[Повтор] 99 секретов покупки автомобиля с пробегом

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 22 ноя 2015.

?

Друзья, сейчас я разрабатываю новые курсы для вас. Выберите из списка тем наиболее интересные вам.

  1. Как сэкономить от 100 000 рублей на покупке нового автомобиля.

    80 голосов
    46,5%
  2. Как не потерять деньги при продаже своей машины.

    81 голосов
    47,1%
  3. Энциклопедия устройства автомобиля для чайников. С видео и фотографиями.

    68 голосов
    39,5%
  4. Автомобилист 80 lvl. Всё о содержании, обслуживании и тюнинге автомобилей.

    58 голосов
    33,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 ноя 2015
    #1
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Курс для тех, кому нужен

    любимый и надёжный автомобиль


    Приветствую, уважаемые складчики!


    На дворе кризис, цены на новые автомобили взлетели до небес. Если раньше за 600 000 рублей вы могли взять новенький «Фокус», то теперь за ту же машину придётся отдать уже около 1 000 000 рублей. В то же время денег в кармане не прибавилось.


    А машину всё-таки хочется… Что делать?


    Ответ приходит сам собой: купить надёжное авто с пробегом

    Выбор автомобиля - дело непростое. Особенно для тех, кто собирается выбрать свою первую машину. Да и тем, кто в принципе далёк от техники, тоже придётся несладко.


    Вот вы, к примеру, сможете с уверенностью ответить на эти вопросы?

    • Как определить, какой именно автомобиль нужен вам?

    • Как выбрать небитый и в хорошем состоянии?

    • Как не попасть на кап. ремонт сразу после покупки?

    • Японский, немецкий или корейский? А в чём вообще разница?

    • Механика или автомат?

    После недолгих раздумий, мы приходим к мысли, что новая машина – дорого, подержанная машина – страшно.


    Но обладая набором нужных знаний о рынке подержанных машин, вы сможете получить надёжный автомобиль, сэкономив 200, 300 или даже 500 тысяч рублей.


    Как? Элементарно. Дилетанты отдают эти деньги перекупщикам и мастерам автосервисов, а вы оставите их себе.

    Как это ОБЫЧНО бывает:


    Представим, что вы решили, что будете умнее и самостоятельно купите себе машину с пробегом.


    Деньги накоплены, несколько месяцев вы каждый день сидите на auto.ru, скидываете объявления знакомому, «который разбирается», с единственным вопросом «Как тебе?». В один прекрасный день слышите «О, это интересно!».


    На руках - потом и кровью заработанные 400 тысяч рублей, настаёт момент ехать смотреть выбранный вариант....


    В итоге вы счастливый обладатель машины своей мечты. Первые пару недель Вы чувствуете себя королём дороги. С удовольствием показываете свою машину коллегам по работе, с опаской (вдруг поцарапают) даёте прокатиться друзьям. Вы полюбили ездить на работу - что может быть лучше, чем кататься на своей новой машине?


    Но сказка длится недолго. Сначала вы замечаете шлейф густого дыма за собой. Мотор начинает стучать – тихонечко, а потом все громче и громче… Машина внезапно глохнет на ходу и больше не заводится.


    Вы опоздали на работу, но разве это самая большая проблема?


    Вы отогнали автомобиль на сервис, и оказалось, что необходим капитальный ремонт двигателя, а еще машина явно битая, и под слоем свежей краски сзади пышным цветом расцвела ржавчина. Итого....150 000 рублей только для того, чтобы уехать с СТО своим ходом.

    • Друзья сочувствуют.

    • Жена пилит за потерянные деньги.

    • Вы подавлены. Машина стоит в сервисе, а денег на ремонт нет.
    [​IMG]
    Что же делать?

    В 2011 году я сам был дилетантом. Я купил Ford Focus за 170 000 рублей, вложил еще 140 000 в ремонт и через несколько месяцев мучительных поисков покупателя скинул этот ржавый ужас за 80 000 рублей. Чистый убыток составил 230 000 рублей и килограмм нервных клеток.


    Я сделал выводы и начал изучать автомобили и рынок.


