Доступно

[Повтор][МИФ] Zag: манифест другого маркетинга

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Simmsimm, 24 сен 2016.

Цена: 349р.-77%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 сен 2016
    #1
    Simmsimm
    Simmsimm ОргОрганизатор

    Складчина: [Повтор][МИФ] Zag: манифест другого маркетинга


    13480674_cover-elektronnaya-kniga-marti-numeyer-zag-manifest-drugogo-marketinga.jpg

    Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.


    Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

    В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

    Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

    От автора

    Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

    Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

    Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

    Автор

    Марти Ньюмейер – предприниматель, бизнес-консультант и спикер, автор деловых изданий. Родился в 1947 году, с 1984 года живет и работает в Кремниевой долине. Сотрудничал с известными компаниями, среди которых «Microsoft», «Symantec», «Adobe», «Apple». В 1996 году основал журнал «Critique», посвященный дизайнерскому мышлению. Через несколько лет создал консалтинговую компанию «Neutron». Сейчас его статьи можно читать на страницах журнала «Communication Arts», в котором он работает редактором. Ньюмейер также является директором агентства «Liquid», занимающегося разработкой брендов.

    Форматы: fb2, epub, pdf A4 и A6, txt, mobi, rtf, ios.epub, lrf, html, fb3

     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 окт 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 сен 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 окт 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Заразился книгой после прочтения бесплатного доступного фрагмента. Зацепила простота и информативность. После покупки выяснилось, что пользы даже больше чем рассчитывалось.

      1. Читается за один долгий вечер на ура. И сразу дает понятие, о чем маркетологи и не только жарко спорили последние лет 20.

      2. Книга про бренд. Бренд как мнение клиентов о компании и продукте. Как можно на это мнение повлиять.

      3. Что важнее - книга про отличия. Про нишу на рынке, которая будет с вашей компанией до конца. Как эту нишу, "белое поле", "голубой океан" правильно выбрать и как развить.

      4. Книга - все же конспект. Но в ней есть ссылки и объяснение - какие книги прочитать дальше, чтобы подробнее разобраться с каждой заинтересовавшей идеей.

      5. Это - книга -матрешка. Сначала - текст. Потом этот текст законспектирован в основных идеях. Вишенкой - готовая интеллектуальная карта, охватывающая всю книгу.

      6. Самое важное. Книга - готовая инструкция по проработке вашего отлчия от конкурентов. "Думай над тем-то, решай такие-то вопросы, получай готовую бизнес-стратегию."

      7. Из недостатков - в конце последней главы частота мелькания слов "бренд", "скорость", "инновации" переходит на ультразвуковой визг. Ну что поделать - такой тупик у современного бизнеса и маркетинга. Ну а если вы внимательно прочитали книгу, то можете в общих чертах понять как выбраться из этой неприятности.

      Лично для себя я понял, как доделать свой проект и наконец воплотить его в жизнь.

      В общем - отличная книга для тех, кому нужно быстро разобраться в теме!
      7 окт 2016
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 сен 2016
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Ошибка, прошу удалить пост
     
  6. 4 окт 2016
    #3
    Simmsimm
    Simmsimm ОргОрганизатор
    Желающим записаться - рекомендую сделать это в ближайшее время. Запись скоро будет приостановлена.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.