Складчина: [Повтор][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика О Google Analytics Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта. Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным, почему профессиональные аналитики выбирают именно его. Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается и в нем появляются все новые и новые возможности. О курсе Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics. В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA и разбирается Google Universal Analytics. Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента. Программа курса Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics Модуль 2. Метрики и конверсия Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics Модуль 5. Инструменты Google Analytics Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА ПОДРОБНО ПРОГРАММА КУРСА МОДУЛЬ 1. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА GOOGLE ANALYTICS УСТАНОВКА GOOGLE ANALYTICS НА САЙТ Регистрация Аккаунты и профили Пользователи и доступ Код отслеживания Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics СТАРЫЙ И НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС GOOGLE ANALYTICS ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ Лабораторная работа: формирование простого отчета МОДУЛЬ 2. МЕТРИКИ И КОНВЕРСИЯ КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОХРАНЯЕТ GOOGLE ANALYTICS МЕТРИКИ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА Посещения Пользователи Просмотры страниц Показатель отказов Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты. ПОНЯТИЕ КОНВЕРСИИ Цели конверсии Правила формирования целей конверсии Простые цели Событие как цель Виртуальные страницы как цель Цель как последовательный переход Оценка конверсии в отчетах Способы оценки эффективности Взвешенная сортировка Обратный путь к цели и URL целевых страниц Визуализация последовательностей Повышение эффективности прохода по последовательности Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте МОДУЛЬ 3. КАНАЛЫ ТРАФИКА И РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ ЧТО ТАКОЕ КАНАЛЫ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ВАЖНЫ Разделение трафика по типам Как построить план именования каналов Анализ трафика по каналам Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ Использование расширенных сегментов Анализ среза данных с помощью сегментов Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ MCF Понятие многоканальной последовательности Визуализация пересечений Ассоциированные последовательности Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя МОДУЛЬ 4. РАСШИРЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ANALYTICS ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБЪЕКТА _GAQ Учет виртуальных страниц Учет времени загрузки страниц сайта Учет произвольных событий Учет произвольных поисковых машин Учет действий пользователей в социальных сетях Оптимизация кода отслеживания Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте ИНТЕГРАЦИЯ GOOGLE ANALYTICS С ЭЛЕКТРОННЫМИ МАГАЗИНАМИ Учет транзакций в электронной коммерции Формируем отчеты эффективности товаров Анализ действий пользователей при покупке товара Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки МОДУЛЬ 5. ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE ANALYTICS ИНТЕГРИРУЕМ GOOGLE ANALYTICS С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ САЙТА Эффективность использования поиска Google Custom Search и Site Search Формирование эффективного тезауруса Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами ИНТЕГРИРУЕМ GOOGLE ANALYTICS СО СТАТИСТИКОЙ ПОИСКОВЫХ МАШИН Анализ эффективности запросов Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы Анализ эффективности страниц входа Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным ФОРМИРУЕМ СЛОЖНЫЕ ОТЧЕТЫ Персонализированные отчеты Google Analytics Сводные таблицы Microsoft Office Excel 2010 Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010 МОДУЛЬ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ANALYTICS ФОРМИРОВАНИЕ СВОИХ СВОДОК ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Посекундная и поминутная активность География и источники трафика в реальном времени Страницы, сейчас просматриваемые пользователями ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СВОДОК ОПОВЕЩЕНИЯ GOOGLE ANALYTICS Автоматические оповещения Просмотр и оценка нетипичного трафика Произвольные оповещения Формирование правил для создания оповещения Типовые оповещения для специалиста по SEO Лабораторная работа: работаем с оповещениями ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА Продажник
Похожие складчины Доступно - [Нетлогия] KPI и аналитика для интернет-магазинов (продукт+транскриб) Доступно - Google Tag Manager 2020 [Яков Осипенков] Доступно - Онлайн-интенсив по веб-аналитике [PPC World] Доступно - Аналитика для онлайн-школ [Делай.Онлайн] Открыто - Маркетинговая аналитика. Как увеличить прибыльность бизнеса! [SkillsBooster Academy]
Приблизительно до 175-200 рублей. Просьба место орга не занимать, организую как стану членом клуба(после 23 января).
Все в курсе, что в этом году будет Universal Analytics (а он отличается), Gogle analytics уходит в прошлое? Курс актуален?
видимо пора админам писать что-то уже второй месяц третья складчина, и орг-штрафник, и тут в теме тишина , хорошо хоть орг не резервист еще )