Закрыто

(Повтор 8) Запчасти для иномарок - как бизнес

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Glidecam, 29 июл 2016.

Цена: 23480р.
Взнос: 2500р.
84%

Основной список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июл 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Запчасти для иномарок - как бизнес
    (Повтор 8).


    Важно! Курс только для жителей РФ!

    Курс включает 262 страницы текста в PDF со скриншотами + видео.

    3 стр. - Оригинал запчасти и неоригинал.

    4 стр. - Работа с поставщиками.

    6 стр. - Когда входить на рынок (время года + диаграмма доходов)?

    6 стр. - С чего начать?

    7 стр. - Как заинтересовать магазин или СТО работать с вами?

    8 стр. - Бланк форма для заполнения клиентов.

    9 стр. - Софт для клиентской базы.

    9 стр. - Съем офиса.

    10 стр. - Реклама (как и где рекламироваться)?

    11 стр. - Чем лучше возить запчасти?

    12 стр. - Поставщики запчастей.

    12 стр. - Специализированные поставщики.

    14 стр. - Магазины на самый крайний случай.

    15 стр. - Б/у запчастей поставщики.

    16 стр. - Работа с возвратами.

    17 стр. - Каталоги запчастей.

    17 стр. - Подготовка к установке каталогов.

    18 стр. - Ford.

    30 стр. - Daewoo.

    31 стр. - Audi, VW, Seat, Skoda.

    48 стр. - BMW

    65 стр. - Honda

    73 стр. - Mazda.

    83 стр. - Mitsubishi

    88 стр. - Nissan

    101 стр. - Volvo

    112 стр. - Mercedes

    114 стр. - Suzuki

    117 стр. - Subaru

    125 стр. - Peugeot

    136 стр. - Citroen

    148 стр. - Toyota

    162 стр. - Opel

    191 стр. - Chevrolet

    210 стр. - Продолжение установки каталога Opel после установки Chevrolet

    219 стр. - Fiat, Alfa Romeo, Lancia.

    226 стр. - KIA

    242 стр. - Hyundai

    251 стр. - Renault

    256 стр. - Заказ фар

    256 стр. - Подбор запчастей для праворульных авто

    257 стр. - Ценообразование

    257 стр. - Если не бьется VIN

    258 стр. - Замены номеров

    258 стр. - Покупка радиаторов.

    258 стр. - Группы развития бизнеса по запчастям для иномарок.

    261 стр. - Про бизнес и общество.

    [​IMG]

    В курсе даны рекомендации по открытию и ведению данного бизнеса с нуля из собственного опыта.

    Курс будет полезен не только тем, кто хочет заняться продажей запчастей для иномарок, но и всем у кого есть иномарки, ведь вы сможете сами не только подобрать запчасти но и заказать их. Для справки - накрутка цены на автозапчасти для иномарок новые и б/у обычно от 30% - до 300%. А если у вас случилось ДТП, и у вас пол передка менять нужно? Зачем переплачивать магазину? Экономию подсчитать не сложно, мой мануал окупиться много раз!)

    Простой пример.
    Новый электронный блок управления двигателем на Шевролет Лачетти 2011 года стоит 12 000 рублей у официального дилера.
    Мы можем его заказать новый за 9 000 рублей.
    Б/у в идеальном состоянии его можно взять за 3000 рублей (процент накручиваемой маржи на бу запчасть в 100% даже будет малозаметной, для покупателя, ведь он всё равно купит в два раза дешевле, чем у официального дилера).
    Пример реальный, много аналогичных, хотя есть и исключения. Я объясню какие запчасти наиболее выгодно покупать б/у и где.

    В данном курсе будет дополнение - шаблон готовых рекламных компаний по Яндекс Директу на 26000 запросов по продаже запчастей для иномарок для успешной рекламы в интернете с инструкцией по внедрению для новичков.

    Курс будет привязан к вашему ПК. Он защищен от копирования и не пойдет под виртуальной машиной или wine. Работает только под Windows. На операционной системе MAC не запустится.

    Основные подводные камни:

    - Установка каталогов запчастей на одну операционную систему зачастую очень сложная, так как многие каталоги по разным маркам могут конфликтовать. Я предоставлю информацию с описанием и скриншотами по установке каталогов на виртуальной машине.

    - Каталоги запчастей и умение ими пользоваться (в случае неправильного подбора запчасти ответственность всегда несет магазин, а в иномарках даже на одну модель одинакового года запчасти могут быть нескольких разновидностей, поэтому ошибиться можно очень легко). Покажу на примере, как пользоваться некоторыми каталогами, остальными можно будет пользоваться по аналогии.

