Закрыто

(Повтор 11) Запчасти для иномарок - как бизнес

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Glidecam, 22 янв 2017.

Цена: 8220р.
Взнос: 2500р.
100%

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 янв 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Запчасти для иномарок - как бизнес
    (Повтор 11).


    Важно! Курс только для жителей РФ! (Это связано с доставкой запчастей большинством поставщиков).

    Курс включает 262 страницы текста в PDF со скриншотами + видео.

    Бонусы включают - купленная база поставщиков (более 200 штук), каталоги запчастей установленные на виртуальную машину, примеры шаблона готовых рекламных компаний по Яндекс Директу на 26000 запросов, примеры раскрутки в социальной сети ВКонтакте.

    Для получения бонусов нужно будет выполнить два условия.
    1) участникам складчины со статусом Член Клуба и выше - поставить ссылку на данную складчину в подпись на весь период ее проведения. А остальным участникам клуба нужно прорекламировать данную складчину в тематических ветках форума - автомобильной и бизнес тематик.
    2) написать отзыв после прохождения курса

    3 стр. - Оригинал запчасти и неоригинал.

    4 стр. - Работа с поставщиками.

    6 стр. - Когда входить на рынок (время года + диаграмма доходов)?

    6 стр. - С чего начать?

    7 стр. - Как заинтересовать магазин или СТО работать с вами?

    8 стр. - Бланк форма для заполнения клиентов.

    9 стр. - Софт для клиентской базы.

    9 стр. - Съем офиса.

    10 стр. - Реклама (как и где рекламироваться)?

    11 стр. - Чем лучше возить запчасти?

    12 стр. - Поставщики запчастей.

    12 стр. - Специализированные поставщики.

    14 стр. - Магазины на самый крайний случай.

    15 стр. - Б/у запчастей поставщики.

    16 стр. - Работа с возвратами.

    17 стр. - Каталоги запчастей.

    17 стр. - Подготовка к установке каталогов.

    18 стр. - Ford.

    30 стр. - Daewoo.

    31 стр. - Audi, VW, Seat, Skoda.

    48 стр. - BMW

    65 стр. - Honda

    73 стр. - Mazda.

    83 стр. - Mitsubishi

    88 стр. - Nissan

    101 стр. - Volvo

    112 стр. - Mercedes

    114 стр. - Suzuki

    117 стр. - Subaru

    125 стр. - Peugeot

    136 стр. - Citroen

    148 стр. - Toyota

    162 стр. - Opel

    191 стр. - Chevrolet

    210 стр. - Продолжение установки каталога Opel после установки Chevrolet

    219 стр. - Fiat, Alfa Romeo, Lancia.

    226 стр. - KIA

    242 стр. - Hyundai

    251 стр. - Renault

    256 стр. - Заказ фар

    256 стр. - Подбор запчастей для праворульных авто

    257 стр. - Ценообразование

    257 стр. - Если не бьется VIN

    258 стр. - Замены номеров

    258 стр. - Покупка радиаторов.

    258 стр. - Группы развития бизнеса по запчастям для иномарок.

    261 стр. - Про бизнес и общество.

    [​IMG]


    В курсе даны рекомендации по открытию и ведению данного бизнеса с нуля из собственного опыта.

    Курс будет полезен не только тем, кто хочет заняться продажей запчастей для иномарок, но и всем у кого есть иномарки, ведь вы сможете сами не только подобрать запчасти но и заказать их. Для справки - накрутка цены на автозапчасти для иномарок новые и б/у обычно от 30% - до 300%. А если у вас случилось ДТП, и у вас пол передка менять нужно? Зачем переплачивать магазину? Экономию подсчитать не сложно, мой мануал окупиться много раз!)

    Простой пример.
    Новый электронный блок управления двигателем на Шевролет Лачетти 2011 года стоит 12 000 рублей у официального дилера.
    Мы можем его заказать новый за 9 000 рублей.
    Б/у в идеальном состоянии его можно взять за 3000 рублей (процент накручиваемой маржи на б/у запчасть в 100% даже будет малозаметной, для покупателя, ведь он всё равно купит в два раза дешевле, чем у официального дилера).
    Пример реальный, много аналогичных, хотя есть и исключения. Я объясню какие запчасти наиболее выгодно покупать б/у и где.

    В данном курсе будет дополнение - шаблон готовых рекламных компаний по Яндекс Директу на 26000 запросов по продаже запчастей для иномарок для успешной рекламы в интернете с инструкцией по внедрению для новичков.

