4.22222/5, Отзывов: 9
Закрыто

(Повтор 4) Запчасти для иномарок - как бизнес

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Glidecam, 31 окт 2015.

Цена: 30020р.
Взнос: 2500р.
87%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 окт 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Запчасти для иномарок - как бизнес
    (Повтор 4).

    Важно! Курс только для жителей РФ!

    Курс включает 262 страницы текста в PDF со скриншотами + видео.

    Содержание

    3 стр. - Оригинал запчасти и неоригинал.

    4 стр. - Работа с поставщиками.

    6 стр. - Когда входить на рынок (время года + диаграмма доходов)?

    6 стр. - С чего начать?

    7 стр. - Как заинтересовать магазин или СТО работать с вами?

    8 стр. - Бланк форма для заполнения клиентов.

    9 стр. - Софт для клиентской базы.

    9 стр. - Съем офиса.

    10 стр. - Реклама (как и где рекламироваться)?

    11 стр. - Чем лучше возить запчасти?

    12 стр. - Поставщики запчастей.

    12 стр. - Специализированные поставщики.

    14 стр. - Магазины на самый крайний случай.

    15 стр. - Б/у запчастей поставщики.

    16 стр. - Работа с возвратами.

    17 стр. - Каталоги запчастей.

    17 стр. - Подготовка к установке каталогов.

    18 стр. - Ford.

    30 стр. - Daewoo.

    31 стр. - Audi, VW, Seat, Skoda.

    48 стр. - BMW

    65 стр. - Honda

    73 стр. - Mazda.

    83 стр. - Mitsubishi

    88 стр. - Nissan

    101 стр. - Volvo

    112 стр. - Mercedes

    114 стр. - Suzuki

    117 стр. - Subaru

    125 стр. - Peugeot

    136 стр. - Citroen

    148 стр. - Toyota

    162 стр. - Opel

    191 стр. - Chevrolet

    210 стр. - Продолжение установки каталога Opel после установки Chevrolet

    219 стр. - Fiat, Alfa Romeo, Lancia.

    226 стр. - KIA

    242 стр. - Hyundai

    251 стр. - Renault

    256 стр. - Заказ фар

    256 стр. - Подбор запчастей для праворульных авто

    257 стр. - Ценообразование

    257 стр. - Если не бьется VIN

    258 стр. - Замены номеров

    258 стр. - Покупка радиаторов.

    258 стр. - Группы развития бизнеса по запчастям для иномарок.

    261 стр. - Про бизнес и общество.

    Скрытая ссылка

    В курсе даны рекомендации по открытию и ведению данного бизнеса с нуля из собственного опыта.

    Курс будет полезен не только тем, кто хочет заняться продажей запчастей для иномарок, но и всем у кого есть иномарки, ведь вы сможете сами не только подобрать запчасти но и заказать их. Для справки - накрутка цены на автозапчасти для иномарок новые и б/у обычно от 30% - до 300%. А если у вас случилось ДТП, и у вас пол передка менять нужно? Зачем переплачивать магазину? Экономию подсчитать не сложно, мой мануал окупиться много раз!)

    Простой пример.
    Новый электронный блок управления двигателем на Шевролет Лачетти 2011 года стоит 12 000 рублей у официального дилера.
    Мы можем его заказать новый за 9 000 рублей.
    Б/у в идеальном состоянии его можно взять за 3000 рублей (процент накручиваемой маржи на бу запчасть в 100% даже будет малозаметной, для покупателя, ведь он всё равно купит в два раза дешевле, чем у официального дилера).
    Пример реальный, много аналогичных, хотя есть и исключения. Я объясню какие запчасти наиболее выгодно покупать б/у и где.

    В данном курсе будет дополнение - шаблон готовых рекламных компаний по Яндекс Директу на 26000 запросов по продаже запчастей для иномарок для успешной рекламы в интернете с инструкцией по внедрению для новичков.

    Курс будет привязан к вашему ПК. Он защищен от копирования и не пойдет под виртуальной машиной или wine. Работает только под Windows. На операционной системе MAC не запустится.

    Основные подводные камни:

    - Установка каталогов запчастей на одну операционную систему зачастую очень сложная, так как многие каталоги по разным маркам могут конфликтовать. Я предоставлю информацию с описанием и скриншотами по установке каталогов на виртуальной машине.