    В 2014 году я купил Volvo S80 с честным пробегом 70 000 километров за 680 000 рублей. За полгода владения я сделал одно плановое ТО за 6000 рублей – она просто не ломается. По цене почти «голого» Hyundai Solaris я получил 200 сил, кожаный салон с подогревом и вентиляцией кресел, музыку Bose, круговой парктроник и совершенно бесценное ощущение качества и комфорта бизнес-премиума.


    На то, чтобы понять, как работает рынок, у меня ушло почти три года. Вы тоже можете попробовать разобраться сами, но я предлагаю узнать все тонкости до того, как вы потеряете сотни тысяч рублей.


    Как поступим мы? Подготовимся!

    Вот, что вы узнаете из моего обучающего курса:

    • Как правильно определиться с маркой и моделью машины по вашему бюджету и действительно ли нельзя покупать «Форд, Фиат и Фсе Французское»?

    • Как с первого взгляда на объявление понять, что перед вами - нормальный автомобиль или восстановленный после ДТП.

    • Как вычислить мошенников и обманщиков во время звонка по телефону.

    • Как правильно провести первый осмотр автомобиля, даже если вы совсем ничего не смыслите в машинах…


    Мы научимся:

    - Понимать психологию покупателя и продавца

    Как спешка, упорство и самовлюбленность мешают нам сделать правильный выбор? Зачем люди врут при продаже своей старой машины?


    - Выбирать автомобиль, который вам подойдет и не разорит

    Вы уверены, что машина, которая привлекает вас, на самом деле вам понравится в использовании? И точно ли у вас хватит на нее денег? А какого года брать? С каким мотором и коробкой? С каким пробегом?


    - Понимать, что вообще ломается в машинах и сколько стоит ремонт

    Замена ремня ГРМ – это почти то же самое, что капиталка? А правда, что «механика» надежнее «автомата»? Что вскоре станет с машиной, если она побывала в аварии?


    - Искать машину в правильных местах

    Вроде бы есть auto.ru, что еще нужно? Какие еще площадки существуют и зачем в этой ситуации нам пригодятся перекупщики и официальные дилеры?


    - За 1 минуту определять по объявлению, стоит ли внимания конкретный экземпляр

    Что явно свидетельствует о том, что машина битая или неухоженная? Каких предложений следует избегать? Что пишут в описаниях честные продавцы?


    - Правильно разговаривать с продавцом

    Какие вопросы задать продавцу, чтобы быстро подловить его на вранье? Что стоит спрашивать в первую очередь, а что – в последнюю?


    - Грамотно осматривать машину при личной встрече

    Нужен ли вам толщиномер для краски и где его достать? Как быстро определить, что автомобиль битый? Как правильно слушать двигатель и тестировать подвеску? Что в салоне подскажет о настоящем пробеге автомобиля? Без каких документов покупку можно даже не рассматривать?


    - Проверять понравившийся автомобиль на сервисе

    Стоит ли везти все подряд машины на СТО? Какой автосервис выбрать для диагностики? Какие проверки заказывать? А не обманут ли мастера?


    - Заключать сделку

    Как правильно составить договор купли-продажи? Что должно быть на руках у продавца и у покупателя? Что сделать, чтобы не попасться на удочку мошенников?


    - Регистрировать автомобиль

    Как поставить машину на учет быстро, дешево и без очереди? Из-за чего вам смогут отказать в регистрации и что с этим делать?




    Что вы получите после прохождения курса?



    - Возможность сэкономить в среднем от 100 000 до 500 000 рублей на стоимости самой машины и ее последующем ремонте.

    - Знание о слабых местах автомобилей и экономия на обслуживании и ремонте в будущем.

    - Меньше затрат времени на поиск машины и осмотры «плохих» вариантов.

    - Сэкономленные нервные клетки.

    - Научитесь выбирать машины не хуже профессионала.

    - Надёжный автомобиль и осознание собственной крутизны :)

    Материал будет выдаваться в виде мануала с пошаговыми инструкциями по каждому этапу выбора автомобиля и необходимыми иллюстрациями.
    Первый поток

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Отзывы складчиков
    И ещё


    На этот раз в складчине будет бонусная система- по количеству участников.
    Бонус 1 - если наберётся 50 складчиков:
    Каждому из первых 50 участников складчины я сделаю техническую справку по интересующей его модели автомобиля. Справка будет выдана в отдельной ветке под именным хайдом. Такая справка сама по себе стоит 1000 рублей для моих клиентов не со Складчика, так что не упускайте возможность получить её бесплатно!

