Открыто

[Повтор] [WebPromoExperts] Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Pioneernumber1, 22 мар 2018.

Цена: 13500р.-90%
Взнос: 1264р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 22 мар 2018
    #1
    Pioneernumber1
    Pioneernumber1 ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] [WebPromoExperts] Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

    WebPromoExperts - Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords (дистанционный курс)

    Старт курса 27 марта 2018 - 8 недель обучения

    Курс создан для всестороннего изучения инструмента продвижения — Google AdWords и его возможностей. Преподаватели-практики раскроют специфику создания рекламных кампаний, расскажут об инструментах подбора ключевых и минус-слов. В ходе онлайн-курса вы освоите, как запускается контекстная реклама: научитесь разрабатывать стратегию, настраивать и анализировать основные показатели конверсии, грамотно распределять бюджеты. После обучения онлайн вы сможете беспрепятственно ориентироваться в настройках целевых страниц и рейтингах кликабельности (CTR), менять настройки и управлять кампаниями.


    Программа курса

    1 Лекция. Вступительная лекция. Возможности рекламных кампаний

    · Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента

    · Рекламные возможности Google AdWords

    · Рекламные инструменты для бизнеса

    · Разнообразие настроек и форматов

    · Модели оплаты и ценообразования

    · Требование к рекламе, модерация

    · Как оценить результат

    · Как контролировать подрядчиков

    2 Лекция. Начало работы с AdWords

    · Структура аккаунта AdWords

    · Уровни настроек в аккаунтах

    · Особенности управления аккаунтом AdWords

    · Типы рекламных кампаний и форматы объявлений

    · Возможности и способы использования таргетингов Adwords

    · Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных

    · Сколько стоит клик? Факторы влияющие на цену клика. Quality Score, AdRank

    · Правила аукциона AdWords. Как платить меньше и показывать объявления выше?

    3 Лекция. Ключевые слова и объявления

    · Типы соответствия ключевых слов. Плюсы и минусы разных типов соответствия.

    · Как избежать внутренней конкуренции ключевых слов в аккаунте?

    · Минус слова и кросс-минусовка

    · Инструменты для подбора семантики

    · Группировка ключевых слов

    · Правила работы с ключевыми словами

    · Работа с показателем качества ключевых слов; увеличение средней позиции ключевого слова; понижение сред.цены за клик.

    · Правила и технические возможности создания объявлений.

    · Расширения объявлений для поисковой сети

    · Рекомендации по созданию эффективных объявлений

    4 Лекция. Настройка поисковых кампаний

    · Создание кампании для поисковой сети.

    · Управление ставками и бюджетом в AdWords

    · Плюсы и минусы по Стратегиям назначения ставок.

    · Построение грамотных прогнозов в Планировщике ключевых слов

    · Способы автоматизации процессов создания и работы с рекламной кампанией

    5 Лекция. Контекстно-медийная сеть (КМС)

    · Что такое контекстно-медийная сеть (КМС) Google

    · Планирование рекламной кампании

    · Типы таргетингов в КМС

    · Совмещение таргетингов

    · Как найти аудиторию конкурентов?

    · Форматы объявлений

    · Галерея форматов AdWords

    · Требования к объявлениям в КМС

    · Подбор таргетингов в Планировщике КМС

    · Минус-таргетинги, исключение мест размещения

    · Анализ эффективности КМС, оптимизация таргетингов

    · Настройка сбора списков ремаркетинга.

    · Запуск ремаркетинговой кампании

    · Настройка динамического (товарного) ремаркетинга

    · Gmail Sponsored Promotions — реклама в Gmail

    6 Лекция. AdWords Editor

    · Установка и настройка AdWords Editor

    · Возможности AdWords Editor

    · Импорт/экспорт данных в AdWords Editor

    · Переменные в AdWords Editor

    · Инструменты автозамены

    7 Лекция. Автоматизация, оптимизация, DSA и видео реклама в Google AdWords

    · Настройка DSA кампании (Динамические поисковые объявления)

    · Поисковый ремаркетинг (RLSA)

    · Динамический поисковый ремаркетинг (DSA+RLSA)

    · Форматы видеорекламы: In-Stream, Discovery Ads, Bumper Ads.

    · Таргетинги для видеорекламы

    · Автоправила AdWords

    · Установка и настройка скриптов AdWords

    · Стратегии оптимизации кампаний

    · Возможности мультипликатора ставок (корректировка ставок по дням недели, времени суток, гео, устройствам, соц-дем.)

    · Анализ и принципы определения % корректировок.

    · Фишки и лайфхаки контекстной рекламы

    Лекция 8. Подготовка к экзамену

    · Структура проекта

    · Временной лимит

    · Формат выступления

    · Разбор кейсов-примеров

    Лекция 9. Экзамен. Каждый студент курса представляет структуру своего проекта

    · Структура проекта

    · Рабочая кампания

    · Сформированное семантическое ядро

    · Список минус-слов

    · Рабочие рекламные объявления

    · Настроенный пользовательский отчет в Google Analytics для оценки эффективности кампании

    Очень хорошие отзывы с предыдущего потока

    Продающая страница
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Leffco
      Leffco не участвует.
      30 окт 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 май 2024
    3. Cheburashka
      Cheburashka не участвует.
      23 янв 2023
    4. Mtv Gru
      Mtv Gru не участвует.
      15 июл 2022
  3. Обсуждение
  4. 22 мар 2018
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Pioneernumber1 описание одними скриншотами запрещено, так же как и скрывать все описание под хайд. Подготовьте текстовое описание и выложите здесь, я отредактирую стартпост.