    - Каталоги запчастей и умение ими пользоваться (в случае неправильного подбора запчасти ответственность всегда несет магазин, а в иномарках даже на одну модель одинакового года запчасти могут быть нескольких разновидностей, поэтому ошибиться можно очень легко). Покажу на примере, как пользоваться некоторыми каталогами, остальными можно будет пользоваться по аналогии.

    - Поставщики (новые запчасти и б/у, расскажу где, что и у кого дешевле брать).

    Цена фиксированная и составляет 2500 руб. с человека.

    ОТЧЕТ:
    Автором проделана фундаментальная работа при создании своего продукта: 258 страниц текста в PDF со скриншотами + видео. Вызывает восхищение фирменность, качество предоставляемого материала, скрупулёзность в описании нюансов, а так же мероприятия по защите своего продукта – создана защищенная программная среда.


    Предоставлен фундаментальный труд в формате электронной книги:

    · Рассмотрена работа с оригинальными и не оригинальными запчастями

    · Рассмотрен алгоритм работы с различными поставщиками, дана классификация поставщиков и рекомендации работы с ними

    · Даны рекомендации и советы – с чего начать, когда и при каких условиях входить в рынок

    · Рассмотрены психологические аспекты для обеспечения максимальной заинтересованности потенциальных клиентов

    · Рассмотрены примеры работы с клиентской базой на начальном этапе и при последующем развитии бизнеса

    · Даны обоснования и целесообразность организации рабочих мест: офисов, складов и т.п.

    · Рассмотрены методы рекламирования

    · Рассмотрены способы доставки – на конкретных примерах с указанием проверенных контрагентов и фирм

    · Возвраты – существенная проблема в данном бизнесе. Даны практические рекомендации по данному вопросу.

    · Рассмотрены тематические каталоги по работе с запчастями

    · Подробно, на доходчивых примерах, рассмотрены алгоритмы инсталляции и принципы работы с данными каталогами: со скринами и замечаниями.


    Т.о., материал вполне может послужить «настольной книгой», учебником для людей, которые планируют открыть свой бизнес на продаже зпапчастей.
    Сроки изучения и внедрения материала:
    Из-за занятости изучение мной материала затянулось на 2 недели, вполне реально пройти не спеша все за одну неделю с учетом реализации на практике.

    Компетентность автора:

    Автор разбирается в предмете, и дает практические рекомендации по организации бизнеса в сфере автозапчастей.

    На кого рассчитан данный мануал:

    Руководство рассчитано на тех, кто понимает как и зачем нужно заниматься бизнесом, и рассчитано скорее на тех людей, которые уже мотивированы, не совсем новички в бизнесе, но хотят освоить новую нишу.
    Автор не ставит в мануале цели мотивировать вас заниматься бизнесом в этой сфере. Подразумевается, что вы мотивированы сами, и знаете ответы на основные вопросы, которые возникают у совсем маленьких. Если вы этого не знаете, у вас недостаточно мотивации или вы являетесь совсем новичком, то я рекомендовал бы проходить этот курс одновременно с освоением курса вроде Бизнес молодости, или Start Up от Парабеллум, или других. На нашем ресурсе есть большой выбор.

    Что рассматривается в руководстве и какова ценность материала для достижения результата:

    Рассматривается практическая часть построения бизнеса, и даются рекомендации как стартовать. Как проходит сделка от обращения клиента до ее завершения. Где искать клиентов, как рекламироваться, Что нужно делать на начальном этапе, а чего не нужно. Даются проверенные и выгодные поставщики, и тонкости работы с ними, самостоятельный поиск которых методом проб и ошибок может занять довольно долгое время. Рассмотрены вопросы доставки с рекомендациями по конкретным компаниям на рынке. Мануал довольно лаконичен в части, описывающей непосредственно организацию бизнеса, но считаю, что этого вполне достаточно. Тем более, что автор обещает поддержку и ответы на вопросы в приватной теме.
    Разделы, которые касаются именно построения бизнеса занимает содержат в себе достаточно информации, применив которую на практике, вы получите результат
    Большим плюсом считаю то, что дается подробное руководство по установке и работе в оригинальных каталогах. Возможно, кому-то оно и покажется слишком подробным. С процессом подбора я был знаком ранее, с некоторыми каталогами тоже.
    Процесс установки каталогов рассмотрен досконально и пошагово, со скриншотами и рекомендациями по установке и настройке. В нише автозапчастей очень важным моментом является правильный подбор запчасти. С возвратами работают не все поставщики, причем, некоторые из тех кто работает, берут комиссию за возврат. Подбирая запчасть по оригинальному каталогу вы минимизируете риск ошибки при подборе, что позволит вам сократить убытки от неправильно заказанной запчасти и возможных убытков из-за зависшей запчасти.