    - Поставщики (новые запчасти и б/у, расскажу где, что и у кого дешевле брать).

    Цена фиксированная и составляет 2500 руб. с человека.

    ОТЧЕТ:
    Автором проделана фундаментальная работа при создании своего продукта: 258 страниц текста в PDF со скриншотами + видео. Вызывает восхищение фирменность, качество предоставляемого материала, скрупулёзность в описании нюансов, а так же мероприятия по защите своего продукта – создана защищенная программная среда.[/I][/B]

    Предоставлен фундаментальный труд в формате электронной книги:

    · Рассмотрена работа с оригинальными и не оригинальными запчастями

    · Рассмотрен алгоритм работы с различными поставщиками, дана классификация поставщиков и рекомендации работы с ними

    · Даны рекомендации и советы – с чего начать, когда и при каких условиях входить в рынок

    · Рассмотрены психологические аспекты для обеспечения максимальной заинтересованности потенциальных клиентов

    · Рассмотрены примеры работы с клиентской базой на начальном этапе и при последующем развитии бизнеса

    · Даны обоснования и целесообразность организации рабочих мест: офисов, складов и т.п.

    · Рассмотрены методы рекламирования

    · Рассмотрены способы доставки – на конкретных примерах с указанием проверенных контрагентов и фирм

    · Возвраты – существенная проблема в данном бизнесе. Даны практические рекомендации по данному вопросу.

    · Рассмотрены тематические каталоги по работе с запчастями

    · Подробно, на доходчивых примерах, рассмотрены алгоритмы инсталляции и принципы работы с данными каталогами: со скринами и замечаниями.

    Т.о., материал вполне может послужить «настольной книгой», учебником для людей, которые планируют открыть свой бизнес на продаже запчастей.

    Сроки изучения и внедрения материала:
    Из-за занятости изучение мной материала затянулось на 2 недели, вполне реально пройти не спеша все за одну неделю с учетом реализации на практике.

    Компетентность автора:

    Автор разбирается в предмете, и дает практические рекомендации по организации бизнеса в сфере автозапчастей.

    На кого рассчитан данный мануал:

    Руководство рассчитано на тех, кто понимает как и зачем нужно заниматься бизнесом, и рассчитано скорее на тех людей, которые уже мотивированы, не совсем новички в бизнесе, но хотят освоить новую нишу.
    Автор не ставит в мануале цели мотивировать вас заниматься бизнесом в этой сфере. Подразумевается, что вы мотивированы сами, и знаете ответы на основные вопросы, которые возникают у совсем маленьких. Если вы этого не знаете, у вас недостаточно мотивации или вы являетесь совсем новичком, то я рекомендовал бы проходить этот курс одновременно с освоением курса вроде Бизнес молодости, или Start Up от Парабеллум, или других. На нашем ресурсе есть большой выбор.

    Что рассматривается в руководстве и какова ценность материала для достижения результата:

    Рассматривается практическая часть построения бизнеса, и даются рекомендации как стартовать. Как проходит сделка от обращения клиента до ее завершения. Где искать клиентов, как рекламироваться, Что нужно делать на начальном этапе, а чего не нужно. Даются проверенные и выгодные поставщики, и тонкости работы с ними, самостоятельный поиск которых методом проб и ошибок может занять довольно долгое время. Рассмотрены вопросы доставки с рекомендациями по конкретным компаниям на рынке. Мануал довольно лаконичен в части, описывающей непосредственно организацию бизнеса, но считаю, что этого вполне достаточно. Тем более, что автор обещает поддержку и ответы на вопросы в приватной теме.
    Разделы, которые касаются именно построения бизнеса занимает содержат в себе достаточно информации, применив которую на практике, вы получите результат
    Большим плюсом считаю то, что дается подробное руководство по установке и работе в оригинальных каталогах. Возможно, кому-то оно и покажется слишком подробным. С процессом подбора я был знаком ранее, с некоторыми каталогами тоже.
    Процесс установки каталогов рассмотрен досконально и пошагово, со скриншотами и рекомендациями по установке и настройке. В нише автозапчастей очень важным моментом является правильный подбор запчасти. С возвратами работают не все поставщики, причем, некоторые из тех кто работает, берут комиссию за возврат. Подбирая запчасть по оригинальному каталогу вы минимизируете риск ошибки при подборе, что позволит вам сократить убытки от неправильно заказанной запчасти и возможных убытков из-за зависшей запчасти.

    В целом , свои впечатления я описал бы так:
    Автор дает вам удочку и показывает рыбные места на пруду, подразумевая, что рыбу ловить вы уже умеете, и делали это раньше.
    Цена мануала оправдается для вас на первом заказе, если вы не положите его на полочку.

