Закрыто

[ПОВТОР] Быстрые деньги с Яндекс.Директ

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем ЛидГен, 25 июн 2014.

Цена: 5900р.-98%
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 143 участников

Резервный список: 119 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июн 2014
    #1
    ЛидГен
    ЛидГен ЧКЧлен клуба

    Складчина: [ПОВТОР] Быстрые деньги с Яндекс.Директ

    В предыдущую уже не записаться
    https://v21.skladchik.org/threads/Быстрые-деньги-с-Яндекс-Директр.40787/

    Записываемся все, кто занимается рекламой в Директе, читаем содержание - есть кое-что интересное и конкретные фишки! Урок 11 и 16, например.
    Урок 0. Важность CTR. Введение в логику структуризации рекламы на Яндексе
    Влияние рекламного места на CTR
    Влияние стратегии на CTR
    Влияние CTR на цену клика
    Основные пути повышения CTR
    Как использовать несколько стратегий. Логика организации рекламы
    Урок 1. Как правильно подобрать семантическое ядро для Вашей кампании?
    Список
    Wordstat и его аналоги
    Порядок использования и функционал
    Релевантность ключевых запросов
    Как правильно использовать локальные запросы
    Какими сервисами пользоваться для автоматизации процессов
    По каким запросам отображается конкурент
    Урок 2. Допиливаем семантическое ядро. Шпионим за конкурентами
    На какую глубину «вычищать Wordstat»?
    Наполняем списки ключевиков за счет личных запасов конкурентов
    Работа с минус-словами. Вносим равновесие
    Урок 3. Как еще можно убрать нецелевые показы. Синтаксис
    Сложности при учете предлогов
    Ключевая фраза + мусорная частица
    Сложности при учете критически важных словоформ
    Сложности при учете критически важной последовательности ключевых слов
    Сводная таблица характеристик и функционала операторов синтаксиса
    Урок 4. Как повысить CTR за счет таргетинга
    Дифференциация регионов
    Лайфхак Яндекса через таргетинг, или как получить минимальный CTR в самом начале старта кампании законно и не нарушая правил Яндекса
    Пример необходимости временного таргетирования
    Геотергетинг как источник дополнительных кликов
    Урок 5. О том, как отучиться бубнить в объявлениях
    Общее понимание, что такое бубнежка
    Сделать объявление более заметным
    Зацепить
    Решить проблему, устранить сомнения
    Убедить кликнуть
    Урок 6. Анализ удачных и не очень текстов и заголовков
    Живые примеры из поиска
    Примеры неудачных объявлений
    Примеры удачных объявлений
    Анализ и аргументация решений, выводы
    Урок 7. У кого подсмотреть продающие тексты для объявлений?
    Удобный сервис для определения и анализа конкурентов в нише
    Как конкуренты помогут Вам продавать
    У каких именно конкурентов брать пример
    Предпосылки анализа конкурентов
    Урок 8. Как спасти трафик полученный из Директа?
    Почему Ваш сайт не является продающим
    Причины, по которым клиенты уходят с Вашего сайта не совершив покупку
    Что заставляет клиента сделать покупку на сайте?
    Что заставляет клиента тратить больше денег на сайте?
    Примеры удачных нишевых сайтов
    Примеры неудачных нишевых сайтов
    О важности тестирования
    Урок 9. Как вовремя понять, что сайт перестал продавать? Ставим Яндекс.Метрику
    Установка счетчика
    Предпосылки ведения аналитики
    Виды целей в Яндекс.Метрике
    Установка целей
    Примеры из практики
    Как ускорить окупаемость рекламы через Яндекс.Метрику
    Урок 10. Что лучше: 500 на отлично или 5000 на тройку? Шаблоним
    Что такое шаблоны и как их создавать
    Нюансы использования инструмента
    Предпосылки использования
    Преимущества и недостатки
    Примеры из практики
    Урок 11. Как бесплатно нащёлкать 5000 ключевиков за 30 минут?
    Сервисы: платные и бесплатные
    Как обрабатывать полученные ключевики
    Пошаговый алгоритм
    Цели и задачи автоматизации
    Как за 5 минут добавить полученный список в рекламную кампанию?
    Урок 12. Структура аккаунта
    Категорийные рекламные кампании
    Товарные рекламные кампании
    Функционал меток
    Как реализовано в Google Adwords
    Примеры, выводы
    Урок 13. Ставим палки в колеса конкурентам на Яндекс.Директе
    Инструкция по снижению CTR конкурента
    Сервисы
    Техника безопасности
    Результат
    Урок 14. Что делать, когда понаставили палок в колеса Вам?
    Возможные варианты исправления
    Порядок действий
    Время-деньги
    Урок 15. Неконтролируемый рост цены за клик. Причины
    Причины
    Варианты действий
    Что нужно сделать заранее, чтобы не паниковать
    Урок 16. Как сливать бюджеты конкурентов
    Логика расчета цены клика
    Подпорки
    Порядок действий
    Как защититься
    Урок 17. Ядерная бомба в войне с конкурентами
    Метод
    Результат
    Ответственность
    Заключение