    В целом , свои впечатления я описал бы так:
    Автор дает вам удочку и показывает рыбные места на пруду, подразумевая, что рыбу ловить вы уже умеете, и делали это раньше.
    Цена мануала оправдается для вас на первом заказе, если вы не положите его на полочку.

    Важный момент:
    Сразу оговорюсь, кто ищет легких денег, или ту самую кнопку. Здесь нет ни легких денег, ни кнопки Бабло. Работать придется, много и упорно, особенно первое время, пока не образуется наработанная клиентская база. Бизнес довольно сложный и специфичный. Правильные шаги для старта и развития, которые основаны на практическом опыте автора, расписаны в мануале. Но никто не пройдет их за вас.

    Мои результаты:
    Поделюсь некоторыми своими результатами, которые я достиг в процессе проверки: мной уже заключен договор с одним из поставщиков, который есть в мануале. Скидка составляет на данный момент 40% от его розницы. Поставщиком в моем городе организована ежедневная доставка запчастей курьером от транспортной компании до торговой точки. При наличии на собственном складе поставщика, можно получить запчасть завтра у себя в магазине. При этом, мне не нужно отдельно платить транспортной компании за перевозку, или ехать куда-то за запчастями.
    Доброго времени суток всем!
    Сразу прошу прощения за задержку отзыва у складчиков и у Автора.

    Итак, курс,
    вопреки моим первоначальным представлениям, оказался не так велик. Поскольку я делал несколько подходов к изучению материала из-за ограниченного времени, сначала мне показалось что будет «многа букав» и с налёта я его не осилю. Однако, не смотря на внушительный объем документа в страницах (258), информация, требующая наиболее пристального внимания, расположилась компактно на 18-ти.

    И да, остальные 240 читать нудно, однообразно, но все же полезно с точки зрения практического применения рекомендуемого софта… но, к этому еще вернусь. Пройдемся по важнейшим точкам.
    Автор не размазывает сопли на 20+ страниц предисловий, введений и благодарностей, а сразу, так сказать, «Машку за ляшку» и начинает курс прямо с практических рекомендаций по работе с VIN-кодом авто. Это здорово, т.к. те, кто задумался серьезно над этой нишей как о собственном бизнесе уже наверняка хотя бы немного подковался в теории. Однако те, кто рассчитывал получить подробное описание с фотографиями о том, как найти VIN в ПТС автомобиля, конечно сразу сильно расстроятся, этого нет и далее не будет. Вся теория сжата до 1 страницы и в нее вошло только описание того, что такое оригинальные и неоригинальные запчасти, однако опять же, с практическими выводами.

    По сути, Автор скорее даже дает не описание процесса запуска бизнеса автозапчастей, а делится некими выстраданными и сокровенными фишками, которые призваны помочь в первую очередь тем, кто уже набил на этом поприще шишек и не хочет отдавить еще и яйца (простите мой французский).

    Работа Битва с поставщиками, сезонность и как выбрать время для старта, рекомендации по самому старту – вся эта информация только для тех, кто уже имеет хоть какое-то представление о ведении бизнеса в принципе, не в этой нише, любой другой, но уже успел понюхать пороха. Здесь нет информации об открытии юрлица или ИП, выборе удобной формы налогообложения, телефона Клавдии Захаровны, которая за вас будет сдавать отчетность, нет, все это Автор любезно отдал вам на самостоятельное освоение. Но ни в каком другом курсе вам не подскажут, на какую целевую аудиторию и в какой момент вам лучше ориентироваться при запуске своего магазина, а Автор практически даром нам это расписывает; рекомендует софт для ведения клиентской базы; подсказывает на собственном опыте, какие рекламные каналы у вас могут сработать с большей долей вероятности и не дадут вам слить бюджет в первую неделю, не достигнув желаемого результата.

