Закрыто

[Повтор-3] Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 27 июн 2017.

Цена: 3253р.
Взнос: 269р.
106%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 июн 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: [Повтор-3] Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

    [​IMG]

    Психология рекламы

    Оригинальное название: The psychology of advertising
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 48 страниц
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    Неважно, делаете ли вы:
    • Печатное объявление для журнала
    • Рекламный баннер для Фейсбука
    • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
    Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

    Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого

    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета

    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Более 30 отзывов в предыдущих складчинах на этот материал:
    Читай здесь — https://v21.skladchik.org/threads/27-практических-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.135458/reviews
    и здесь: https://v21.skladchik.org/threads/повтор-Психология-рекламы-27-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.141210/reviews

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. igor731
      igor731 участвует.
      10 май 2020
    3. Ptakh15
      Ptakh15 участвует.
      13 фев 2020
    4. Окси12
      Окси12 не участвует.
      12 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 окт 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 269р.
      15 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 окт 2017
  3. Обсуждение
  4. 27 июн 2017
    #2
    djmax
    djmax ЧКЧлен клуба
    Должно быть классный материал, столько положительных отзывов.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.