Закрыто

(повтор) Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 31 июл 2017.

Цена: 2000р.
Взнос: 97р.
88%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 42 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 июл 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: (повтор) Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей

    [​IMG]

    Психология ценообразования

    Оригинальное название: The psychology of pricing
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 69 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    Аннотация:
    Привет, читатель! Добро пожаловать в мою методичку по ценообразованию.

    Все представленные здесь техники основаны на академических исследованиях в психологии и экономике. Для каждого метода ценообразования я рассказываю, какую цель он преследует, почему он работает и как его применить.

    После прочтения данной методички вы будете знать, как:
    А) влиять на восприятие людьми ваших цен;
    Б) мотивировать их покупать.

    Содержание:
    Шаг 1. Повлияйте на их восприятие.
    • Создайте ощущение «малой величины». (9 техник)
    • Увеличьте беглость восприятия цены. (6 техник)
    • Максимально увеличьте ту цену, с которой они будут сравнивать вашу цену. (6 техник)
    • Подчеркните разрыв между вашей ценой и той ценой, с которой они сравнивают. (2 техники)
    Шаг 2. Мотивируйте их купить
    • Уменьшите «боль расставания с деньгами». (11 техник)
    • Правильно используйте скидки. (8 техник)
    Заключение.

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v21.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Тема является повтором — https://v21.skladchik.org/threads/Психология-ценообразования-Как-сделать-цену-привлекательной-и-мотивировать-покупателей.139704/
    Пример перевода:
    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. валериан74
      валериан74 участвует.
      13 мар 2021
    3. formatted
      formatted участвует.
      28 фев 2021
    4. Bigup
      Bigup участвует.
      1 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 янв 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 97р.
      17 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 янв 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.