Открыто

[Повтор] Возвращаем утерянных клиентов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 7 фев 2017.

Цена: 264р.
Взнос: 264р.

Основной список: 1 участников

  1. 7 фев 2017
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    [Повтор] Возвращаем утерянных клиентов
    Winning Back a Lost Customer

    [​IMG]



    Более 50 000 студентов на Lynda.com! Нереально востребованный курс!

    Автор: Джилл Гриффин
    Формат: Видео
    Продолжительность: 41 минута
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 11


    Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

    В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

    Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
    1) компания умышленно отказывается от клиентов
    2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
    3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
    4) уход к конкурентам
    5) переезд
    Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

    Темы курса:
    • Почему так важно возвращать утерянных клиентов
    • Каким образом теряются клиенты
    • 5 видов утерянных клиентов
    • Запуск кампании по возврату утерянных клиентов

    Полный список лекций

    Введение
    0-1 Добро пожаловать​

    Раздел 1. Почему так важно возвращать утерянных клиентов
    1-2. Почему клиенты возвращаются
    1-3. Почему процесс потери клиентов выходит из под контроля
    1-4. 3 существенных причины вложения средств в кампанию по возврату утерянных клиентов​

    Раздел 2. Основные принципы возврата утерянных клиентов
    2.5. Как клиенты прощаются и быстрые способы возврата клиентов
    2.6. 5 видов утерянных клиентов
    2.7. Оценка значимости "второго срока службы"​

    Раздел 3. Разработка кампании по возврату клиентов
    3.8. Как уговорить утерянных клиентов вернуться
    3.9. Как запустить кампанию по возврату клиентов
    3.10. Практический пример - Кампания по возврату оператора мобильной связи

    4.11. Заключение​


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Яринка
      Яринка не участвует.
      24 сен 2024
    2. Stick
      Stick не участвует.
      21 июн 2024
    3. anisa
      anisa не участвует.
      11 окт 2018
    4. dm_horosho
      dm_horosho не участвует.
      5 сен 2018