    И, пожалуй, самая ценная информация в курсе – живые контакты поставщиков, с разбивкой по профилю, если он выделен. Причем освещены поставщики и б/у запчастей.

    Уделено внимание и такой важной теме в автозапчастях, как работа с возвратами. Кроссирование (замены номеров). Ценообразование.

    Ну и работа с каталогами. Естественно, этому посвящено 90% мануала, т.к. если вы не научитесь корректно подбирать заказчику запчасть – грош вам цена в этом бизнесе, вы прогорите.
    Очень, оочень, подробно расписаны нюансы установки и работы с большинством каталогов наиболее востребованных марок автомобилей. Обходятся многие подводные камни, которые могут возникнуть на этапе установки или работы с каталогами. И, с точки зрения практики подбора корректного номера запчасти, это весьма полезная информация.

    В целом, впечатления от курса скорее положительные. В некоторых моментах чувствовалась некая то ли недосказанность, то ли чрезмерно скупое раскрытие темы, однако на общую картину это не влияет. Автор действительно «рубит фишку» и курс достоин внимания заинтересованных складчиков.
    Автор, судя по материалам, реально имеет опыт в нише.

    Теперь к сути. Из описания курса я думал, что получу волшебную таблетку и идеальное руководство как начать свой авто бизнес с 10 тысяч рублей капитала и заработать стотыщмильёнов. И очень долго ждал мануала. И получил его на проверку :)
    Однако, реальность бьет по роже :)
    В описании курса вы сами можете видеть, что уже с 18 страницы начинается обзоры и инструкции по каталогам запчастей конкретных марок авто. И, должен отметить, большая часть курса уделена именно процессу установки каталогов, со скриншотами куда и где какую кнопочку и галочку жать. И инфо о работе в каталоге, где что жать, куда вводить вин + необходимые тонкости подбора запчастей к конкретным маркам авто. Это то, что разочаровало.

    Теперь о плюсах. Диаграмма доходов от времени года из опыта автора - полезная и наглядная штука.
    По поставщикам - список есть, ссылки есть. И есть комментарии о том, кто как работает, по скидкам и взаимоотношениям с ними - очень помогающая тема.

    По софту для клиентской базы, сайту для своего бизнеса - маловато сказано. Но этого достаточно, в принципе. Я, как ознакомившийся с таким бизнесом своих родственников в процессе личного общения, разработки сайтов для их магазинов запчастей могу накинуть еще несколько вариантов как по сайту, софту, клиентской базе так и по рекламе.

    Инфо по рекламе дана в соответствии с рекомендуемой автором моделью продаж и достаточна.
    Нерабочие методы рекламы тоже описаны.

    Просто реально думал, что будут золотые горы и все варианты и чудо схемы что, от чего, где купить и сколько накрутить, и как перепродать. Однако, все довольно схематично. И головой думать придется много. Анализ рынка, товара в наличии у конкурентов, цен и пр. - очень большая работа от которой всё в итоге и будет зависеть. Подходы к этим вопросам так же автором даны. Но волшебной таблетки вы не получите :).

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. leoy89
      leoy89 оставил отзыв "Отлично".
      9 дек 2015
    4. Fanat31
      Fanat31 оставил отзыв "Отлично".
      8 дек 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 дек 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 ноя 2015
  3. Отзывы участников

