4.92308/5, Отзывов: 13
Закрыто

[Повтор] EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)[PLATINUM]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем mikluxo, 7 янв 2014.

Цена: 30000р.-99%
Взнос: 164р.
100%

Основной список: 425 участников

Резервный список: 311 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 янв 2014
    #1
    mikluxo
    mikluxo ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Повтор] EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)[PLATINUM]

    Старт тренинга 11-го февраля 2014
    Длительность тренинга 5 недель
    Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)
    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
    • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

    SMM — источник лояльных клиентов
    Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:
    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
    1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
    2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
    3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
    4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
    5. Проводить маркетинговые исследования


    Культурная программа:
    Социальные сети: Знакомство

    1. Виды и различия социальных сетей.
    2. Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля.
    3. Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга.
    4. Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.
    Что такое SMM
    1. Основные задачи SMM.
    2. PR vs SMM.
    3. Подготовка бизнеса к выходу в Social media.
    4. Мониторинг профилей сотрудников.
    5. Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетях
    Facebook

    1. Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
    2. Основные возможности.
    3. «Карта» Facebook.
    4. Fan page vs group.
    5. Создание и настройка страницы.
    6. Создание и настройка групп.
    7. Функционал встреч.
    8. Виды и размещение контента.
    9. Основы продвижения.
    10. Таргетированная реклама.
    11. Анализ статистики.
    12. Возможности приложений.
    Вконтакте (vk.com)
    1. Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
    2. Основные возможности.
    3. «Карта» Вконтакте.
    4. Группа vs страница.
    5. Создание и настройка страницы.
    6. Создание и настройка группы.
    7. Виды и размещение контента.
    8. Функционал встреч.
    9. Основы продвижения.
    10. Таргетированная реклама.
    11. Анализ статистики.
    Twitter

    1. Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
    2. Возможности Twitter.
    3. Карта «Twitter».
    4. Создание и базовое оформление профиля.
    5. Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.
    Копирайтинг для социальных сетей


    1. Тематические виды контента.
    2. Рекомендуемые текстовые параметры.
    3. Использование емоциональных маркеров.
    4. Адаптация контента для разных социальных сетей.
    5. Тексты рекламных обьявлений.
    SMO – social media optimization
    1. Задачи SMO.
    2. Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.
    3. Правила размещения плагинов на сайте.
    4. Готовые решения для популярных CMS.
    Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:
    1. Базовые принципы разработки стратегии.
    Cтимулирование активности аудитории

    1. Применение стандартных механик.
    2. Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.
    3. Опасности сложных механик – как не убить активность.
    4. Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ.
    5. Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.
    Таргетированная реклама в социальных сетях
    1. Оптимизация бюджета.
    2. Персонализация за счет таргетинга.
    3. Адаптация рекламной кампании после первых результатов.
    Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:

    Прайсы, подготовка рекламных сообщений.

    Приложения в социальных сетях

    1. Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.
    2. Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.
    3. Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.
    4. Разработка механики для брендированных приложений.
    5. Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.
    Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта

    Работа с негативом
    1. Категории негатива.
    2. Варианты реакции на негатив.
    3. Как опознать тролинг и как с ним бороться.
    4. Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.
    5. Как использовать личные сообщения в социальных сетях
    Интеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию

    1. Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.
    2. Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.
    3. Интеграция social media в оффлайн-активности.
    «Серые» методы SMM

    1. Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий?
    2. Где покупать фанатов, посты и «активность»?
    3. Почему недопустим спам?
    4. Куда ведет использование нелегальных инструменты социальных сетей?
    Мониторинг
    1. Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей.
    2. Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие.
    3. Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.
    4. Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.
    Использование Youtube
    1. Возможности и специфика сервиса.
    2. Брендированние и настройка канала.
    3. Основы вирусного видео и интерактивных видео.
    4. Youtube vs Rutube vs Vimeo.
    5. Продвижение в Youtube.
    Специализированные социальные сети
    1. Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.
    2. Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.
    3. Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.
    Разработка стратегии SMM
    1. Определение целевой аудитории.
    2. Определение целей, постановка задач.
    3. Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM.
    4. Формирование концепции.
    5. Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация.
    6. Анализ конкурентов.
    7. Планирование и разработка сценариев/механик активностей.
    8. Планирование бюджета.
    9. Креатив и вирусность в стратегии.
    10. Распределение задач и обязанностей.
    11. Изменения в «жизни» компании: вы в social media.
    12. Анализ результатов, оценка ROI.
    Обзор успешных кейсов

