Закрыто

[Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем ФедоровАА, 23 окт 2015.

Цена: 4000р.-97%
Взнос: 95р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 окт 2015
    #1
    ФедоровАА
    ФедоровАА ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней


    В связи с отменой продажи материала продавцом, в ближайшее время деньги будут всем возвращены!

    «Собираюсь открывать клуб, определилась с районом. В голове столько информации… Можно ли уже искать педагогов? Что за чем надо делать? Когда уже точно должен быть договор аренды?»

    «Мы определились с помещением, буквально только что…Теперь в панике по поводу предстоящего открытия. А ведь казалось, что всё продумано и расписано:)»

    «Долго искала подходящее помещение. Наконец нашла. А теперь страшно сделать этот шаг – подписать договор аренды. Ведь пути назад уже не будет. Столько всего надо будет сделать, ничего не забыть, нигде не совершить ошибку».

    «Вопрос по «графику» — когда крайний срок для снятия помещения? Я так понимаю, что в июле помещение уже должно быть снято… всего месяц остался».

    «У меня пока нет помещения, даже на примете. Надеюсь в течение месяца его найти. Успею ли я всё сделать?»

    «Я бы очень хотела, чтобы Вы помогли составить план подготовки к открытию. Когда мне уже приглашать педагогов на собеседование? Мне нравится одно помещение. Арендовать его сейчас или подождать? Я успею сделать ремонт? Вы можете посоветовать, к кому обратиться по поводу изготовления рекламных материалов? Когда это надо сделать?»

    Анализируя эти и еще многие очень похожие письма и вспоминая себя шестилетней давности, я прихожу к выводу, что беспокойство, стресс и страх, которые сопровождают открытие клуба, происходят от неизвестности и отсутствия четкого плана действий.
    Ты встаешь утром и понимаешь, что тебе надо что-то сделать, начинаешь заниматься сайтом. Для начала текстами. Что писать про педагогов, если их еще нет? А про расписание? Его тоже пока нет. И цен нет. И фотографий. Но хотя бы картинки поставить. Картинки пришлет дизайнер, моя подруга обещала на следующей неделе прислать его контакты, когда вернется из отпуска. Так, с сайтом не получается. Позвоню-ка я еще раз в компанию, которая должна привезти из Белоруссии шкафчик. Сначала обещали поставку 15 августа, потом 25го, теперь уже только 5го сентября… Целый день нервничаешь и что-то делаешь устаешь, а оглянуться в конце дня не на что.

    Страх что-то не успеть или сделать неправильно, имеет под собой основания.


      • Окончание ремонта затянулось и потребовало гораздо больше денег, чем планировалось. Клуб открывается только к концу октября, когда основной поток детей уже схлынул и вовсю бушуют эпидемии. Последние моральные и физические силы иссякают, когда вы видишь пустующий клуб.
      • Дети пришли на пробные занятия в сентябре, а столы привезут только послезавтра. Нет кубиков Зайцева. Не успели собрать шкафчик для игрушек. Вам хотелось встретить первых клиентов в лучшем виде, ведь первое впечатление самое важно, но не получилось.
      • На всю первую неделю сентября уже есть запись на пробные занятия, однако нет двух ключевых педагогов. Приходится переносить занятия и в авральном режиме проводить дополнительные собеседования, а дети в это время разбредаются по клубам конкурентов.
      • Первого сентября к вам приходят дети и родители, а у вас нет сил с ними разговаривать, потому что предыдущую ночь вы провели в клубе – раскладывая материал по полкам и выметая пыль от перфоратора, а злой муж с отверткой собирал стулья, потому что мастера, которые должны были это сделать, не приехали.
    «Вот если бы у нас на период открытия был четкий план на каждый день, мы бы спокойно делали то, что в нём написано, не отвлекалась на всё остальное, не боялись что-то забыть и не совершали ошибок», – подумали мы с Юлией Белоцерковской и сделали новый курс

    «Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней».
    Как открыть детский клуб, начиная с поиска помещения и до первых десяти абонементов, делая одно или два дела в день спокойно, без стресса и ничего не упустив
    Этот курс построен так: мы берём промежуток в 90 дней – с 16 июня по 13 сентября и составляем ежедневник с напоминаниями о важных вещах, которые необходимо сделать.

    Грамотное планирование поможет избежать головной боли, авралов, упущений и штрафов.

    Мы пробежимся по каждому из аспектов и обозначим основные моменты по темам: поиск помещения, ремонт и оснащение, разработка рекламной стратегии, начало ведения бухгалтерии, проектирование сайта и проведения открытия клуба.

    Мы составили план для каждого из 90 дней.
    Он выглядит примерно так – ниже мы привели примеры нескольких дат.

    В этот день достаточно сделать:



      • 16 июня – Подать заявки во все агентства недвижимости, на бесплатных сайтах типа «Авито», просмотреть «Из рук в руки»
      • 17 июня – Надеть кроссовки и пройти пешком по интересующим районам в поисках помещения, наклеить объявления на пустующие помещения, позвонить в те, где висят телефоны
    ….



      • 22 июня – Выходной для раздумий
    ….



      • 15 июля – Если ООО и есть оформленные сотрудники (гендиректор), то заплатить налоги и взносы. Сдать отчётность в ФСС за 2ой квартал.
      • 16 июля – Отправить баннер в типографию




      • 18 июля — Встретиться с ремонтниками, составить смету на ремонт помещения




      • 6 августа – Второй этап собеседований
    ….



      • 7 сентября (воскресенье) – Отмечаем тортиком и шампанским первую неделю жизни Вашего бизнеса.
    Мы прорабатываем три аспекта этого периода:



      • Календарный – что и когда делаем
      • Пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание. Что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды. И какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям. Мы расскажем о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
      • Эмоциональный. Сомнения, страх, головокружение от успеха, перевозбуждение, радостный шок, «всё пропало», переутомление, апатия – спектр эмоций в этот период, как правило, очень широк. Мы поможем понять, чего ожидать на каждом этапе и как это пройти.
    Из чего состоит курс?
    В этот обучающий курс входит 13 видеопрезентаций – каждая из них описывает план действий на 1 неделю.

    Кроме этого в состав курса входят 13 рабочих листов – также по количеству недель. Их надо заполнять по ходу прослушивания и просмотра курса – у вас получится ежедневник с напоминаниями.

    А чтобы у вас было целостное понимание того, что мы делаем, мы также подготовили документ «Общий план».

    Итак, если Вы хотите:



      • Пройти путь от начала поиска помещения до первых десяти абонементов за 90 дней, делая одно или два дела в день
      • Избежать стресса, беспокойства и страха от неопределенности и несделанных дел
      • Иметь четкий календарный план – ежедневник с напоминаниями на этот период
      • Получить пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание
      • Узнать, что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды и какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям.
      • Узнать о том, какие препятствия могут поджидать, и как с ними справляться, о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
      • Подготовиться эмоционально



    Стоимость 4000 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Складчина закрыта.
      30 янв 2016
    2. vikivik не участвует.
      30 янв 2016
    3. lelik7 не участвует.
      30 янв 2016
    4. DeVolonteen не участвует.
      30 янв 2016

    Последние важные события

    1. Складчина закрыта.
      30 янв 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 95р.
      12 янв 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 янв 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.01.2016.
      10 янв 2016