Открыто

[Повтор] E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Alexander Feodorov, 7 окт 2013.

Цена: 250р.
Взнос: 250р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 7 окт 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
    1006011606.jpg

    О чем эта книга?

    Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

    Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

    Для кого книга?

    Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

    Почему мы решили издать эту книгу?

    Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

    Фишки книги:

    Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

    От автора:

    Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?

    Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей.
    А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

    В определении два ключевых момента:
    — регулярность процесса;
    — отношения.

    Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

    Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».

    Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.

    О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.

    Мнение экспертов

    Дмитрий Кот — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.

    Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».

    Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»

    Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.

    Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru

    Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.

    Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»

    На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!

    Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.

    Цифровая книга
    Автор: Дмитрий Кот
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-712-9; 2013 г.
    Возрастные ограничения: 12+
    Стоимость: 250 рублей

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2013
  2. Последние события

    1. James
      James не участвует.
      12 сен 2018
    2. James
      James участвует.
      12 сен 2018
    3. uncleTompson
      uncleTompson не участвует.
      31 май 2015
    4. Mi_Lena
      Mi_Lena не участвует.
      26 ноя 2014
  3. Обсуждение
  4. 7 окт 2013
    #2
    Gaudi
    Gaudi ЧКЧлен клуба
    Книга есть в паблике
     
  5. 7 окт 2013
    #3
    Alexander Feodorov
    Alexander Feodorov БанЗабанен
    Не знаю, в каком паблике весь интернет перерыл.
     
  6. 7 окт 2013
    #4
    Blair
    Blair ДолжникДолжник
    ВКонтакте свободно лежит.
     
  7. 9 окт 2013
    #5
    Alexander Feodorov
    Alexander Feodorov БанЗабанен
    Вы же прекрасно, знаете, за что заплачено своими личным деньгами более ценно для нас нежели просто - бесплатно!
     
  8. 12 окт 2013
    #6
    viksabur
    viksabur БанЗабанен
    для нас? уважаемый, мы с вами даже не знакомы, не обобщайте, себя и Нас.
     
  9. 23 окт 2013
    #7
    Leonbox
    Leonbox СкладчикСкладчик
    Могу организовать, если ещё надо.