Открыто

Повысьте свой уровень владения Unity/C#: Программирование AI

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем эпиггон Никола Теслы, 14 дек 2023.

Цена: 1800р.-86%
Взнос: 246р.

Основной список: 10 участников

  1. 14 дек 2023
    #1
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: Повысьте свой уровень владения Unity/C#: Программирование AI

    Книга на английском

    Хотите оживить своих NPC, мобов и боссов? Вам интересно изучить классические инструменты разработчика игрового ИИ? Вы ищете практический подход к программированию ИИ для вашего следующего проекта на Unity/C#? Тогда эта книга может быть именно тем, что вам нужно!

    От конечных автоматов состояния до деревьев поведения, планировщиков и ИИ на основе полезностей - книга Boost your Unity/C#: AI Programming" расскажет вам обо всем, что необходимо знать в этой области. И да, не волнуйтесь - здесь вы получите все: краткую историю области, что и почему для каждого инструмента, прямые ссылки на статьи/конференции/тезисы для более глубокого погружения, множество диаграмм и красивых скриншотов, вплоть до пошаговых примеров реализации с чистыми фрагментами кода и справочным репозиторием Github для всех демо-версий, показанных в книге!

    Так что если вы новичок в программировании ИИ на Unity или опытный разработчик ИИ, ищущий краткое описание инструментария с прямыми приложениями на Unity/C#, присоединяйтесь ко мне в этом приключении :)

    Оглавление
    Часть 1: Начало работы
    • Глава 1: ИИ в играх
    • Глава 2. Проектирование искусственного интеллекта робота с одним сценарием
    Часть 2: Конечные автоматы
    • Глава 3: Что такое автоматы?
    • Глава 4. Создание простой логики патрулирования
    • Глава 5. Обновление конечных автоматов
    Часть 3. Деревья поведения
    • Глава 6: Понимание деревьев поведения
    • Глава 7. Создание набора инструментов дерева поведения
    • Глава 8. Реализация ИИ-сборщика RTS
    Часть 4. Планировщики и усилители; ИИ на основе утилит
    • Глава 9. Обратное мышление планировщиков
    • Глава 10: Открытие ИИ, основанного на утилитах
    • Глава 11. Разработка ИИ-мастера на основе утилит
    Часть 5: Идем дальше
    • Глава 12: Расширение кругозора
    Обзор демо-версий
    Цель этой книги — дать вам всесторонние знания о наиболее распространенных методах искусственного интеллекта, от конечных автоматов до деревьев поведения, планировщиков и искусственного интеллекта, основанного на утилитах. По мере нашего продвижения мы будем рассматривать каждый инструмент один за другим и поговорим как о почему, так и о реализовать такую модель в проекте Unity/C#?как разработчики игр придумали такую архитектуру? почему используйте этот метод вместо этого? почему: как

    К концу чтения вы должны хорошо понимать, откуда взялись эти знаменитые инструменты искусственного интеллекта, какие известные игры используют их сегодня и как вы можете использовать их в своих будущих игровых проектах. А еще у вас будет несколько полных демонстрационных сцен, которые вы сможете настроить и расширить по своему вкусу, чтобы глубже понять тему.

    Весь код и ресурсы для этих демонстраций включены в этот репозиторий Github, и вот краткий обзор четырех вариантов использования, которые будут подробно описаны в этой книге:

    1. Обозреватель 2D-робота (из Главы 2: Разработка односкрипта искусственный интеллект робота): этот базовый искусственный интеллект позволяет маленькому роботу перемещаться по двухмерной сетке и искать драгоценный камень, спрятанный в комнате. Его поведение очень простое и закодировано всего в одном скрипте, чтобы продемонстрировать, что искусственный интеллект не должен быть сложным — иногда он 39;всего лишь сделать несколько проверок и добавить немного случайности...
    Screenshot_88.png

    2.Патрулирующий охранник ФСМ и его враги (из Глава 4: Создание простой логики патрулирования охранника) ): Благодаря знаменитой архитектуре конечного автомата мы создадим мозг для простого ИИ-охранника, который патрулирует по заранее определенному пути, ищет ближайших врагов, преследует их и сражается и в конце концов возвращается к обычному режиму патрулирования.

    Screenshot_89.png

    3.Коллектор RTS на основе дерева поведения (из Глава 8: Реализация AI-сборщика RTS< /span>): любая хорошая стратегия в реальном времени (RTS) требует, чтобы некоторые юниты собирали ресурсы — поэтому мы собираемся увидеть, как создать такую логику сущности, используя деревья поведения, и как этот инструмент позволяет нам постепенно создавать ИИ нашего коллекционера.

    Screenshot_90.png

    4. ИИ-мастер на основе утилит (из Глава 10: Разработка ИИ-мастера на основе утилит ): И последнее, но не менее важное: этот ИИ выступает в роли противника-контроллера компьютера в маленькой магической дуэли, пропитанной магией! Оценивая полезность каждого варианта в своем наборе действий, этот колдун способен использовать огненные шары, ледяные осколки и исцеляющие заклинания... и весьма убедительно удерживает свои позиции против вас в этом однопользовательском магическом файтинге!

    Screenshot_91.png


    Продажник
    Скрытая ссылка
     

    Вложения:

    • cover.png
      cover.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      29
  2. Последние события

    1. pavel12
      pavel12 участвует.
      14 окт 2024 в 21:15
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      14 окт 2024 в 21:15
    3. Aaaaa1
      Aaaaa1 участвует.
      2 окт 2024
    4. atomlg
      atomlg участвует.
      16 сен 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 янв 2024
    2. skladchik.com
      эпиггон Никола Теслы организатор.
      14 дек 2023