    4.22222/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      организация на высоте, материал обширен, все ссылки живые) я доволен.
      9 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Я не специалист в торговле запчастями но после ознакомлении с полученным материалом пришел к выводу что это действительно достойный продукт, качественно отличающийся от большинства в лучшую сторону!
      8 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший материал для меня как для новичка просто кладезь знаний. Организатор сработал очень оперативно, безо всяких нареканий.
      6 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Продукт хороший. Все разложено по полочкам. Некоторая информация была для меня новая, часть уже известна. Данный продукт понадобится людям, решившим начать свое дело. Кто просто хочет купить запчасти на свой автомобиль подешевле , наверное, эту складчину не стоит покупать.
      6 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Работой организатора недоволен
      Сразу скажу, что занимаюсь продажей запчастей уже 8-9 лет, и данный курс приобрел исключительно как учебное пособия для своих подчиненных, но в данном курсе не нашел не чего полезного, не для себе не для моих работников. Это чисто введения в данный вид деятельности или очень поверхностное. Единственное что мне показалось полезным что у клиентов можно уточнять "J- это та которая зонтиком". Очень много можно было добавить., очень показалось бредовым анализ сезонности, это уже с точки зрения экономиста, какие показатели были взяты??? с одним показателем это не анализ... не понятно и доход для 2 млн. города очень маленький какой то (Я понял что это чистая выручка), какой вообще оборот то был?. Не понял зачем в конце добавлено про бизнес и общество.
      Короче как то так....
      5 дек 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Судить наверное получается по разному, от уровня знаний в этом деле, но тем кто решил только начинать этот курс автора сильно поможет. Не имея представления, понимая что уйдёт уйма времени на то чтобы верно подбирать детали, чтобы не косячить с каждым вторым клиентом. От этого спасают разжеванные автором инструкции где найти, как установить и пользоваться каталогами.. после этого стало поспокойнее планировать как будешь обслуживать клиента, подбирать детали. Стратегия автора вернА и неплохА для старта (подтвердили бывалые "знакомые"), описывается оптимальный старт. Поддержка автора отличная, на все вопросы получают ответы. Спасибо также Организатору!
      4 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо автору и оргу за данный материал)) Данный материал преподнесен неплохо, думаю подойдет для человека активного и решительного, который хочет заниматься запчастями. здесь есть все чтобы стартовать в этом бизнесе. также считаю что материал будет интересен для людей которые не хотят переплачивать за запчасти к своей машине и ради этого готовы потратить определенные усилия. если ты чел который ищет халявы то ее здесь нет. для тех кто много лет в данном бизнесе думаю что материал не особо новый и интересный, возможно увидите новых поставщиков.
      4 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Я бы рассматривал данный курс как вектор развития. Вроде все грани бизнеса рассмотрены и реклама и аренда и стратегия но как то слишком обобщенно. Поставлю 4 балла за подробное описание установки каталогов и некоторые "фишки" автора. Но цену на курс считаю завышенной.
      30 ноя 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      в общем прошелся я по курсу)) пропустил катологи приложения и тп.так как с эти знаком и мне не нужно. перешел к списку поставщиков.начал сверять. остался один под вопросом. но у остальных цены не ниже чем в магазинах. к примеру я вчера купил стартер бош за 8 тыс рублей. в existe он стоит 11 тыс. у тех поставщиков что скинул автор он стоит от 11 до 14 тыс рублей..

      для тех кто хочет построить бизнес . возможно вам будет полезен курс) но те кто знаком с интернет магазинами не надейтесь что тут цены дешевле чем вы находили когда либо. о 30-70% можете забыть.но как говорили предыдущие покупатели. это не кнопка БАБЛО. заработать сможете если страраться .на каждый товар свой клиент)) тот же стартет что я купил за 8 люди покупают за 23...надеюсь этот отзыв поможет вам)) и его увидят.автору спасибо)) сам курс сделан грамотно. понятливо. я деньги выкинул))но он того стоит.по крайней мере вы сами научитесь покупать себе запчасти. находить где дешевле .и как подбирать запчасть. сам всегда думал что лучше переплатить 100 рублей и купить в магазине. оказалось что можно сэкономить приличную сумму..
      29 ноя 2015
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 31 окт 2015
    #2
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    До сколько человек собирать будем?
     
  6. 1 ноя 2015
    #3
    Nesterk
    Nesterk СкладчикСкладчик
    И почему цена не падает?
     
  7. 1 ноя 2015
    #4
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Минимального количества складчиков нет, набор будет не меньше 2 недель проходить, а там сколько наберется - будем проводить.

    Потому что она фиксированная - 2500 руб. с каждого. ;)
     
  8. 2 ноя 2015
    #5
    rustam8669
    rustam8669 ДолжникДолжник
    у меня вопрос)) могу я покупать запчасти у этих поставщиков для себя. или надо быть ИП или ООО? и на счет цен. ниже чем Emex. ?если сумма не значитальная то не интересно) поставщики нужны для себя.. запчасти очень дорого обходятся.
     
  9. 2 ноя 2015
    #6
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    У некоторых поставщиков можно покупать как физическое лицо, но не у всех. Emex сам покупает у некоторых из представленных мной в курсе поставщиков на перепродажу.
     