    Остальные бонусы объявлю чуть позже. Обещаю - будет интересно!
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. 23 ноя 2015
    #2
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    В качестве примера, выкладываю техническую справку по Опелю Астра, сделанную для одного из клиентов:

    Техническая справка Opel Astra H рестайл (2006-2015 годы выпуска)

    Моторы


    Атмосферники

    1.4 Z14XEL (100 л.с.) - в России не встречается совсем, не заслуживает внимания.

    1.6 Z16XEP (115 л.с.) и 1.8 Z18XE (140 л.с.) - простые двигатели семейства Ecotec, ближайшие родственники, которые отличаются в основном размером цилиндров. Чугунный блок, ременной привод ГРМ - настоящая атмосферная классика, готовая служить сотни тысяч километров. Замеченная сервисменами болячка - слабый блок зажигания, который выходит из строя. Рекомендация производителя - не экономить на свечах и менять их раз в 30 тысяч километров.

    Предпочтение стоит отдать 1.8, по ряду причин. Во-первых, это единственный мотор, который идет с 4-ступенчатым автоматом Aisin-Warner, а именно эта коробка является для Астры Н лучшим вариантом. Во-вторых, мощность 140 л.с. подарит больше удовольствия от вождения, при неизменной по сравнению со 115 л.с. налоговой категорией.

    Турбомоторы

    2.0 Z20LEL (170 л.с.), 2.0 Z20LER (200 л.с.), 2.0 Z20LEH (240 л.с.)

    У всех трех турбомоторов единый предок - старый-добрый X20XEV образца 1994 года. Турбонаддувом испортить феноменальную надежность не получилось - исключая типичную необходимость следить за уровнем масла, недостатков у двигателей нет. Проблема в том, что они представлены только с механической коробкой, а механика на Астра Н - неудачная.

    Дизели

    1.3 CDTI и 1.9 CDTI - шумные, архаичные, но очень надежные моторы из семейства MultiJet образца 1997 года. Ставились миллионными тиражами на европейские Опели, Фиаты, Форды, Пежо и Сузуки. Европейский мотор-легенда, который ушатать очень сложно.

    1.7 CDTI (4EE2) обладает, в общем-то, теми же свойствами, но гораздо более редкий - ставился исключительно на Опели и еще на Хонду Сивик в европейской спецификации.

    Общим местом дизелей является необходимость менять сажевый фильтр (или ставить обманку) и следить за качеством топлива.

    В России распространены крайне слабо, так как завозились исключительно неофициально из Европы. С автоматом дизелей на Астре Н нет вообще.

    Трансмиссии


    Механические

    Пятиступенчатая F17 - удивительный пример, когда механика оказалась крайне неудачной. Коробка Ф17 изначально была рассчитана под слабые моторы - конструктивно она слабо отличается от древней коробки F13 от Opel Kadett середины 80-х годов. Мощности сверх 100 л.с. она просто не выдерживаются - разваливаются подшипники. Крайне неудачный вариант, не рекомендуемый к покупке.




    Шестиступенчатая М32 - из той же оперы. Известна значительно меньше, чем F17. Но не потому, что редко ломается, а потому что встречается только вместе с крайне редкими 2-литровыми моторами. К покупке также не рекомендуется - момента турбомоторов она не выдерживает.

    Роботизированные

    Easytronic - это провал со всех сторон. Мало того, что это та же коробка F17, обвешанная электроникой. К тому же удовольствие от езды с роботом с одним сцеплением - ниже среднего из-за толчков при переключениях. Покупателю обеспечен ворох проблем и обязательный капремонт не только самой коробки передач, но и исполнительной электроники Easytronic.

    Автоматические

    По сути, единственный вариант, который можно рассматривать. Довольно старая по конструкции 4-ступенчатая АКПП AW60-41SN производится с 1998 года и очень неплохо себя зарекомендовала с точки зрения надежности. Впрочем, есть две проблемы. Во-первых, некоторые владельцы искренне считают, что масло в этой АКПП залито на весь срок службы. Как максимум на 100 тысячах пробега его нужно менять. Если у машины 120-150 тысяч пробега и масло не поменяно, рассматривать покупку не стоит.

