Доступно

[повтор] Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем GiraFFik, 27 сен 2013.

Цена: 9900р.-98%
Взнос: 178р.
100%

Основной список: 133 участников

Резервный список: 64 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 сен 2013
    #1
    GiraFFik
    GiraFFik ДолжникДолжник

    Складчина: [повтор] Эффективный call-центр для интернет-магазина


    [​IMG]
    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр

    Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

    Предварительная программа тренинга:


      • Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
      • Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
      • Задачи call-центра в интернет-магазине:
        • - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
        • - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
        • - Допродажи - как основной доход call-центра.
        • - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
        • - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
      • Общая схема работы call-центра
      • Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
      • CRM для расчета KPI
      • Зарплатные схемы.
      • Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
      • Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
      • Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
      • 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
      • Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
      • Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
      • Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
      • Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
      • Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
      • Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
      • Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
      • Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
      • Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
      • Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
      • Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
      • Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
      • Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
      • Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
      • Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
      • Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
      • CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
      • Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
      • 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
      • Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
      • Вопросы безопасности call-центра
      • Ответы на вопросы


    Продажник:

    Цена: 9900 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 фев 2021
    2. skladchik.com
      Сталисплав хранитель.
      15 фев 2021
    3. Gall31
      Gall31 оставил отзыв "Отлично".
      8 ноя 2014
    4. Chris Gardner
      Chris Gardner оставил отзыв "Отлично".
      10 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 фев 2021
    2. skladchik.com
      Сталисплав хранитель.
      15 фев 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал полезен. Оргу зачет
      8 ноя 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Для меня курс оказался очень полезным. Спасибо оргу!
      10 сен 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Ставлю 5 за организацию складчины. Курс только начинаю слушать! Надеюсь, будет полезен!
      3 фев 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Курс еще только начал прослушивать, но уже только положительные эмоции. В тренинге представлена очень ценная информация, которую приходится искать по крупицам. Автор практик. Курс своих денег стоит.
      2 фев 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Сам имею штат менеджеров которые продают услуги. Курс очень полезен. Когда сам начинал, был в такой же ситуации что и автор в начале. Сам разрабатывал все методики и процессы, но с моим опытам в 3 года, послушав этот курс буду применять советы автора. Курс крайне полезен колцентрам. Спасибо за складчину. И те кто крутится в сфере работы с клиентами через телефон, то не сомневайтесь и приобретайте курс.
      2 фев 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 29 дек 2013
    #2
    чашка чая
    чашка чая ЧКЧлен клуба
    УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ !!! У кого ИМ и кто сталкивался с продажами и допродажами по тел-ну !!! быстро допрет что !!! это такое у него перед носом , да еще и за копейки !!! В качестве материала не сомневаюсь !!! т.к просмотрел авторов на ЮТУБЕ ,спецы крутые !!!
    Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВСТРЕЧАЛ В РУНЕТЕ ВСЮ ПОЛНУЮ КАРТИНУ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ОТ А ДО Я !!!
    АНУ НАРОД ПОШУРШИ КТО КАК МОЖЕТ ! ОРГ не спать !!!
     
  6. 31 дек 2013
    #3
    CHeB2000
    CHeB2000 ЧКЧлен клуба (А)
    Друзья, помогите пропиарить эту тему. раскидайте по возможности объявы по тематическим складчинам + у кого есть возможность в подпись прикрепите! На эту складку сбить цену до 40 рэ не составит труда. нужно только заявить о ней. Данный материал уникальный и очень ценный.
     
  7. 6 янв 2014
    #4
    phoenix2003
    phoenix2003 ДолжникДолжник
    Супер, стоит только подумать о чем то и оно само тебя находит. Спасибо вам)
     
  8. 10 янв 2014
    #5
    Skladchik8
    Skladchik8 ЧКЧлен клуба
    и за 40- макс 50 руб. согласна на складчину
     
  9. 11 янв 2014
    #6
    чашка чая
    чашка чая ЧКЧлен клуба
    Эффективный call-центр , это основа любого бизнеса, где необходима коммуникация с клиентом по телефону. Это продажи, переговоры, допродажи, работа с возражениями и тд. Это то звено, которое отделяет победу от поражения, друга от врага... И недооценивать возможность навести порядок в этом вопросе нельзя !!!

     
  10. 12 янв 2014
    #7
    Mr Garrison
    Mr Garrison ЧКЧлен клуба
    Хочу и за 150-200. Информации по call центру больше не видел на складчине!
     
  11. 12 янв 2014
    #8
    Terry
    Terry ЧКЧлен клуба
    Жаль только записи старые... уже давно много поменялось, но саму суть за минималку можно уловить
     
  12. 14 янв 2014
    #9
    Ilgiz87
    Ilgiz87 БанЗабанен
    Надо опустить до 40
     
  13. 15 янв 2014
    #10
    Maloxey
    Maloxey БанЗабанен
    Цена уже приемлемая! Может предварительную дату стоит объявить?
     
  14. 17 янв 2014
    #11
    ncase
    ncase ДолжникДолжник
    я за минималку
     
  15. 17 янв 2014
    #12
    Mr Garrison
    Mr Garrison ЧКЧлен клуба
    не решите что я придираюсь, но что глобально может меняться в данной теме?

    и если продается более новая информация давайте организуем складчину на нее...
     
  16. 18 янв 2014
    #13
    KsuKsuta
    KsuKsuta ЧКЧлен клуба
    Записалась, инфа обещает быть интересной и полезной, но цену все-таки хотелось бы еще сбить
     
  17. 21 янв 2014
    #14
    KsuKsuta
    KsuKsuta ЧКЧлен клуба
    Записываемся активнее, как сотрудник колл-центра могу сказать, что такое количество информации, которое заявлено в тренинге, собирать придется очень долго!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.