Доступно

[Повтор] Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Strateg, 11 мар 2018.

Цена: 379р.-77%
Взнос: 84р.
100%

Основной список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 мар 2018
    #1
    Strateg
    Strateg ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов

    Будут все доступные на Litres форматы - FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, FB3

    Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов


    Автор: Нирадж Давар


    [​IMG]
    Цитата
    «Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями».
    Нирадж Давар


    О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
    Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
    По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

    Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
    • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
    • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
    • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
    Кто автор
    Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

    • Возрастное ограничение: 12+
    • Дата выхода на ЛитРес: 05 марта 2018
    • Объем: 260 стр. 4 иллюстрации
    «Эта книга, как следует из названия, — о маркетинге. В некоторых отраслях маркетинг по-прежнему в фаворе. Все новые гиганты — Google, Amazon, Facebook и Apple — опираются именно на него. О преимуществах маркетингового мышления руководителей компаний, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ. Эта книга об ориентации своего бизнеса на Потребителей (с большой буквы) вашей продукции. Прочитать ее надо не один раз, она должна стать настольным руководством каждого бизнесмена или менеджера. Вы навсегда измените свое видение бизнеса, свое отношение к нему и достигнете таких же вершин, как и упомянутые компании. Удачи!»


    Михаил Симонов
    президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»

    Скажу честно, прочитав название книги, я не особо впечатлилась и решила просто пролистать,- сделать тест на 100 страниц. Вопреки моим ожиданиям книга увлекла меня с самого начала.

    Не так давно была дискуссия в Гильдии маркетологов по поводу смерти классического маркетинга и исчезновения профессии маркетолога. Действительно, мой практический опыт показывает, что большинство руководителей совершенно не понимают, чем занимается отдел маркетинга, либо сводит деятельность отдела к функции продвижения.

    Чем хороша эта книга – она разворачивает маркетологов или маркетеров обратно от продукта(услуги) к потребителю. Сдвиг на уровень потребителя означает отказ от традиционных приоритетов. Основная цель – удовлетворение нужд потребителя вне зависимости от характера ключевых компетенций и технологий.
    «Идеальный маркетинг» — это еще одна книга про идеальный маркетинг (тавтология в самом начале — в этом что-то есть, не находите?), о котором я уже упоминал в предыдущей рецензии на «По рекомендации» Джона Янча. Если вы любите Amazon, Nike и Google, живете в мире технологичных стартапов, Кикстартера и Цукерберг Позвонит, то вам она понравится. Мне тоже понравилась, но скорее не из-за мысли, а из-за авторского языка, в котором чувствуется и свой стиль, и желание пообщаться с читателем. Вообще, все двести страниц читаются как одна большая авторская колонка, в которой ты больше знакомишься с автором (точнее, с его мнением), чем с проблемой. Часто книгам по маркетингу не хватает остроты, а здесь она есть.
    Эта та книга которую обязаны прочитать все топ-менеджеров страны. Основная ценность книги – это, то что она помогает сдвинуть центр тяжести маркетинга с функции продвижения до функции понимания и работы с клиентами. В последнее время это актуально для 90% предприятий страны. Так или иначе бюджеты порезали многим отделам маркетинга и самой работающей инвестицией является создание программы лояльности и сарафанного маркетинга, но это уже совсем другая история.

    «Если компания не взаимодействует с клиентом – клиент взаимодействует с конкурентом».

    Изначально я начал её читать не очень охотно, грешен. Но книга к удивлению, написана легким и интересным языком и оказалась прочитанной за небольшой промежуток времени с интересом и желанием продолжить чтение.
    Эта замечательная книга даёт однозначное понимание о том, что в сегодняшних кризисных условиях выживет только клиентоориентированный бизнес, создающий конкурентные преимущества на уровне потребителя, а не на уровне продукта.Теперь приведу Вам пример как эта книга могла бы помочь Саратовскому бизнесу.

    Недавно мне пришлось рассмотреть предложения компаний, предоставляющих автомобиль в аренду (автопрокат). При разговоре с 3-й по списку из Яндекса компанией стало ясно, что предложения всех, конкурирующих на этом рынке, компаний абсолютно одинаковы для потребителей. Например, HyundaiSolaris в простой комплектации в аренду на 2 дня стоит 5000 рублей.

    Мне стало интересно, как менеджер обработает подобное возражение со стороны клиента и задаю вопрос:
    – Послушайте, Вы уже третья компания, которая мне озвучивает те же самые условия. Чем Вы собираетесь конкурировать за клиента?

    Повтор:
    https://v21.skladchik.org/threads/Н...маркетинг-О-чем-забыли-98-маркетологов.78083/

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 42р.
      14 мар 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 мар 2018
    4. Astlove
      Astlove участвует.
      14 мар 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 42р.
      14 мар 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 мар 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.03.2018.
      12 мар 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.