Закрыто

[Повтор] Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (eshopsales.ru)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Мистер Палыч, 20 янв 2014.

Цена: 11200р.-98%
Взнос: 206р.
100%

Основной список: 126 участников

Резервный список: 42 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 янв 2014
    #1
    Мистер Палыч
    Мистер Палыч ЧКЧлен клуба
    Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина

    Если Вы хотите не просто увеличить свою прибыль, но и построить эффективную систему продаж, которая не будте зависеть от алгоритмов поисковых систем, оплат труда оптимизаторам и бюджета на контекстную рекламу - то этот тренинг Вам необходимо как воздух.



    Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
    • Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
    • Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
    • Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?

    Подробная программа тренинга
    "Маркетинг или раскрутка"

    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
    • Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
    • Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
    • Больше посетителей или больше продаж?
    • Почему SEO уже не дает результата?
    • Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
    • Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
    • Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
    • Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
    • Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
    • Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
    • Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
    • Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
    Конверсия: юзабилити
    • Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
    • Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
    • Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
    • Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
    • Способы повышения конверсии каталога товаров.
    • Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
    • Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.
    Конверсия: копирайтинг
    • Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
    • Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
    • Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
    • Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
    • Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
    • Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
    • Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
    "Эффективная реклама"
    • Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
    • 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
    • Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
    • Что рекламировать эффективнее?
    • Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
    • Успешные стратегии в контекстной рекламе
    • Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
    Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
    • В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
    • Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
    • Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
    • Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
    Реклама 2.0. Директ-мэйл
    • Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
    • Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
    • Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
    • Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
    • Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
    • Чем директ-мэйл отличается от спама
    • Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
    • Темы писем и заголовки.
    • Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
    • Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
    • Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
    Как продавать больше
    • 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
    • Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
    Выходим из ценовой конкуренции
    • Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
    • Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
    • Что такое эффективное ценообразование.
    • Работа с группами наценок
    • Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
    • Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
    • За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
    • Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
    • Повторные продажи как главный источник прибыли

    Цена=11200 руб
     
  2. Последние события

    1. Бонда
      Бонда оставил отзыв "Отлично".
      1 июл 2014
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      а мне вот нравится, что говорит Пономарев.
      1 июл 2014
    • 4/5,
      Для меня было много полезного, но немного напрягает стиль изложения докладчика - немного "компьютерный". Кроме того, презентация сделана отвратительно. Но с удовольствием впишусь в другие складчины этого докладчика.
      28 фев 2014
  4. Обсуждение
  5. 20 янв 2014
    #2
    Мистер Палыч
    Мистер Палыч ЧКЧлен клуба
    Это повтор складчины. Отзывы про этот курс вы можете самостоятельно поискать в интернете, посмотреть в уже завершенных складчинах или почитать здесь:
    В своём проекте ввёл пару примочек предложенных вами!В частности:
    1/ Описания товаров которые предлагаються как горячие предложения!
    2/ Систему трёх цен! Количество предоплат выросло в разы... и сейчас приближаеться к 40%!!! а было еле еле 5%!
    3/ Вынесли спец предложения в виде хитов продаж на главную страницу!
    Во общем и целом продажи выросли примерно на 30%... нововведения работают!
    Спасибо!
    Краснов Александр Сергеевич г. Пермь

    Из приятного: удалось поднять конверсию магазина за последний месяц на 47%, за что огромное Вам спасибо. Вложенные деньги в учебу уже окупили себя, а главное пришло понимание сути этого непрерывного процесса совершенствования. Вадим Ошкало, Москва,

    Это всё переворачивает представление о том, как продвигать свой бизнес. Домашние задания надо было сделать именно в бизнесе. спасибо за пинок под зад! А деньги за тренинг я отбил с первой же рассылки. Максим Иванов, Москва,

    Количество постоянных клиентов возросло в 3 раза. результаты июля выше всех предыдущих месяцев - хотя готовились к худшему.Однодневная акция, по технологии из тренинга, посвященная дню семьи -дала самый большой оборот за день за весь период существования магаизна и это на товарах с высокой маржой! Дания Халикова, Новосибирск,
     
  6. 20 янв 2014
    #3
    Мистер Палыч
    Мистер Палыч ЧКЧлен клуба
    Друзья, записывайтесь - курс 200% стоит того, чтобы его хотя бы посмотреть.
    Это несколько тренингов в одном.
    Да еще и ко всему прочему - этот курс от одного из лучших экспертов по созданию и развитию интернет магазинов.
     
  7. 27 янв 2014
    #4
    A_Kamenskikh
    A_Kamenskikh ЧКЧлен клуба
    в магазине работают три кассы. и примерно одинаковое количество покупателей в них. куда встать, какого кассира выбрать?

    мы все конечно смотрим на время, проведенное в очереди, но продукты в тележках у каждого лежат разные. каждый сам выбирает для себя полезное.

    так и в данной теме, предложенный курс мне будет интересен в плане "почитать" а там видно будет.

    возвращаясь к продуктам, выкинул пачку шампиньонов. просто, в декабре, зачем то купили и так не приготовил. по статистике, на два пакета продуктов 5-10% ну просто не идет именно|сейчас..

    по этому поводу хотелось бы снизить стоимость покупки за счет вступления в складчину тех, кто сомневается..

    сомневаешься по такой цене, впишись. как будет объявлен предварительный сбор - оцени возможности и выпишись..

    по минималке интересно было бы получить..
     
  8. 20 фев 2014
    #5
    framka
    framka СкладчикСкладчик
    у меня при распаковке архива, выскакивает ошибка, что обрыв архива( хочу весь архив...
     
  9. 20 фев 2014
    #6
    Efrosiniya
    Efrosiniya ДолжникДолжник
    О проблемах такого характера нужно писать в ветке продукт
     
  10. 20 фев 2014
    #7
    framka
    framka СкладчикСкладчик
    а где такая ветка? я ещё и не писала сообщений толком, только покупаю и скачиваю))
     
  11. 20 фев 2014
    #8
    Efrosiniya
    Efrosiniya ДолжникДолжник
    Там где вы продукт скачивали. Там и пишите о проблемах, а здесь не нужно.
     
  12. 21 фев 2014
    #9
    Никита Семёнов
    Никита Семёнов ДолжникДолжник
    Скорей всего у вас не докачался архив. У меня всё в порядке.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.