Закрыто

[Повтор] Я-автор как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ninza, 7 апр 2015.

Цена: 5000р.-94%
Взнос: 288р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 апр 2015
    #1
    ninza
    ninza МодерМодератор Команда форума

    Складчина: [Повтор] Я-автор как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер"

    Приглашаю вас на практический мастер-класс "Я - АВТОР. Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер"

    ja_avtor.png


    Вас ждёт уникальный мастер-класс с практическими трехлетними наработками в области e-mail копирайтинга!

    Всего 1 мощная рассылка, может полностью
    изменить уровень вашего инфобизнеса...

    E-mail маркетинг станет для вас не очередной головной болью, а источником новых идей и вдохновения. Вас с головой затянет в искусство написания текстов в свою рассылку! Я готов открыть вам секреты, которые выведут вас к новым горизонтам!

    Что вы узнаете на мастер-классе?
    [​IMG] Как превратить вялую и умирающую рассылку (в рамках разумного) в читаемую
    [​IMG] Как с помощью одной стратегии поднять уровень открываемости ваших писем до 65%*
    [​IMG] Что нужно сделать, чтобы каждый выход рассылки люди ждали и открывали именно ваши письма в первую очередь
    [​IMG] Как писать текст писем, чтобы читали взахлеб “от корки до корки”
    [​IMG] Что необходимо сделать для того, чтобы даже продажа была легкой, естественной и логичной
    [​IMG] Как просто создать свой авторский стиль, узнаваемый по первым строчкам
    [​IMG] Как добиться того, чтобы ваши письма сохраняли в отдельную папку, как образец для подражания и моделирования

    Замечаете ли вы тенденцию?

    Большинство рассылок - это похожие друг на друга письма, созданные как под копирку. Сегодняшние рассылки представляют собой серую массу, где главной задачей авторов ставится жесткое впаривание своих и чужих продуктов.

    Письма не хочется ни открывать, ни читать, потому что уже заведомо знаешь, что тебе будут снова ВПАРИВАТЬ ПРОДАВАТЬ! Не удивительно, что по последним данным статистики, средняя открываемость писем в рассылках снизилась до уровня 5-6%. Что это означает для вас?

    Я предлагаю вам пройти короткий тест из двух вопросов и узнать:

    А насколько ваши рассылки эффективны и прибыльны?
    Оцените по 5-бальной шкале каждый вопрос и сложите сумму баллов. Я приготовил для вас несколько полезных рекомендаций

    1. Какой средний процент открываемости ваших писем?

    5 - 40% и более
    4 - 30% и более
    3 - 20% и более
    2 - 10% и более
    1 - менее 10%

    2. Какой средний процент переходов по ссылкам в письмах? (из числа открывших письмо)

    5 - 40% и более
    4 - 30% и более
    3 - 20% и более
    2 - 10% и более
    1 - менее 10%



    Подведем итоги

    10 - 8 баллов.
    Отличный показатель. Поздравляю! Несомненно ваши продажи в рассылках приносят высокий доход. Сохраняйте свою индивидуальность. Не забывайте удивлять подписчиков.

    7 - 5 баллов.
    Хороший результат. Ваши подписчики достаточно активны. Но примите рекомендацию: если вы хотите сохранить нынешний уровень или достигнуть бОльших результатов, то немедленно выкиньте все шаблоны! Высок риск потерять былую читаемость. Создавайте свой стиль.

    4 и меньше баллов.
    Вы столкнулись с серьезной проблемой: ваши письма редко читают, подписчики массово отписываются от рассылок, вы теряете прибыль, а порой она стремится к нулю. Вы пытаетесь что-то придумать, писать заголовки и тексты интереснее, но ничего не получается.

    К чему это ведет в конечном итоге?

    [​IMG] Падение доверия.
    Не секрет, что создание лояльных доверительных отношений с подписчиками - одна из главных задач инфобизнесмена. Не уделяя этому должного внимания, рассылка превращается в еще одну такую же, как у всех. Следствие - стремительное падение доверия.
    [​IMG]
    Снижение продаж.
    Естественный и логичный результат отношения к своей рассылке. Меньше писем открывают, меньше кликают по ссылкам внутри письма... что ведет к снижению продаж как своих, так и партнерских продуктов
    [​IMG]
    Пустая трата времени.
    Вы тратите время и деньги на привлечение новых подписчиков, которые уже спустя пару ваших писем отписываются, понимая, что опять "то да потому",опять лишь бы продать. Имеет ли смысл заниматься пустыми тратами?
    [​IMG]
    Разочарование в e-mail маркетинге.
    Эффективность рассылки сильно страдает, а вместе с этим приходит и разочарование от e-mail маркетинга. Если нет отклика и продаж, зачем вести такую рассылку?