    Во-вторых, конкретно у Астры Н 2005-2007 годов выпуска с этой коробкой была проблема течи патрубков масляного радиаторов. Если есть малейшие признаки попадания трансмиссионного масла в антифриз (т.е. изменение его цвета), от покупки стоит отказаться. Впрочем, по этим течам была отзывная кампания, и большую часть патрубков и радиаторов Опель поменял по гарантии, и эти проблемы уже практически не актуальны для авто с пробегом.

    Подвески

    Типичным слабым местом Опелей тех лет (причем не только Астры Н, но и Вектры С) являются слабые опорные подшипники передних стоек, которые могут потребовать замены уже на 60-70 тысячах километров. Некоторые владельцы отмечают к этому же пробегу стук рулевой рейки, а после 100 тысяч стоит прицениваться к капиталке или замене рейки. Эксплуатация на плохих дорогах износ только ускоряет. В остальном износ расходников подвески не выделяется - амортизаторы и сайлент-блоки ходят столько же, сколько и на конкурентах, и меняются по видимому износу.

    Комментарии экспертов:

    DEKRA (Германия)

    DEKRA отмечает надежность и сохранность основных узлов и агрегатов осмотренных специалистами Opel Astra с разным километражом как среднюю в классе. Более того, по части электрики и кузова машина оценена как "выше среднего". Отмечаются следующие дефекты:

    - течи масла из моторов и коробок

    - быстрый износ рулевых наконечников, пружин, а также тормозных дисков и колодок.

    DEKRA Fault Index: 0 (средний)

    Reliability Index (Великобритания)

    Они оценивают Vauxhall Astra, которая является британским братом-близнецом Opel Astra, так что разницы нет. По оценкам RI, усредненная надежность автомобиля - чуть ниже среднего. Правда, стоит учитывать, что в отличие от Декры, RI считают по всем автомобилям в целом, а не в рамках класса. Из типичных дефектов отмечено:

    - из-за вибраций на машинах с МКПП изнашивается и течет задний сальник коленвала

    - быстрый износ механизма ручного тормоза

    - уже упомянутый износ опорных подшипников

    Reliability Index: 127 (чуть ниже среднего)




    Итоговая рекомендация:

    Лучшая модификация - с мотором 1.8 Z18XE (140 л.с.) и АКПП AW60-41SN.
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. 28 ноя 2015
    #3
    Shadow Boss
    Shadow Boss БанЗабанен
    А в каком ценовом сегменте будут рассматриваться авто? Интересно было бы сравнить массовый с люксовым.
     
  4. 29 ноя 2015
    #4
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Что вы имеете в виду под "сравнить массовый с люксом"?
    Цены на подержанные модели?
    Стоимость обслуживания?
    Комфорт?
     
  5. 1 дек 2015
    #5
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Беспроцентный кредит на бэушную машину - как такое возможно? Оформляем покупку в рассрочку

    В моей практике встречаются не только "сложные" автомобили с туманной историей, но еще и довольно громоздкие сделки. Буквально вчера счастливым концом закончился долгий процесс оформления покупки Audi A5 в рассрочку. Бесценный опыт решения безвыходной ситуации.

    Машина стоила того, чтобы за нее "уцепиться" - это было единственное приличное предложение по Ауди А5 в Питере с 3-литровым турбодизелем и автоматом. Пробег честный 110 000 км, из недочетов - мелочи вроде заедающего механизма зеркала, супернадежный тандем мотора и коробки, по кузову единственное крашеное место внизу заднего крыла после контакта с парковочной полусферой. Идеальная машина! Но на дворе кризис, к тому же она (вполне справедливо!) стоила дороже остальных А5 на рынке, поэтому в продаже она стояла долго. Продавец был рад, что наконец в лице моего клиента нашелся заинтересованный покупатель.

    Проблема была в том, что полной суммы у него на руках не было - покупатель рассчитывал взять потреб.кредит. Однако отсутствие справки 2-НДФЛ и постоянной регистрации в Питере сделало черное дело - все банки отказали, хотя с деньгами у парня все в порядке.