    Продажник


    Пакет Стандарт
    Цена 5900 р.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      qwinto не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      RobertBrosk не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 сен 2014
    4. difin
      difin оставил отзыв "Ужасно".
      29 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 сен 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 55р.
      4 авг 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 авг 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.08.2014.
      29 июл 2014
  3. Отзывы участников

    2.8/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Мануал от iblohin - тупой рерайт нормальной книги Николая Живенкова "Эфективная реклама в Яндекс директ". Читать рерайт смысла нет, первоисточник - рекомендую к прочтению.
      29 авг 2014
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      хороший материал, есть чему поучиться.
      29 авг 2014
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Лажа полная. Важные ссылки не работают
      28 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 2/5,
      Работой организатора недоволен
      Ссылки в документе на уроки не работают, а значит получили не то что было заявлено. Несмотря на обещания, не верю что ссылки заработают когда либо. Остальное - общеизвестные факты.
      27 авг 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный мануал. Собрано много полезной информации. Похоже что собирали с курсов проф. рекламы. Там прямо рассказывают и показывают теже фишки.
      26 авг 2014
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 июн 2014
    #2
    kikmaster
    kikmaster БанЗабанен
    Читайте отзывы с предыдущей складчины, там есть на что посмотреть!
     
  6. 1 июл 2014
    #3
    ЛидГен
    ЛидГен ЧКЧлен клуба
    Я сюда принесу отзыв с предыдущей для тех, кому лень ходить. Народ, вписываемся!

    "Это курс мне почему-то понравился сразу. Как говорят, с первого взгляда. Точнее, с файла оглавления, из которого сразу стало ясно, о чем автор хочет поведать читателю. Все очень доходчиво, наглядно и систематизировано.

    Проблематично изложить в 15-20 строках все выгоды от изучения всех 22 уроков. Но я попробую :)

    - курс не для полных новичков-чайников. Хотя и они смогут извлечь из него немало полезного. Но, как говорил Христос "не всё смогут вместить" :)
    - не содержит многочасовых видео инструкций, которые нужно терпеливо просматривать, систематически изучать все уроки, что не всегда и нужно. А pdf-формат тем и хорош, что его можно быстро пролистать, как книгу. И выявить именно то, что требуется в данный момент.
    - подробно разобрана методика и секреты составления семантического ядра. С применением как Яндекса, так и специализированных онлайн-сервисов. С примерами использования минус-слов, систаксических операторов и таргетинга.
    - особо описаны секреты использования для собственной пользы сайты конкурентов. И показаны примеры анализа рынка и учета таких важных факторов, как портрет потребителя и сезонность.
    - даже и не подозревал о том, как нужно грамотно составлять и использовать посадочную страницу (Landing Page) для удержания клиентов с Директа.
    - немало секретов о характеристиках рекламной кампании Яндекс Директа, многие из которых я и не знал. В частности, о шаблонах и ретаргетинге не имел никакого понятия :(
    - ну и, разумеется, тестирование: невозможно обойтись без Яндекс.Метрики, правильной настройки целей и правильной расстановки UTM-меток - дается подробная расшифровка и рекомендации по их использованию.
    - открытие для меня - грамотное использование бирж ссылок как высший пилотаж. Чтобы и трафик поиметь, и под бан не попасть :)
    - и, наконец, откуда растут ноги у рейтинга (кармы) сайта LP, как его/ее не испортить. И (!!!) как элементарно, быстро и дешево все поправить, если все-таки испортили. Один этот момент стОит остальных 21 глав книги.
    - много чего еще содержит этот курс. Множество примеров, рекомендаций, советов и чрезвычайно важных мелочей.