  10. 2 ноя 2015
    #7
    invest1177
    invest1177 БанЗабанен
    @Glidecam А поставщики в основном с каких городов РФ? Важно понимать в плане оперативности, сроков поставки заказов и удобства работы, если например у меня магазин территориально находится в г. Краснодаре!?
     
  11. 2 ноя 2015
    #8
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Разные есть, и из Центральной части России и из Дальневосточной, и в Вашем городе есть представительство поставщика, с которым я частенько работал. В целом его уже можно брать за основу и работать.
     
  12. 3 ноя 2015
    #9
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    Скажите, курс для города Набережные Челны с население в 500 тыс подойдёт?
     
  13. 3 ноя 2015
    #10
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Теоретически курс подойдет для любого города, просто, чем он крупнее тем лучше. В крупном городе с доставкой до вас запчастей будет попроще, так как представительства транспортных компаний, да и не редко самих оптовок запчастей для иномарок в них присутствуют. В мелких городах самим придётся выделять время первое время на привоз запчастей из крупных городов (от транспортных компаний и оптовиков), но есть свой плюс - вы можете немного больше брать за запчасти, компенсируя доставку и в маленьких городах меньше конкуренция, а значит развиться проще.
     
  14. 3 ноя 2015
    #11
    Алексей Дугин
    Алексей Дугин ДолжникДолжник
    Занимаюсь запчастями 8 лет, как думаешь новое что найду у тебя?
     
  15. 3 ноя 2015
    #12
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Я не экстрасенс, не знаю. Вообще курс для новичков будет крайне полезен. Опытным, конечно, так рекомендовать не могу, так как большинство информации им явно будет известно.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
  16. 3 ноя 2015
    #13
    Алексей Дугин
    Алексей Дугин ДолжникДолжник
    Конечно плохо что не экстрасенс, с 17 по 251 про особенности данных брендов (слабые места машин по запчастям) или проста тупа установка и работа с каталогам запчастей?
     
  17. 3 ноя 2015
    #14
    ProfitAdvert
    ProfitAdvert ПартнерПартнер (А)
    exist и autodoc, вот весь секрет? ;)
     
  18. 3 ноя 2015
    #15
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Установка и работа с каталогами, и между делом комментарии по рекомендациям с подбором разных групп запчастей.
     
  19. 3 ноя 2015
    #16
    Алексей Дугин
    Алексей Дугин ДолжникДолжник
    Как сказать, на мой взгяд там дорого. Автодок так вообще возит левак и за свой брак не хотят отвечать.
     
  20. 3 ноя 2015
    #17
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Данные магазины не являются рекомендованными мной оптовиками, да и оптовиками их можно назвать с огромной натяжкой, скорее перекупы у специализированных оптовиков.
     
    1 человеку нравится это.
  21. 3 ноя 2015
    #18
    invest1177
    invest1177 БанЗабанен
    @Glidecam Какой порог работы с большинством поставщиком? Имеется ввиду, нужно будет обязательно ИП или ООО открывать, показывать объемы продаж и прочее?? Или будет возможность работать с интересными ценам без этого и покупать для перепродажи без ИП или ООО? Новичку смогут дать адекватные цены для работы, если я например для начала хочу через доски объявлений работать?
    П.С Все по моему же городу (г. Краснодар).
     
  22. 3 ноя 2015
    #19
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    В курсе будет краткая инфа по работе с поставщиками различными. В начале работы я вообще не рекомендую что-либо открывать для экономии денег, чтобы не платить налоги, есть небольшие неудобства, но начать с этого можно. С имеющимся собственным юр. лицом работать, конечно, проще с поставщиками, но в целом на начальном этапе многие группы запчастей, но не все, можно покупать как физ. лицо. Важным является момент, что не обязательно свое ИП иметь или ООО, так как обычно оплата может быть за наличку либо от физ лица через банк, хотя вы зарегистрированы как ИП, к примеру.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
  23. 4 ноя 2015
    #20
    rustam8669
    rustam8669 ДолжникДолжник
    вопрос следующий. часто покупаю фары.скоро замена гидроблока и турбин.грубо гворя это 150тыс. так же есть знакомые которые восстанавливают авто все покупаем в ExistЕ . просто хочется сэкономить те же 20% процентов. эти поставщики будут продавать по таким ценам. или там разница в 1-2 тыс получится.. кстати ИП есть.. но опять же можно брать только нужную деталь.или там заказы на определенные суммы?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.