    После совместного обдумывания, порешили: попробуем оформить покупку в рассрочку на 4 месяца. Но как оформить сделку с минимальными рисками для обеих сторон?

    Нам как стороне покупателя было важно провести машину через МРЭО, чтобы проверить на наличие двойников. Напомню, что осмотр инспектором в МРЭО ГИБДД - это ЕДИНСТВЕННЫЙ 100%-ный способ проверки истории автомобиля. Все базы, которые лежат в открытом доступе, не дают полной информации. При этом услуги проверки МРЭО отдельно от регистрации не предоставляют - такой вот идиотизм. До октября 2013 года они делали акт осмотра, а потом перестали. Считается, что теперь это не нужно. Но, повторюсь, пока машина не прошла проверку в МРЭО, вы не можете с уверенностью утверждать, что у нее нет двойника и на ее регистрацию не наложено ограничений.

    Но продавец не хотел переоформлять машину, недополучив несколько сотен тысяч за нее. Что логично: теоретически, покупатель мог раствориться с автомобилем в предрассветном тумане или вовсе перепродать его каким-нибудь бандитам. Ситуации бывают разные.

    На первый взгляд, мы уперлись лбами - в боксе это называется "клинч". Но затем решение было найдено - в присутствии покупателя продавец переоформил автомобиль на жену. Мы убедились, что проверку в МРЭО он прошел успешно. В тот же день мы отправились в юридическую фирму оформлять договор.... Но не купли-продажи, а рассрочки!

    Это особая форма договора, которой нет в интернете. Четыре часа ушло у нас на то, чтобы согласовать в этом договоре все спорные пункты. В итоге мы оформили бумагу таким образом, что защищенными остались и продавец, и покупатель.

    Что в итоге?

    - Продавец получил часть денег. ПТС остался у него.
    - Под расписки покупатель еще 4 месяца выплачивает остаток стоимости автомобиля, а ездит уже сейчас.
    - У меня теперь есть шаблон такого договора. Моим будущим клиентам теперь можно сэкономить 3000 рублей на оформлении подобной сделки, не считая дикой экономии на процентах банка. Ведь речь идет о рассрочке, а не о кредите.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 1 дек 2015
    #6
    Ezio_Auditore
    Ezio_Auditore БанЗабанен
    Эх, жалко, недавно сменил свою "старушку", но все равно впишусь чуть позже, ведь не последний раз меняю.
     
  7. 1 дек 2015
    #7
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    @Ezio_Auditore а расскажи, если не секрет- что было, что взял, может быть какие-то нюансы были интересные в процессе поиска и покупки?
     
  8. 5 дек 2015
    #8
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Решил потихоньку постить для вас объявления от лживых продавцов, которые я встречаю в процессе подбора машин для своих клиентов.

    Вот, хороший пример, когда не нужно обладать специфическими знаниями об автомобилях. Достаточно просто включить голову.

    [​IMG]

    Видимо, пока продавец придумывал, чего бы такого наврать про техническое состояние, про ипотеку уже забыл. :DРешил продавать не спеша.
    Про расход тоже вранье - меньше 10 литров S80 в загородном цикле не ест, даже если на педаль вообще не нажимать.
    Да, это ещё не говорит напрямую о плохом техническом состоянии машины. Но я бы не рекомендовал даже рассматривать варианты, где вас пытаются обмануть, да ещё так топорно, сразу в объявлении.
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. 7 дек 2015
    #9
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Не знаю, зачем продавец сделал это фото...
    Но теперь, если у вас и были какие-то сомнения, то они развеялись.
    Да, машина бита в перед и у нее криво стоит бампер.[​IMG]
    Может быть, вы думаете:"Ну подумаешь, криво стоит бампер, сама-то машина в хорошем состоянии!"
    Но по факту, удары в морду в 80% случаях приводят к дорогостоящим поломкам, которые не всегда можно вылечить за адекватные деньги.
    Поэтому перекупы маскируют эти недостатки и спихивают машины не сильно разбирающимся гражданам.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. 10 дек 2015
    #10
    __ira__
    __ira__ БанЗабанен
    1) почему цена в первом повторе низкая чем в первой складчине и 2)почему здесь как в первой складчине.
    3) сколько времени нужно чтобы начинать сборы или при каком количестве складчиков (больше 50ти?)
    4) у меня бюджет 2k$ смогу ли я по вашему мануалу найти хорошее авто для себя (в последнее время меня интересует primera p10/p11)
     
