Доступно

[Повтор] Лепим пластилином картины на картоне

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Paratunka, 3 мар 2017.

Цена: 1590р.-86%
Взнос: 214р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 мар 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] Лепим пластилином картины на картоне

    Скрытая ссылка

    Видео-уроки лепки для детей 3-6 лет

    Уроки включают в себя задания на :
    • "Катание". Я досконально показываю как катать шарики большие и маленькие, как катать палочки и капельки, ладошками, пальцами и одним пальцем.
    • Придавливание и размазывание. Такие упражнения делают пальчики сильнее.
    • Ребенок учится разрезать пластилин, делить его на равные по размеру куски.
    • Учится работать с различными инструментами, такими как: скалка, стеки и другие
    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Zerkaloly
      Zerkaloly оставил отзыв "Отлично".
      7 янв 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 апр 2017
    4. Elizabet_Vens
      Elizabet_Vens оставил отзыв "Отлично".
      23 апр 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 апр 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 107р.
      21 апр 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 апр 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Замечательные уроки. Мы с сыном занимались в 1.5 года и в три всегда увлекательно и конечный результат радует.
      7 янв 2019
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал очень замечательный. Мне вообще нравятся уроки этого автора. Думала что эта складчина невозможна, но спасибо огромное оргу. настоящий профессионал
      23 апр 2017
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 3 мар 2017
    #2
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    У меня ребенок в 5,5 лет, сам открывал яндекс писал, например: " как слепить ёжика" находил на ют мастер классы и лепил вместе с ними, сам! Понятно, что перед этим была проведена большая работа, но мы честно прифигели, когда он сам нашел это.
    Потом мы копнув эту тему глубже, пришли к мнению, что лепка по мастер классам вредна и прекратили эту практику.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 3 мар 2017
    #3
    Paratunka
    Paratunka БанЗабанен
    Мне кажется такие курсы больше для мамы. А ребенку действительно показывать не стоит
     
  7. 3 мар 2017
    #4
    str_anni_ca
    str_anni_ca ОргОрганизатор
    можете пояснить чем?
     
  8. 3 мар 2017
    #5
    Пампукский Хрюрь
    Пампукский Хрюрь БанЗабанен
    Тем, что если маленького ребенка начать учить, как правильно лепить, рисовать и т.д. то безусловно, будет прогресс и вы добьётесь определенных результатов, он будет неплохо рисовать, лепить, НО только в тех рамках, что вы его научили. Этот процесс развивает умение, но вместе с этим гасит творчество, фантазию, а именно они являются базой для творчества, а не то, как человек держит кисточку или карандаш - это всего лишь техника, которой можно научить. И конечно, ребенок научится, как правильно делать, но не так, как он хочет, фантазирует. И если тренировать его день за днем, то в нем останется очень мало креатива, полёта фантазии, все сведется к механическому: посмотрел - повторил. Нового он не придумает, а будет хорошо работать в рамках закрепленных знаний. Станет как все, будет хорошим исполнителем, с подавленной волей, заниженным самомнение, без инициативным, пусть и с хорошими навыками. Но в мире искусства всегда ценилась индивидуальность, не так как все. Это одна из причин, почему в классических художественных школах не берут маленьких детей, если мне не изменяет память класса с 6го.

    А сейчас в погоне за деньгами, вредители или просто необразованные тупицы, создают развивающие курсы или студии раннего развития и выкачивают деньги, умело играя на неосведомленности или психологических проблемах родителей. Ведь достаточно только намекнуть или вскользь упомянув, что если не водишь ребенка в развивашку, если он у тебя не читает с 3х лет, если ты не занимаешься с ним по 5 часов 30 разными видами деятельности, все, туши свет! Твой ребенок никогда в этой жизни не добьётся ни чего хорошего, а вместе с эти идет подтекст - ты плохая мать! И все, бегут мамашки толпами, по кружкам и секциям, по развивашкам и репетиторам, а замученные детки, с потухшими глазами, спят и видят, когда они вырастут и смогут сказать нет своим ошалевшим родителям.

    Недавно одна знакомая, живущая в Подмосковье, видела развивашку для малышей до 6 лет по ТРИЗУ, с лозунгом: "после 6 уже поздно!" И ей там на полном серьезе рассказали, что если ребенку не начать развивать мозги по ТРИЗУ до 6 лет, то потом уже можно и не начинать. Про основоположника ТРИЗа Альтшу́ллера и то, что эта методика изначально предназначалась для взрослых, они вероятно и не знают.

    Соглашусь с комментарием выше, возможно как методическое пособие для мамы, данная складчина и подходит, но в чем ценность ее, если все видно на картинке - непонятно.
     
    9 пользователям это понравилось.
  9. 22 апр 2017
    #6
    Elizabet_Vens
    Elizabet_Vens ДолжникДолжник
    Вы не правы. Фантазия конечно, бывает от природы, но ее можно очень сильно развить. Во первых надо отобрать у детей мультики, компьютер и телефон. Ежедневно читать сказки. И научиться маме играть самой. Здесь на складчики просто созвездия - рекомендую Лейкину как научиться играть с ребенком, Несютина, Данилова - школа четырехлетки ТРИЗ. К сожалению, наша родительская роль очень возросла, так как общество отупляет детей, а не развивает.
    зия
     
  10. 22 апр 2017
    #7
    Zerkaloly
    Zerkaloly ЧКЧлен клуба
    Я это и хотела написать, просто коряво излагаю:)))) К тому, что я все таки за развитие особенно творческое. Всегда за. Я не сторонник учить буковки, географию с пеленок. У меня сын школьник и я вижу, что гораздо важнее творчество, мелкая и крупная моторика, общее развитие, сказки. Несютина мне понравилась. Лейкину слышала, но пока не знакома.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.