    Курс будет привязан к вашему ПК. Он защищен от копирования и не пойдет под виртуальной машиной или wine. Работает только под Windows. На операционной системе MAC не запустится.

    Основные подводные камни:

    - Установка каталогов запчастей на одну операционную систему зачастую очень сложная, так как многие каталоги по разным маркам могут конфликтовать. Я предоставлю информацию с описанием и скриншотами по установке каталогов на виртуальной машине.

    - Каталоги запчастей и умение ими пользоваться (в случае неправильного подбора запчасти ответственность всегда несет магазин, а в иномарках даже на одну модель одинакового года запчасти могут быть нескольких разновидностей, поэтому ошибиться можно очень легко). Покажу на примере, как пользоваться некоторыми каталогами, остальными можно будет пользоваться по аналогии.

    - Поставщики (новые запчасти и б/у, расскажу где, что и у кого дешевле брать).

    Цена фиксированная и составляет 2500 руб. с человека.

    Автором проделана фундаментальная работа при создании своего продукта: 258 страниц текста в PDF со скриншотами + видео. Вызывает восхищение фирменность, качество предоставляемого материала, скрупулёзность в описании нюансов, а так же мероприятия по защите своего продукта – создана защищенная программная среда.

    Предоставлен фундаментальный труд в формате электронной книги

    · Рассмотрена работа с оригинальными и не оригинальными запчастями

    · Рассмотрен алгоритм работы с различными поставщиками, дана классификация поставщиков и рекомендации работы с ними

    · Даны рекомендации и советы – с чего начать, когда и при каких условиях входить в рынок

    · Рассмотрены психологические аспекты для обеспечения максимальной заинтересованности потенциальных клиентов

    · Рассмотрены примеры работы с клиентской базой на начальном этапе и при последующем развитии бизнеса

    · Даны обоснования и целесообразность организации рабочих мест: офисов, складов и т.п.

    · Рассмотрены методы рекламирования

    · Рассмотрены способы доставки – на конкретных примерах с указанием проверенных контрагентов и фирм

    · Возвраты – существенная проблема в данном бизнесе. Даны практические рекомендации по данному вопросу.

    · Рассмотрены тематические каталоги по работе с запчастями

    · Подробно, на доходчивых примерах, рассмотрены алгоритмы инсталляции и принципы работы с данными каталогами: со скринами и замечаниями.

    Т.о., материал вполне может послужить «настольной книгой», учебником для людей, которые планируют открыть свой бизнес на продаже запчастей.

    Сроки изучения и внедрения материала:
    Из-за занятости изучение мной материала затянулось на 2 недели, вполне реально пройти не спеша все за одну неделю с учетом реализации на практике.

    Компетентность автора:
    Автор разбирается в предмете, и дает практические рекомендации по организации бизнеса в сфере автозапчастей.

    На кого рассчитан данный мануал:
    Руководство рассчитано на тех, кто понимает как и зачем нужно заниматься бизнесом, и рассчитано скорее на тех людей, которые уже мотивированы, не совсем новички в бизнесе, но хотят освоить новую нишу.
    Автор не ставит в мануале цели мотивировать вас заниматься бизнесом в этой сфере. Подразумевается, что вы мотивированы сами, и знаете ответы на основные вопросы, которые возникают у совсем маленьких. Если вы этого не знаете, у вас недостаточно мотивации или вы являетесь совсем новичком, то я рекомендовал бы проходить этот курс одновременно с освоением курса вроде Бизнес молодости, или Start Up от Парабеллум, или других. На нашем ресурсе есть большой выбор.