    А хотите, чтобы в вашей статистике были такие цифры?
    [​IMG]

    Открыто писем 65%, клики из открывших 45%, доставка 100%, спам 0.

    А вот скрин статистики отправки писем за декабрь 2014[​IMG]

    Обратите внимание, я намеренно привожу статистику за декабрь, самый жаркий в e-mail маркетинге и продажах месяц в интернете. В то самое время, когда на подписчиков сваливаются горы предложений купить, участвовать в распродажах... В то же время, когда каждый человек занят беготней по магазинам за подарками, за продуктами к праздничному столу... Казалось бы, какая уж там электронная почта? Однако, большинство показателей открытий писем радуют ;)

    Но Вы наверное заметили, что не все письма имеют высокую открываемость, ну, так скажем, ниже 15%. Этому есть пояснение. Такие письма отправлялись либо уже по второму, третьему кругу неоткрывших первое письмо, либо по неактивной части читателей, дабы реанимировать их ) Так что, цифры закономерны.

    Все дело в авторском подходе, уникальности писем и отношении...


    Вы хотите?

    [​IMG] сделать свои письма уникальными и узнаваемыми по первым строчкам
    [​IMG] реанимировать неактивных подписчиков и вернуть их в активных читателей
    [​IMG] чтобы ваших писем ждали, как дождя в засуху и открывали их в первую очередь
    [​IMG] увеличить свои доходы через продажи в рассылках
    [​IMG] увеличить отклик на письма как минимум в 2 раза и увеличить кликабельность в письмах
    [​IMG] научиться продавать свои товары без впаривания, естественным образом, чтобы читатель сам желал купить
    [​IMG] настроить автоматическую серию писем, которая будет действительно продавать, а не уничтожать собранных подписчиков с каждым письмом


    Краткая программа мастер-класса

    Модуль «Авторский стиль»
    [​IMG] 7 главных причин снижения показателей открываемости ваших писем
    [​IMG] Закулисье. Вы увидите мои текущие показатели OpenRate, ClickRate и другие
    [​IMG] 2 стратегии роста - из вялой рассылки в читаемую. Какую выбрать?
    [​IMG] 4 главных критерия авторской рассылки, на которые нужно направить внимание, чтобы легко подняться и не отвлекаться на ненужное
    [​IMG] Смена парадигмы. Всего одна неочевидная характеристика, которая сделает вашу рассылку по настоящему качественной и уникальной
    [​IMG] Одна большая идея для написания писем, благодаря которой ваши письма будут читать от начала до конца

    Модуль «Техники и стратегии»
    [​IMG] Техника восстановления доверия к вашим письмам со стороны почтовых сервисов
    [​IMG] Как повысить открываемость писем? Десяток способов написания заголовков. Фишки, заставляющие ваших подписчиков буквально мониторить ваши письма!
    [​IMG] Как повысить читаемость писем? Десяток способов
    [​IMG] Как повысить кликабельность в письмах? Десяток способов
    [​IMG] Как повысить продажи в письмах? 7 правил, не соблюдая которые, вы убиваете ваши продажи. Сегментация, дедлайны, психотриггеры и другие фишки
    [​IMG] И многое другое...




    Стоимость 5000 руб
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 май 2015
    4. Crystall
      Crystall оставил отзыв "Средне".
      5 май 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 май 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 144р.
      2 май 2015
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      оргу - огромное спасибо! курс - так себе, для новичков будет полезным. хотя, все равно очень общо. видимо, на такую тему сразу надо идти в коучинг, чтоб был резалт. снова радуюсь нашему любимому ресурсу, ибо 5000 - это удавиться за этот курс.
      5 май 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 апр 2015
    #2
    Lvizza
    Lvizza ЧКЧлен клуба
    Просто нажмите слово "повтор")
     
  6. 9 апр 2015
    #3
    Crystall
    Crystall ДолжникДолжник
    раз есть орг, ттт, значит, быстро соберемся? актуально очень.
     
  7. 16 апр 2015
    #4
    Crystall
    Crystall ДолжникДолжник
    ну так что? оргаемся? а то смена орга произошла, а складка когда состоится??
     
  8. 27 апр 2015
    #5
    Crystall
    Crystall ДолжникДолжник
    повторюсь с вопросом, очень нужная складка!
     
  9. 4 май 2015
    #6
    releson
    releson ЧКЧлен клуба
    пожалуйста, можно записаться в данную складчину?
     
  10. 4 май 2015
    #7
    Drachen
    Drachen ОргОрганизатор (А)
    Запрыгивай
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.