  11. 10 дек 2015
    #11
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    В первом повторе цена на участника точно такая же, как была в первом потоке. Я сделал его для тех, кто не успел попасть в первый поток.
    Этот поток потребует от меня большой работы по составлению тех справок для первых 50 участников.
    Тем не менее я не стал повышать цену по сравнению с первым потоком.
    50+ человек. сколько займёт времени сложно сказать. Около месяца, наверное.
    Мануал тем и хорош, что универсален абсолютно для любого покупателя, как Примеры за 2000 доллларов, так и Гелендевагена за 20000 долларов.

    Что касается вашего выбора, то Примера - отличный бюджетный вариант, у нее нет откровенно неудачных моторов и коробок. И самая большая проблема, особенно в вашей ценовой категории - это состояние кузова. Машины в 15 летнем возрасте есть сгнившие до такого состояния, что на них просто опасно ездить. На это нужно будет обратить особое внимание при выборе.

    В том числе мануал позволит вам научиться отличать откровенно печальные варианты от просто поезженных.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 21 дек 2015
    #12
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    [​IMG]


    120 тысяч километров? С таким креслом? Воу-воу, полегче.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 22 дек 2015
    #13
    __ira__
    __ira__ БанЗабанен
    120000/12/365= около 30 км в день. Если маршрут только дом работа то вполне возможно. А кресло как влияет на километраж. Может хозяйн толстозадый.
     
  14. 22 дек 2015
    #14
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Толстозадость может влиять на степень продавленности кресла, а никак не на затертость.
    Чтобы так затереть за 120000 километров, надо елозить туда-сюда все время.
    Может, конечно, владелец латиноамериканскими танцами занимается в пробках, кто его знает. Или тверк жесткий практикует за рулем.
    Но я таких не встречал, а вы?

    Что касается пробега. 10 тысяч в год - это вполне реально, да. Бывает такое. Но среднестатистический - все равно 15.

    И кроме того - все сомнения при выборе автомобиля трактуются не в пользу продавца!
     
    1 человеку нравится это.
  15. 22 дек 2015
    #15
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Чтобы не ждать начала складчины месяцами прошу всех поставить в подписи ссылку на тему.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 22 дек 2015
    #16
    darksoul78
    darksoul78 СкладчикСкладчик
    Невозможно купить нормальную бу машину. Зачем вы обманываете людей?
    Недавно друг купил себе бмв. Ладно, опустим, что он носится теперь как в одно место ужаленый, подрезает всех.
    Так он налетел на яму - ему колесо вырвало с мясом. Теперь ремонт на 50 тысяч.
    Купил бы нормальную машину, ездил бы как человек и без денег бы не сидел! Вот и думаешь, оно вообще надо?
     
  17. 23 дек 2015
    #17
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Хм, если честно, я не уловил связи между приобретением подержанного автомобиля и всем, что вы написали :)
    Никого не хочу обидеть, но если ваш друг всех подрезает и водит неаккуратно, то проблема, боюсь, не в BMW.
    И уж точно не в том, что она подержанная. Собственно, и ремонт ходовой, если вырвало колесо, всегда недешев, на любой машине. На новой БМВ история могла бы потянуть, кстати, не на 50 тысяч, а на все 150..

    А у вас кредит еще не выплачен за нее, представляете?..:eek:
     
    6 пользователям это понравилось.
  18. 26 дек 2015
    #18
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Тоже хотите BMW? Тогда читайте:

    Недавно осматривали с клиентом неплохую, на первый взгляд, машину - BMW 3 series E46 c самым удачным со всех сторон мотором М54. Он и надежен, и относительно прост, и имеет "каноничную" для БМВ конфигурацию 6 цилиндров в ряд, и мощность идеальная - 231 л.с. Дури хватит за глаза, звук ласкает уши, а налог относительно скромен. Ну и слабых мест у М54 немного.

