Закрыто

[Повтор] ТРИЗ для детей, развитие творческого мышления

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Джон Голт, 7 июл 2015.

Цена: 1040р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 99 участников

Резервный список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июл 2015
    #1
    Джон Голт
    Джон Голт ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] ТРИЗ для детей, развитие творческого мышления

    По мотивам проведенной складчины: https://v21.skladchik.org/threads/ТРИЗ-для-детей-развитие-творческого-мышления.69782/
    В нее нельзя записаться, даже ЧК, отзывы хорошие, решил открыть повтор :)


    8 курсов по развитию творческого потенциала ребёнка.
    Овладев приёмами и методами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни. Развиваемая творческая активность учащегося будет порождать нечто новое, отличающееся оригинальностью и неповторимостью, помогая успешнее справляться со школьным материалом.
    Перечень курсов:


    Курс обучения знакомит учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления и содействует активизации научного творчества школьников. Курс состоит из восьми взаимодополняющих друг друга занятий, посвященных отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления.
    1. Собираем шишки вместе (метод проб и ошибок)
    2. Как кот убежал от мышей (идеальный конечный результат)
    3. Да здравствует Снежная Королева! (морфологический анализ)
    4. Мышиная семейка ждёт в гости кота (метод «наоборот»)
    5. Страна Вообразилия (методы системного мышления)
    6. Изменения и превращения (приемы решения противоречий)
    7. Сладкие сани (метод фокальных объектов)
    8. Изобретаем реактивный слонолёт (генерирование идей)


    Этот курс состоит из шести взаимосвязанных занятий, каждая пара которых посвящена отдельному циклу учебных дисциплин. В рамках курса рассматриваются адаптированные инструменты научного творчества (в частности, ТРИЗ). Но самое главное – развивается воображение. Эти занятия для для тех, кто стремится сделать свою жизнь интереснее, наполнить ее трудным и радостным творческим поиском.
    1. По следам непоседы (Методы генерирования решений ситуаций математического характера)
    2. Убегая от страшного ромба (Методы эффективных результатов при решении ситуаций математического характера)
    3. Улица загадочных частей (Методы генерирования решений ситуаций лингвистического характера)
    4. Словесные прыжки Буквоежки (Методы эффективных результатов при решении ситуаций лингвистического характера)
    5. Зловещий замок Капитошки (Методы генерирования решений ситуаций естественнонаучного характера)
    6. Возвращение по апельсиновым часам (Методы эффективных результатов при решении ситуаций естественнонаучного характера)


    Совёнок вновь отправляется в сказочное путешествие, знакомящее участников с приёмами и методами творческого мышления и развивающее их воображение. Овладев ими, ребёнок научится преодолевать проблемные ситуации в жизни, а познавательная активность и творческое мышление позволят успешнее справляться с учебным материалом в школе.
    1. Страна самых полезных тропинок (Методы сужения поля поиска решений)
    2. Город цветных звуков(Методы установления системных связей)
    3. Зоопарк пушистых ёжиков (Методы создания связанных сюжетных линий)
    4. Площадь маленьких человечков(Методы диалектического мышления)
    5. Полярный дворец без углов(Методы познания путём моделирования аналогий)
    6. Ворота с живым утюгом(Методы неалгоритмического фантазирования)


    Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
    1. Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
    2. Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
    3. Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
    4. Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
    5. Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
    6. Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)


    Пора вновь отправляться в творческую экспедицию вместе с Совёнком! Участники путешествия узнают различные приёмы интеллектуального мышления, развивающие их творческое воображение. Овладев приёмами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни.
    1. Пропуск в мир непохожести (Методы поиска и принятия решений)
    2. Страна ванильных обычаев (Методы эвристического перебора вариантов решений)
    3. Город безупречных противоречий (Активные приёмы решения задач научного творчества)
    4. Улица тихих запахов (Методы направленного творческого поиска решений)
    5. Суперструктура безупречной площади (Метод системного мышления)
    6. Возвращение через ананасовые ворота (Приёмы творческого фантазирования)


    Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «Волшебные сны Совёнка» и «Экспедиция в Мир творчества», направленных на развитие системного, диалектического, функционального и ТРИЗовского мышления школьников.
    1. Давай попробуем! (Методы сужения поля поиска)
    2. Вперед, на поиски противоречий! (Принцип противоречия)
    3. В центре событий (Метод системного мышления)
    4. Разберем все по порядку (Метод морфологического анализа и синтеза)
    5. Наши маленькие помощники (Метод маленьких человечков)
    6. Просто идеально! (Метод идеального конечного результата)


    Пора вновь отправляться в творческую прогулку вместе с Совёнком! Её участники познакомятся с приёмами мышления, развивающими их творческое воображение. Разгадывая хитроумные ситуации с Совёнком, дети знакомятся с различными методами продуктивного творческого мышления.
    1. Шаги к удаче (Развитие диалектического мышления)
    2. Маленькая-пребольшая прогулка (Развитие функционального мышления)
    3. Идеальные звёздные навигаторы (Развитие диалектического мышления)
    4. Не прекрасный случайный поступок (Развитие синергетического мышления)
    5. Морковные вершки и корешки (Развитие системного мышления)
    6. Невидимые терпеливые человечки (Развитие технологического мышления)


    Этот практический курс содержит только лучшие задания – таково мнение более десяти тысяч школьников, прошедших обучение по программам «Совёнка», и их наставников.

    1. Несобранные сборы (Развитие диалектического воображения)
    2. Ожидаемое открытие (Развитие функционального мышления)
    3. Идеальная тропа (Развитие синергетического воображения)
    4. Талантливый парадокс (Развитие диалектического мышления)
    5. Незримые соседи (Развитие системного воображения)
    6. Секретные человечки (Развитие талантливого мышления)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 дек 2020
    3. skladchik.com
      DisAsm хранитель.
      29 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 дек 2020
    3. skladchik.com
      DisAsm хранитель.
      29 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организатору спасибо!!! Все четко и быстро! Спасибо за внимательное отношение и быстрое решение всех возникших вопросов! Материал только начала изучать, но мне он уже нравится! :))
      27 авг 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организатору спасибо, материал для развития и творчества прекрасный.
      26 авг 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 сен 2015
    #2
    chutev
    chutev БанЗабанен
    Складчина активна, почему не пускает?
    Пустите, пожалуйста!!! Очень надо!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.