    Что рассматривается в руководстве и какова ценность материала для достижения результата:
    Рассматривается практическая часть построения бизнеса, и даются рекомендации как стартовать. Как проходит сделка от обращения клиента до ее завершения. Где искать клиентов, как рекламироваться, Что нужно делать на начальном этапе, а чего не нужно. Даются проверенные и выгодные поставщики, и тонкости работы с ними, самостоятельный поиск которых методом проб и ошибок может занять довольно долгое время. Рассмотрены вопросы доставки с рекомендациями по конкретным компаниям на рынке. Мануал довольно лаконичен в части, описывающей непосредственно организацию бизнеса, но считаю, что этого вполне достаточно. Тем более, что автор обещает поддержку и ответы на вопросы в приватной теме.
    Разделы, которые касаются именно построения бизнеса занимает содержат в себе достаточно информации, применив которую на практике, вы получите результат
    Большим плюсом считаю то, что дается подробное руководство по установке и работе в оригинальных каталогах. Возможно, кому-то оно и покажется слишком подробным. С процессом подбора я был знаком ранее, с некоторыми каталогами тоже.
    Процесс установки каталогов рассмотрен досконально и пошагово, со скриншотами и рекомендациями по установке и настройке. В нише автозапчастей очень важным моментом является правильный подбор запчасти. С возвратами работают не все поставщики, причем, некоторые из тех кто работает, берут комиссию за возврат. Подбирая запчасть по оригинальному каталогу вы минимизируете риск ошибки при подборе, что позволит вам сократить убытки от неправильно заказанной запчасти и возможных убытков из-за зависшей запчасти.

    В целом , свои впечатления я описал бы так:
    Автор дает вам удочку и показывает рыбные места на пруду, подразумевая, что рыбу ловить вы уже умеете, и делали это раньше.
    Цена мануала оправдается для вас на первом заказе, если вы не положите его на полочку.

    Важный момент:
    Сразу оговорюсь, кто ищет легких денег, или ту самую кнопку. Здесь нет ни легких денег, ни кнопки Бабло. Работать придется, много и упорно, особенно первое время, пока не образуется наработанная клиентская база. Бизнес довольно сложный и специфичный. Правильные шаги для старта и развития, которые основаны на практическом опыте автора, расписаны в мануале. Но никто не пройдет их за вас.

    Мои результаты:
    Поделюсь некоторыми своими результатами, которые я достиг в процессе проверки: мной уже заключен договор с одним из поставщиков, который есть в мануале. Скидка составляет на данный момент 40% от его розницы. Поставщиком в моем городе организована ежедневная доставка запчастей курьером от транспортной компании до торговой точки. При наличии на собственном складе поставщика, можно получить запчасть завтра у себя в магазине. При этом, мне не нужно отдельно платить транспортной компании за перевозку, или ехать куда-то за запчастями.

    Доброго времени суток всем!
    Сразу прошу прощения за задержку отзыва у складчиков и у Автора.

    Итак, курс,
    вопреки моим первоначальным представлениям, оказался не так велик. Поскольку я делал несколько подходов к изучению материала из-за ограниченного времени, сначала мне показалось что будет «многа букав» и с налёта я его не осилю. Однако, не смотря на внушительный объем документа в страницах (258), информация, требующая наиболее пристального внимания, расположилась компактно на 18-ти.

    И да, остальные 240 читать нудно, однообразно, но все же полезно с точки зрения практического применения рекомендуемого софта… но, к этому еще вернусь. Пройдемся по важнейшим точкам.
    Автор не размазывает сопли на 20+ страниц предисловий, введений и благодарностей, а сразу, так сказать, «Машку за ляшку» и начинает курс прямо с практических рекомендаций по работе с VIN-кодом авто. Это здорово, т.к. те, кто задумался серьезно над этой нишей как о собственном бизнесе уже наверняка хотя бы немного подковался в теории. Однако те, кто рассчитывал получить подробное описание с фотографиями о том, как найти VIN в ПТС автомобиля, конечно сразу сильно расстроятся, этого нет и далее не будет. Вся теория сжата до 1 страницы и в нее вошло только описание того, что такое оригинальные и неоригинальные запчасти, однако опять же, с практическими выводами.

    По сути, Автор скорее даже дает не описание процесса запуска бизнеса автозапчастей, а делится некими выстраданными и сокровенными фишками, которые призваны помочь в первую очередь тем, кто уже набил на этом поприще шишек и не хочет отдавить еще и яйца (простите мой французский).

    Работа Битва с поставщиками, сезонность и как выбрать время для старта, рекомендации по самому старту – вся эта информация только для тех, кто уже имеет хоть какое-то представление о ведении бизнеса в принципе, не в этой нише, любой другой, но уже успел понюхать пороха. Здесь нет информации об открытии юрлица или ИП, выборе удобной формы налогообложения, телефона Клавдии Захаровны, которая за вас будет сдавать отчетность, нет, все это Автор любезно отдал вам на самостоятельное освоение. Но ни в каком другом курсе вам не подскажут, на какую целевую аудиторию и в какой момент вам лучше ориентироваться при запуске своего магазина, а Автор практически даром нам это расписывает; рекомендует софт для ведения клиентской базы; подсказывает на собственном опыте, какие рекламные каналы у вас могут сработать с большей долей вероятности и не дадут вам слить бюджет в первую неделю, не достигнув желаемого результата.