    В некотором смысле это совершенно потрясающий курс. Думаю, он стОит тех не очень малых денег, которые за него просит автор. Ничтожная же цена этой складчины - это просто подарок судьбы. Применяйте и зарабатывайте. Успехов!"
     
    1 человеку нравится это.
  7. 3 июл 2014
    #4
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    А чк могут иди ти ко мне
     
  8. 3 авг 2014
    #5
    accordh
    accordh ЧКЧлен клуба (А)
    По ссылке нет продажника курса. Видимо автор снял его с продажи.
     
  9. 6 авг 2014
    #6
    anri21
    anri21 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте! Я вчера оплатила, но меня нет почему-то в списке и не смогла указать номер в списке
     
  10. 6 авг 2014
    #7
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    Внимательней смотрите список.
    Вы записаны под номером 128!
     
  11. 6 авг 2014
    #8
    goandr
    goandr ЧКЧлен клуба
    Для поиска своего номера в списке нужно открыть панель поиска (комбинация CTRL+F). В эту строку вводите свой логин и нужные слова на странице будут подсвечены. Удачи!
     
  12. 7 авг 2014
    #9
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    Прочитай пожалуйста правила.
     
  13. 7 авг 2014
    #10
    anri21
    anri21 ЧКЧлен клуба
    Если я не указала свой номер - мне ещё раз проплачивать?
     
  14. 7 авг 2014
    #11
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    Нет. Вам нужно с организатором согласовать этот вопрос в переписке с реквизитами, а не здесь!
     
    1 человеку нравится это.
  15. 8 авг 2014
    #12
    lockeron
    lockeron СкладчикСкладчик
    Уважаемый орг, а не могли бы вы организовать складчину на вот этот тренинг, очень нужен. В общем это супер курс по рекламе, был на вебинаре, по яндекс директу столько полезной инфы было, аж заслушался. Так что этот курс просто стоит своих денег.

    Думаю стоит брать версию не ниже вип. Т.к. там будет куча бонусов полезных.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 9 авг 2014
    #13
    lockeron
    lockeron СкладчикСкладчик
    Ох, наверно не дождусь, очень материал охота поглядеть ))) Надеюсь скоро выдадут.
     
  17. 11 авг 2014
    #14
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    LISS66, обсуждать такие вопросы можно только в переписке с реквизитами.
     
  18. 13 авг 2014
    #15
    lockeron
    lockeron СкладчикСкладчик
    А почему ссылка на продажник не работает? Или уже курс не будет приобретен?
     
  19. 13 авг 2014
    #16
    Fangorn
    Fangorn БанЗабанен
    Все оплатившие складчину получат материал. Прошу не разводить здесь панику.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 13 авг 2014
    #17
    lockeron
    lockeron СкладчикСкладчик
    Спасибо что отозвались, ато я уж испугался, ато были случаи .что орги кидали. Курс очень интересен, поэтому волнуюсь.
     
  21. 15 авг 2014
    #18
    pipetka123
    pipetka123 БанЗабанен
    а как заработать при этом что то не указанно
     
  22. 17 авг 2014
    #19
    segra
    segra ДолжникДолжник
    Оплатил 2014.08.04 21:05:32. Почему нет отметки оплаты?
     
  23. 29 авг 2014
    #20
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    masya, lockeron, Kiradash, подобные обсуждения здесь (в общедоступной теме) НЕ ВЕДУТСЯ!
    За повторное нарушение правил будут выданы предупреждения!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.