    Важный момент:
    Сразу оговорюсь, кто ищет легких денег, или ту самую кнопку. Здесь нет ни легких денег, ни кнопки Бабло. Работать придется, много и упорно, особенно первое время, пока не образуется наработанная клиентская база. Бизнес довольно сложный и специфичный. Правильные шаги для старта и развития, которые основаны на практическом опыте автора, расписаны в мануале. Но никто не пройдет их за вас.

    Мои результаты:
    Поделюсь некоторыми своими результатами, которые я достиг в процессе проверки: мной уже заключен договор с одним из поставщиков, который есть в мануале. Скидка составляет на данный момент 40% от его розницы. Поставщиком в моем городе организована ежедневная доставка запчастей курьером от транспортной компании до торговой точки. При наличии на собственном складе поставщика, можно получить запчасть завтра у себя в магазине. При этом, мне не нужно отдельно платить транспортной компании за перевозку, или ехать куда-то за запчастями.

    Доброго времени суток всем!
    Сразу прошу прощения за задержку отзыва у складчиков и у Автора.

    Итак, курс,
    вопреки моим первоначальным представлениям, оказался не так велик. Поскольку я делал несколько подходов к изучению материала из-за ограниченного времени, сначала мне показалось что будет «многа букав» и с налёта я его не осилю. Однако, не смотря на внушительный объем документа в страницах (258), информация, требующая наиболее пристального внимания, расположилась компактно на 18-ти.

    И да, остальные 240 читать нудно, однообразно, но все же полезно с точки зрения практического применения рекомендуемого софта… но, к этому еще вернусь. Пройдемся по важнейшим точкам.
    Автор не размазывает сопли на 20+ страниц предисловий, введений и благодарностей, а сразу, так сказать, «Машку за ляшку» и начинает курс прямо с практических рекомендаций по работе с VIN-кодом авто. Это здорово, т.к. те, кто задумался серьезно над этой нишей как о собственном бизнесе уже наверняка хотя бы немного подковался в теории. Однако те, кто рассчитывал получить подробное описание с фотографиями о том, как найти VIN в ПТС автомобиля, конечно сразу сильно расстроятся, этого нет и далее не будет. Вся теория сжата до 1 страницы и в нее вошло только описание того, что такое оригинальные и неоригинальные запчасти, однако опять же, с практическими выводами.

    По сути, Автор скорее даже дает не описание процесса запуска бизнеса автозапчастей, а делится некими выстраданными и сокровенными фишками, которые призваны помочь в первую очередь тем, кто уже набил на этом поприще шишек и не хочет отдавить еще и яйца (простите мой французский).

    Работа Битва с поставщиками, сезонность и как выбрать время для старта, рекомендации по самому старту – вся эта информация только для тех, кто уже имеет хоть какое-то представление о ведении бизнеса в принципе, не в этой нише, любой другой, но уже успел понюхать пороха. Здесь нет информации об открытии юрлица или ИП, выборе удобной формы налогообложения, телефона Клавдии Захаровны, которая за вас будет сдавать отчетность, нет, все это Автор любезно отдал вам на самостоятельное освоение. Но ни в каком другом курсе вам не подскажут, на какую целевую аудиторию и в какой момент вам лучше ориентироваться при запуске своего магазина, а Автор практически даром нам это расписывает; рекомендует софт для ведения клиентской базы; подсказывает на собственном опыте, какие рекламные каналы у вас могут сработать с большей долей вероятности и не дадут вам слить бюджет в первую неделю, не достигнув желаемого результата.

    И, пожалуй, самая ценная информация в курсе – живые контакты поставщиков, с разбивкой по профилю, если он выделен. Причем освещены поставщики и б/у запчастей.

    Уделено внимание и такой важной теме в автозапчастях, как работа с возвратами. Кроссирование (замены номеров). Ценообразование.

    Ну и работа с каталогами. Естественно, этому посвящено 90% мануала, т.к. если вы не научитесь корректно подбирать заказчику запчасть – грош вам цена в этом бизнесе, вы прогорите.
    Очень, оочень, подробно расписаны нюансы установки и работы с большинством каталогов наиболее востребованных марок автомобилей. Обходятся многие подводные камни, которые могут возникнуть на этапе установки или работы с каталогами. И, с точки зрения практики подбора корректного номера запчасти, это весьма полезная информация.

    В целом, впечатления от курса скорее положительные. В некоторых моментах чувствовалась некая то ли недосказанность, то ли чрезмерно скупое раскрытие темы, однако на общую картину это не влияет. Автор действительно «рубит фишку» и курс достоин внимания заинтересованных складчиков.