    И, пожалуй, самая ценная информация в курсе – живые контакты поставщиков, с разбивкой по профилю, если он выделен. Причем освещены поставщики и б/у запчастей.

    Уделено внимание и такой важной теме в автозапчастях, как работа с возвратами. Кроссирование (замены номеров). Ценообразование.

    Ну и работа с каталогами. Естественно, этому посвящено 90% мануала, т.к. если вы не научитесь корректно подбирать заказчику запчасть – грош вам цена в этом бизнесе, вы прогорите.
    Очень, оочень, подробно расписаны нюансы установки и работы с большинством каталогов наиболее востребованных марок автомобилей. Обходятся многие подводные камни, которые могут возникнуть на этапе установки или работы с каталогами. И, с точки зрения практики подбора корректного номера запчасти, это весьма полезная информация.

    В целом, впечатления от курса скорее положительные. В некоторых моментах чувствовалась некая то ли недосказанность, то ли чрезмерно скупое раскрытие темы, однако на общую картину это не влияет. Автор действительно «рубит фишку» и курс достоин внимания заинтересованных складчиков.

    Автор, судя по материалам, реально имеет опыт в нише.

    Теперь к сути. Из описания курса я думал, что получу волшебную таблетку и идеальное руководство как начать свой авто бизнес с 10 тысяч рублей капитала и заработать стотыщмильёнов. И очень долго ждал мануала. И получил его на проверку:)
    Однако, реальность бьет по роже :)
    В описании курса вы сами можете видеть, что уже с 18 страницы начинается обзоры и инструкции по каталогам запчастей конкретных марок авто. И, должен отметить, большая часть курса уделена именно процессу установки каталогов, со скриншотами куда и где какую кнопочку и галочку жать. И инфо о работе в каталоге, где что жать, куда вводить вин + необходимые тонкости подбора запчастей к конкретным маркам авто. Это то, что разочаровало.

    Теперь о плюсах. Диаграмма доходов от времени года из опыта автора - полезная и наглядная штука.
    По поставщикам - список есть, ссылки есть. И есть комментарии о том, кто как работает, по скидкам и взаимоотношениям с ними - очень помогающая тема.

    По софту для клиентской базы, сайту для своего бизнеса - маловато сказано. Но этого достаточно, в принципе. Я, как ознакомившийся с таким бизнесом своих родственников в процессе личного общения, разработки сайтов для их магазинов запчастей могу накинуть еще несколько вариантов как по сайту, софту, клиентской базе так и по рекламе.

    Инфо по рекламе дана в соответствии с рекомендуемой автором моделью продаж и достаточна.
    Нерабочие методы рекламы тоже описаны.

    Просто реально думал, что будут золотые горы и все варианты и чудо схемы что, от чего, где купить и сколько накрутить, и как перепродать. Однако, все довольно схематично. И головой думать придется много. Анализ рынка, товара в наличии у конкурентов, цен и пр. - очень большая работа от которой всё в итоге и будет зависеть. Подходы к этим вопросам так же автором даны. Но волшебной таблетки вы не получите :).
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2017
    3. АлександрЖАВ
      АлександрЖАВ оставил отзыв "Отлично".
      14 апр 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 фев 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Наконец "дошли" руки до написания отзыва.Материал изложен понятно хоть и кратко.Для первых шагов информации вполне достаточно.Конечно многое придётся додумывать самому и здесь уместно процитировать В.Высоцкого: Эй вы, задние, делай как я!
      Это значит — не надо за мной.
      Колея эта — только моя,
      Выбирайтесь своей колеёй! Спасибо автору за хороший обучающий курс!
      14 апр 2017
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 22 янв 2017
    #2
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Вопрос наверное слегка наглый. Я вот занимаюсь продажей автозапчастей уже 5 лет. Есть какие то показатели прибыли. Хотел узнать у автора будет ли мне курс полезен и какие показатели у автора что бы понимать его компетенцию.
     
  6. 23 янв 2017
    #3
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Курс больше для новичков, разжевывает все начальные моменты необходимые для начала данного бизнеса, график моей прибыли есть в самом курсе. В среднем в месяц в разгар сезона 2012 года выходило около 150 000 руб. Это не оборот а чистый доход.