    Перспективы новых социальных сетей в Украине
    1. Особенности Pinterest.
    2. Особенности google+.
    Блогосфера
    1. Виды блогов и крупные платформы блогов.
    2. Рейтинги блогов.
    3. Особенности и схемы работы с блогерами.
    Работа с лидерами мнений в социальных сетях
    1. Поиск и подбор лидеров мнений.
    2. Критерии оценки.
    Партизанский маркетинг в социальных сетях
    1. Разработка механики, прокачка «персонажей».
    2. Как не «попалится».
    3. Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга.
    4. Чем отличается партизанский маркетинг от спама.
    Вирусный контент
    1. Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности.
    2. Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания.
    3. Планирование вброса.
    Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга

    Аутсорсинг SMM
    1. Когда пора аутсорсить SMM?
    2. Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?
    Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию
    1. Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?
    2. Основные характеристики хорошего SMMщика.
    3. Сколько стоит SMM-специалист?
    4. Хороший PRщик = хороший SMMщик?
    5. Можно ли доверить SMM студенту?
    2-х месячный Skype-консалтинг
    1. 4 консультации, длительностью 1 час каждая.
    2. Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом.
    3. Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий.
    4. Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании.
    Стоимость тренинга: (на момент создания складчины)

    6400 грн ($800)
    Перевод в рубли на момент создания складчины

    800.00 USD = 25,378.00 RUB
    US Dollar > Russian Ruble
    1 USD = 31.7225 RUB 1 RUB = 0.0315234 USD
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 сен 2018
    2. skladchik.com
      Игорь_Сахно не участвует.
      5 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. garik77
      garik77 оставил отзыв "Отлично".
      2 окт 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 сен 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    4.92308/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу благодарность за оперативность. Все скачивается, все распаковывается без проблем. По курсу пока ничего сказать не могу, надо посмотреть.
      2 окт 2014
    • 4/5,
      После тренинга Халилова много нового не узнал, но некоторые фишки подчерпнул.
      22 июн 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все отлично .. и материал и проведение.
      11 июн 2014
    • 5/5,
      Отличный материал! Организатору отдельное спасибо за головную боль из-за конспектов =)
      13 май 2014
    • 5/5,
      Спасибо за организацию
      18 апр 2014
    • 5/5,
      Спасибо! Организация отличная! Продукт замечательный!
      10 апр 2014
    • 5/5,
      Спасибо за оперативность. Все на высоте.
      8 апр 2014
    • 5/5,
      Материал супер, организатору большое спасибо !
      8 апр 2014
    • 5/5,
      Спасибо организатору!
      8 апр 2014
    • 5/5,
      Организатору огромное спасибо .материал просто супер
      8 апр 2014
    • 5/5,
      Организатору огромное спасибо
      7 апр 2014
    • 5/5,
      Материал супер.Оргу ++++++
      7 апр 2014
    • 5/5,
      Все здорово. Отлично! Спасибо за организацию.
      7 апр 2014
  4. Обсуждение
  5. 7 янв 2014
    #2
    Вячеслав_
    Вячеслав_ БанЗабанен
    А на какой пакет из трёх тут организуется?
     
  6. 7 янв 2014
    #3
    mikluxo
    mikluxo ЧКЧлен клуба
    заголовок.
    EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)[PLATINUM]
     
  7. 7 янв 2014
    #4
    Hewa
    Hewa ЧКЧлен клуба
    Жаль, что ориентировано только на украинскую аудиторию:(
     
  8. 7 янв 2014
    #5
    Blackmore
    Blackmore ДолжникДолжник
    Неужели такая большая разница? Соц.сетки и принципы работы одни и те же.
     
  9. 7 янв 2014
    #6
    Hewa
    Hewa ЧКЧлен клуба
    Нет, но может так случиться, что и говорить и писать будут на украинском языке, которого, увы, не знаю;)
     
  10. 7 янв 2014
    #7
    Blackmore
    Blackmore ДолжникДолжник
    Насколько я знаю все занятия ведутся на русском языке, ну может быть с акцентом, но у нас и так пол-страны гэкает и шокает, так что особой разницы никто и не заметит. :)
     
  11. 7 янв 2014
    #8
    tinki
    tinki ДолжникДолжник
    Все складчины по ЕМПО, в которых я принимал участие (примерно 7 складчин), были на русском языке.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 7 янв 2014
    #9
    mikluxo
    mikluxo ЧКЧлен клуба
    Они не только под Украину делают свои тренинги. Вписывайся смело, по их курсу я Adwords осваивал. Живенков в сторонке курит.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 10 янв 2014
    #10
    Chen2008
    Chen2008 ЧКЧлен клуба
    Курс той же организации.Курсы SEO с гарантией роста позиций. Версия Платинум.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 18 янв 2014
    #11
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба
    Почему так рано? Ведь начало не раньше чем через 3-и недели!
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.