    Автор, судя по материалам, реально имеет опыт в нише.

    Теперь к сути. Из описания курса я думал, что получу волшебную таблетку и идеальное руководство как начать свой авто бизнес с 10 тысяч рублей капитала и заработать стотыщмильёнов. И очень долго ждал мануала. И получил его на проверку:)
    Однако, реальность бьет по роже :)
    В описании курса вы сами можете видеть, что уже с 18 страницы начинается обзоры и инструкции по каталогам запчастей конкретных марок авто. И, должен отметить, большая часть курса уделена именно процессу установки каталогов, со скриншотами куда и где какую кнопочку и галочку жать. И инфо о работе в каталоге, где что жать, куда вводить вин + необходимые тонкости подбора запчастей к конкретным маркам авто. Это то, что разочаровало.

    Теперь о плюсах. Диаграмма доходов от времени года из опыта автора - полезная и наглядная штука.
    По поставщикам - список есть, ссылки есть. И есть комментарии о том, кто как работает, по скидкам и взаимоотношениям с ними - очень помогающая тема.

    По софту для клиентской базы, сайту для своего бизнеса - маловато сказано. Но этого достаточно, в принципе. Я, как ознакомившийся с таким бизнесом своих родственников в процессе личного общения, разработки сайтов для их магазинов запчастей могу накинуть еще несколько вариантов как по сайту, софту, клиентской базе так и по рекламе.

    Инфо по рекламе дана в соответствии с рекомендуемой автором моделью продаж и достаточна.
    Нерабочие методы рекламы тоже описаны.

    Просто реально думал, что будут золотые горы и все варианты и чудо схемы что, от чего, где купить и сколько накрутить, и как перепродать. Однако, все довольно схематично. И головой думать придется много. Анализ рынка, товара в наличии у конкурентов, цен и пр. - очень большая работа от которой всё в итоге и будет зависеть. Подходы к этим вопросам так же автором даны. Но волшебной таблетки вы не получите :).
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2016
  2. Последние события

    1. Merdigan
      Merdigan оставил отзыв "Отлично".
      17 мар 2017
    2. Bakchos
      Bakchos оставил отзыв "Отлично".
      6 фев 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2016
    4. yastreb1513
      yastreb1513 участвует.
      29 авг 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 авг 2016
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.08.2016.
      23 авг 2016
    4. skladchik.com
      Ian Gillan организатор.
      23 авг 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Просмотрел курс. скажу как прошаренный человек в этом вопросе. стоит ли это потраченных денег? конечно стоит. Автор чётко видит тенденции рынка и разбирается в теме. Это не волшебная формула успеха. опыт в тебе он нужен обязательно. Большое спасибо за этот курс. то что я лично хотел там увидеть там было в достатки. Благодарю)
      17 мар 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Мой запоздалый отзыв.
      Брал для личного пользования, и буквально недавно только воспользовался курсом, при поиске по поставщикам помог знакомому сэкономить более 20К на одной только детали. Так что материал полностью себя окупил, теперь пора задумываться о заработке используя полученные знания.
      Оргу также отдельная благодарность за проведение складчины.
      6 фев 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 7 авг 2016
    #2
    alladin63
    alladin63 СкладчикСкладчик
    Добрый день . Когда сбор планируется?
     
  6. 10 авг 2016
    #3
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Здравствуйте! Еще думаю не меньше 1 - 2 недель подождем и там уже начнем...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 10 авг 2016
    #4
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Ох как быстрее хочется....
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 18 авг 2016
    #5
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Здесь помимо sforr еще, один "экземпляр" прыгал недовольный за все 7 потоков моего курса. Поэтому не обращайте внимания, всем участникам поддержка гарантирована! 7 потоков отзывов было - почитайте все - не поленитесь, если сомневаетесь. Все довольны кроме 2 человек со всех потоков! Может просто они этим зарабатывают и не хотят терять клиентов из-за моего курса? Подумайте об этом!
     
    1 человеку нравится это.
  9. 18 авг 2016
    #6
    alladin63
    alladin63 СкладчикСкладчик
    Уважаемый, человек говорит в принципе здравые вещи и вполне логичные я все 7 потоков перечитал темы и отзывы, но когда вы пишите, что ваша тема не боится конкуренции и тут же ссылаетесь, что это происки людей которые не хотят терять клиентов из-за курса выглядит странновато.
     
  10. 18 авг 2016
    #7
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Тема конкуренции не боится, боятся конкуренции 2 этих человека, которые пишут негативные отзывы. Если было бы все так плохо "лавочку" уже бы после первого потока прикрыли бы.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.