектива, чтобы помочь сотрудникам избежать стресса и выгорания.
    • Рассмотрите, какие сферы в работе организации стоит развивать, чтобы обеспечить сотрудникам идеальные условия труда.
    • Узнаете, как бороться с неосознанными предубеждениями в коллективе, чтобы построить инклюзивное и разнообразное рабочее пространство.
    • Рассмотрите основные принципы эффективного общения для улучшения коммуникации в команде.
    • Изучите методы решения конфликтов в рабочем коллективе и узнаете, как стоит вести себя, чтобы решить вопрос мирно и поддержать обе стороны конфликта.
    Структура курса

    Урок 1. Что такое рабочая атмосфера?
    Рабочая атмосфера — это общий эмоциональный фон в офисе или другом рабочем пространстве. Она включает в себя взаимоотношения между сотрудниками, эффективность коммуникации, структуру руководства и общий подход к работе. В этом уроке вы узнаете, какие факторы влияют на формирование рабочей атмосферы, почему важно, чтобы она была позитивной, и как позитивная атмосфера влияет на сотрудников. Также вы узнаете, как определить состояние атмосферы в вашей компании.
    Дополнительно вы получите рекомендации по укреплению доверия в рабочем коллективе.

    Урок 2. Какие условия нужны для комфортной работы?
    Представьте, что вы получили должность в компании вашей мечты. Вас устраивает заработная плата, коллеги кажутся весьма дружелюбными и приятными людьми, а начальство — лояльным и поддерживающим. Однако, посетив офис, вы видите, что будете работать в помещении без окон, ваш рабочий стол — старый и неустойчивый, а на стуле явно не хватает нескольких болтов. Будете ли вы после этого довольны новой работой? Исследователи изучили этот вопрос и выяснили, что пространственная организация рабочего места имеет огромное значение не только для комфорта и продуктивности сотрудников, но и общего самочувствия на рабочем месте.
    В этом уроке вы узнаете, что такое эргономика и эстетика в организации рабочего пространства, как это влияет на атмосферу в коллективе. Вы изучите способы поддержки физического и психологического благополучия сотрудников с помощью эргономики.
    Дополнительно вы сможете изучить рекомендации для создания эргономичных рабочих мест в офисе. Также вы получите оценочный лист, который можно отдать на заполнение своим сотрудникам, чтобы узнать, насколько удобны их рабочие места в офисе.

    Урок 3. Как заботиться о физическом благополучии сотрудников?
    Один из главных показателей процветающего бизнеса — отношения внутри коллектива. Позитивный настрой на рабочем месте способствует созданию благоприятной, продуктивной среды и играет важную роль в повышении производительности, морального духа и общего удовлетворения от работы.
    Токсичная корпоративная культура может усилить стресс как на работе, так и дома. Высокий уровень дискомфорта вызывает физическое недомогание, которое влияет на общую производительность труда. Сотрудники, как правило, более здоровы, когда работают в продуктивной атмосфере, что может предотвратить больничные и отпуска без содержания. В этом уроке вы узнаете, как поддерживать физическое здоровье в рабочем коллективе.
    Дополнительно вы получите советы по организации здорового питания для сотрудников. Также вы получите памятку с упражнениями, которые ваши сотрудники могут легко выполнить за 5 минут и при этом улучшить свое самочувствие.

    Урок 4. Как заботиться о психическом благополучии сотрудников?
    Хорошее психическое здоровье выгодно не только самому человеку, но и его работодателю. В этом уроке речь пойдет о том, как стресс и другие расстройства влияют на продуктивность, а также что могут сделать руководители, чтобы избежать убытков с помощью поддержания здоровой атмосферы в коллективе.
    Дополнительно вы сможете изучить список основных сфер, развивая которые вы создадите для своих сотрудников практически идеальные условия труда. Также вы рассмотрите примеры самых популярных неосознанных предубеждений и узнаете, как бороться с ними, чтобы построить инклюзивное и разнообразное рабочее пространство.

    Урок 5. Как эффективно общаться?
    Как думаете, кто работает эффективнее: единый коллектив или набор индивидуальностей? Правильный ответ — коллектив индивидуальностей! Но этот вариант подразумевает столкновение разных взглядов, знаний и опыта. Как с этим справиться и сохранить позитивную атмосферу в команде? Об этом вы узнаете из урока. Для того чтобы сотрудники могли мирно сосуществовать и выполнять рабочие задачи, необходимо эффективное общение. Вы рассмотрите основные принципы такого общения на рабочем месте и поймете, что оно в себя включает.
    Дополнительно вы получите памятку с правилами конструктивной обратной связи.

    Урок 6. Как решать конфликты в коллективе?
    Трудно представить коллектив, где хоть раз не возникали конфликты. Даже если люди хорошо друг к другу относятся и ценят общение, все равно могут возникнуть трения. Поэтому важно обучать команду навыкам управления конфликтами и стрессом, ведь если сотрудники не могут взаимодействовать друг с другом, то создать позитивную рабочую атмосферу не получится. В этом уроке вы узнаете, какие методы решения конфликтов в рабочем коллективе существуют, какие у них причины, и как стоит вести себя руководителю или менеджеру, чтобы решить вопрос мирно и поддержать обе стороны конфликта.
    В дополнительных материалах к уроку вы найдете чек-лист с этапами управления конфликтами, а также рекомендации по управлению конструктивным конфликтом.

    Курс включает в себя:
    1:07 час видео
    5 тестов
    6 кейсов

    Стоимость: 670 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 май 2025
    2. Jegeta
      Jegeta участвует.
      12 май 2025
    3. ivan14
      ivan14 участвует.
      11 май 2025
    4. ivan14
      ivan14 не участвует.
      11 май 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 май 2025
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      11 май 2025