Закрыто

[Повтор] Продажи - с лёгкостью и в удовольствие

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Brayt, 24 апр 2016.

Цена: 811р.-84%
Взнос: 128р.
97%

Основной список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 апр 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] Продажи - с лёгкостью и в удовольствие

    Приветствую Вас складчики. Предлагаю собраться на сборник книг авторов, мастеров своего дела. Отзывы можно почитать на продажнике. И многие участники-складчики нашего клуба, в приватных переписках на других курсах, отзывались о них только положительно.

    Работа с возражениями. Для продавцов и не только.
    [​IMG]
    В книге «Работа с возражениями» рассматриваются компетенции продавца с точки зрения необходимых им знаний, умений и анализа возможности нахождения точки роста. Книга ясно показывает, к чему нужно стремиться продавцу в своем развитии, а также кратко и системно демонстрирует этапы продаж, без лишней теории, в логичной и доступной манере. Описывая же типы возражений с точки зрения психологических и технологических нюансов, автор не только объясняет, почему возникают возражения, но и как практически нужно иметь с ними дело. Примеры основных возражений и ответов на них свидетельствуют о том, что автор имеет огромный практический опыт работы с покупателем, а потому излагает материал доступно, в виде алгоритма действия, а не рассуждений на заданную тему.
    --------
    Продажи без проблем. Идущий напролом.
    Как продавать много и дорого?
    Если ты – владелец бизнеса или что-то продаешь и сейчас держишь в руках эту книгу, то она для тебя. Если нет, положи книгу на место.
    Из этой книги ты узнаешь, что нужно для того, чтобы:
    – увеличить прибыль компании,
    – преумножить свое благосостояние,
    – правильно выстроить структуру компании,
    – не нажить себе врагов среди сотрудников,
    Ты получишь действенные способы достижения быстрых результатов, благодаря которым уже через два-три месяца ты приблизишь свою мечту.
    Многие бизнесмены уже прошли этот путь.
       


    --------
    Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями.
    Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
    С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
    Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».
    --------
    Танец продавца.
    Еще одна книга о продажах? Да!
    Еще одна из множества написанных и изданных? Да!
    Так почему же стоит ее прочитать?
    Потому что в ней есть то, что есть только в ней:
    – идея системности процесса продажи;
    – технология продаж для любого продукта;
    – расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать;
    – уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента;
    – целый набор «отмычек»: хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными;
    – нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж;
    – уникальная технология подготовки к любой встрече и переговорам;
    – множество примеров из реальной практики.
    А также множество других ноу-хау автора, разработанных на основе более чем десятилетнего опыта работы с различными компаниями в качестве консультанта и тренера.
    Книга предназначена в первую очередь для тех, кто осуществляет индивидуальные и VIP-продажи в различных сферах. Будет она полезна и тем, кто занимается организацией работы отделов продаж и прописывает стандарты работы сотрудников компании.


    --------
    Новая технология управления своей жизнью
    О чем книги Зигмунда Фрейда, Эрика Берна, Фредерика Перлза, Карла Юнга и т.д.?

    Эти книги о нас, о людях. О том, как внутри нас все устроено и что нужно сделать, чтобы мы перестали страдать и стали счастливыми и успешными.

    Но, если эти труды объясняют так много, почему мало кто из нас прочитал книги классиков психологии прошлого века? Почему мало кто из нас пользуется их идеями в повседневной жизни? Наверное потому что их тексты сложны для восприятия, написаны специфическим языком и не содержат четких инструкций для быстрого применения этих знаний на практике. А еще потому, что сегодняшний человек, особенно молодой, предпочитает пользоваться современными гаджетами здесь и сейчас, вместо того, чтобы долго методично изучать физику полупроводников, химию, электродинамику и другие науки, стараясь понять, как и почему сработает кнопка его мобильного телефона, если ее нажать.
    Книга «Новая технология управления своей жизнью» талантливого психолога и бизнес-тренера Самсоновой Елены, тоже о людях и их жизни. Но написана книга для современных людей, которые привыкли получать качественную информацию, быстро ее анализировать, принимать решения и действовать.
    В основе книги лежит оригинальная авторская концепция «Теории ролей». Автор, используя понятий Роли, как «динамической информационной системы», и Личности, как «динамической ролевой системы», легко, «на пальцах» объясняет причины возникновения большинства психологических проблем в жизни человека и на этой основе предлагает простые для применения на практике технологии их решения.
    Прочитав эту книгу, вы сможете самостоятельно, без привлечения специалистов, понять и решить множество мучащих вас вопросов как в семейных и личных отношениях, так и в бизнесе. Книга содержит большое количество взятых из жизни примеров, иллюстрирующих каждое положение и помогающих понять технологию применения приемов.
    Эту книгу можно было бы назвать «Человек. Технические характеристики и инструкция пользователя»


    --------
    111 баек для тех, кто продает

    В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективных продаж. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к указанной тематике. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения.
    Издание предназначено для действующих профессионалов в области продаж всех уровней, заинтересованных в росте сбыта товаров и услуг, а также для всех, кто хочет ими стать.






     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Gilmor не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2016
    3. skladchik.com
      Miss Best не участвует.
      7 авг 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 64р.
      6 авг 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 64р.
      6 авг 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 авг 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.08.2016.
      2 авг 2016
  3. Обсуждение
  4. 2 авг 2016
    #2
    prov182
    prov182 БанЗабанен
    Вступаем активней!
     
  5. 8 авг 2016
    #3
    prov182
    prov182 БанЗабанен
    Вступаем активнее пока складчина не приостановлена!!!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.