    В объявлении машина выглядела очень достойно, владелец обещал полную историю обслуживания, обещал, что в истории машины нет ни одного ДТП. Правда, и ценник в 550 тысяч был примерно на 80-100 тысяч выше среднего уровня. Я всегда своим клиентам говорю, что более дорогие и идеально ухоженные машины лучше, чем более дешевые ушатанные. Потому что наценка при покупке всегда меньше, чем сумма, которую придется отдать за ремонт. Всегда. Особенно если дело касается премиальной машины.

    Начало было многообещающим. В ПТС значилось, что хозяин владеет авто 3 года. Хозяев в России было четверо, плюс один в Германии. Никаких мутных перекупов, все чисто.

    История обслуживания - аж с того самого 2005-го. Есть справка из Германии от экспертной компании DEKRA, подтверждающая пробег 76000 километров на момент экспорта в Россию в 2005 году. Пробег 245 000 км выглядел близким к правде. По бумагам следовало, что на машине не экономили - общий бюджет ремонта за 10 лет составлял около тысяч 250-300 рублей. Это нормальная история для дорогой машины.

    Осмотр с толщиномером не показал криминала. На задних крыльях, правда, был аномальные зоны с толщиной слоя 2000 микрон! Видимо, были локальные вмятины, замазанные шпаклей. Плюс на передних крыльях, которые менялись из-за появившейся ржавчины на арках, слой краски бы 50 микрон вместо нормативных 150. Маляры сэкономили, выходит. Все остальное - в пределах допуска. Ровная крыша, ровные стойки, никаких следов ремонта после ДТП ни под капотом, ни в багажнике. БМВ 2002 года, не бывавшая в аварии! Вот это чудеса...

    К сожалению, дальше все было не так оптимистично. Уровень масла - ниже минимума. Черное, как ноябрьская ночь. Владелец говорит: ой, что-то я подзатянул. Это, батенька, преступление! Прямо под капотом лежит литровая бутылка с Кастролом. Вроде бы говорили мастера, что Кастрол - плохое масло для БМВ, неудачное. И даже БМВ от него отказались! Но все равно льют владельцы, и ничто им не указ... Также обнаружилась небольшая течь масла из-под клапанной крышки (поправимо, но неприятно). И залит маслом бачок гидроусилителя - почему-то оттуда его выдавливает. Сверху подзабиты соты радиатора - это тоже плохо, потому что риск перегрева сразу вырастает.

    Компьютерная диагностика показывает, что неисправен датчик включения вентилятора - еще одна проблема, и весьма серьезная. Если в пробках не включается вентилятор, то это может убить мотор за пару месяцев езды, а то и быстрее...

    Правда, запуск и езда проблем не выявили. Холодный мотор быстро заводится, ровно работает, бодро разгоянется, прекрасно тормозит. Разболтана кулиса КПП - неприятно, но опять-таки терпимо.
    Ходовую часть без подъемника диагностировать сложно, тем более на БМВ с плотной компоновкой и низким клиренсом - кроме состояния тормозов (здесь они в норме) ничего оценить нельзя.

    Поэтому едем на СТО. Там выясняется, естественно, что требуют замены два рычага спереди, два рычага сзади, стойки стабилизатора спереди. А самое печальное, что из-за несвоевременной замены сайлент-блока редуктора начал отваливаться от днища подрамник, на котором крепится задняя подвеска. Поэтому дно надо уже варить.

    Рассмотрев все эти проблемы, мы сочли наценку 100 тысяч необоснованной. Меньше 30 тысяч владелец скидывать не хотел под страхом расстрела. И можно было бы закрыть глаза (машина живая и приличная, а ходовую можно сделать за те же 30 тысяч), но вот черное масло ниже минимума и литрушка Кастрола не давали покоя. С моторами БМВ так шутить нельзя. Будем искать дальше!
    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  19. 26 дек 2015
    #19
    Alcapone
    Alcapone ОргОрганизатор
    Очень интересно! Побольше бы таких постов.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 27 дек 2015
    #20
    __ira__
    __ira__ БанЗабанен
    Акцент 13го года за 3000$. Как? Есть азартный игрок, ему под залог машины нужны деньги, если из казино выйдет с плюсом машину придется вернуть. Но вероятность таких случаев близко к 0. Он дает ген.доверенность на снятия с учета. Людей которых мне это предлагают знаю очень хорошо. Кто может угадать где здесь подвох если он есть? Вопрос всем кто читает этот топик
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.