    На счет полезности курса именно для Вас ничего сказать не могу, я не экстрасенс и не знаю, какими знаниями Вы обладаете на данный момент в области продажи запчастей для иномарок и какими источниками привлечения клиентов пользуетесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2017
  7. 23 янв 2017
    #4
    Sherlock17
    Sherlock17 БанЗабанен
    Уважаемый автор, на дворе 2017 год!
    Какая Ваша прибыль в среднем за 2016? Цифры за 2015 год уже мало актуальны.
    Или Вы решили просто продавать курс?

    Будет ли в курсе какой либо скрипт для онлайн продаж (по типу екзиста)
    Где будут цены от разных поставщиков и т.п.
    Курс (в данном случае мне) полезен только если есть инструменты для продаж, а не просто сказ про бизнес, что он такой есть как таковой (это мы и так знаем)
    Если Вы работаете без этого скрипта, то Вы упускаете многое.
    Раздаю идеи бесплатно....
     
  8. 24 янв 2017
    #5
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    И? Я данным бизнесом больше не занимаюсь. Поэтому и делюсь своими секретами и наработками. Данные такие, какие они есть.
    Если бы я занимался им сейчас, рассказывал бы ли я вам воообще хоть что-то в курсе мало мальски полезное - большой вопрос. В курсе мой личный опыт несколько летний по ведению и открытию данного бизнеса с нуля. Суть бизнеса не поменялась ни сколько на данный момент. Только по б.у. стали гораздо больше покупать запчастей в связи с кризисом. Бизнесом не занимаюсь больше по данной теме, но подвязки остались и информация от туда же по б.у. запчастям.

    Сразу отвечу на Ваш вопрос, почему ушел с этого бизнеса. Вообще занимался этим бизнесом несколько лет. Открыл магазин и через пол года его очень выгодно продал. Ушел в другой бизнес, который мне показался более перспективным, чем собственно занимаюсь и по сей день.

    Нет. Все что будет, читайте ветку описание курса в самом начале.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
  9. 24 янв 2017
    #6
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Про бу запчасти много сказано? Или про пару интернет порталов и все?
     
  10. 24 янв 2017
    #7
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Конечно, не только поставщики даны, тем более их не пару, а мной даны 6 поставщиков по б.у. запчастям только. В принципе, я даже даю направления четко в б/у для специализации на тех запчастях, с которых максимальная маржинальность выходит. Остальные знания относятся ко всем запчастям не толкьо к б.у. но и к новым тоже, поэтому я не вижу смысла разделять. Подбор-то запчастей тем же способом идет, какая разница-то новая запчасть или б.у., там нечего высасывать из пальца в отдельном нарпавлении в данной теме.
     
  11. 24 янв 2017
    #8
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Поставщики бу запчастей российские или зарубежные? Мы уже наелись с российскими
     
  12. 24 янв 2017
    #9
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Российские. Видимо Вы выбрали таких поставщиков... У меня если и возникали проблемы, то очень редко, и все вопросы решались.
     
  13. 24 янв 2017
    #10
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Тоже решаются, но иногда нужны усилия. Да и цены у российских очень высоки, поэтому и стали закупать напрямую
     
  14. 24 янв 2017
    #11
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Б.у. запчасти напрямую? Новые запчасти напрямую это покупка у производителя запчастей. Если у Вас нет минимум 20 000$ на большинство товарных групп, с Вами даже разговаривать не станут. А что значит на прямую покупать б. у. запчасти?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
  15. 24 янв 2017
    #12
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Бу запчасти из Европы. Да, тоже через посредника, но этот посредник сам в Европе и занимается этим. Новые запчасти берём у тех же емексов и иже с ними
     
  16. 25 янв 2017
    #13
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    И как же с возвратами в таком случае? Да и доставка по срокам из России от 3 дней в зависимости от дальности города. Из Европы, будете месяц ждать, пока наши таможенники соизволят расстаможить груз, а наша черепашья почта привезти его. А иногда таможенники работают очень медленно. Я когда импортом из США занимался, бывало и груз на месяц задерживали просто так, потом он еще недели две до меня шел. Иногда они еще и просят расстамаживать, а это на 2-3 месяца головной боли, несколько недель езды в таможенную службу как на работу, и дополнительных затрат, на таможенного брокера, если у вас нет опыта растаможки груза, и оплаты пошлины за сам груз. А клиенты Вам не позволят спать спокойно, пока не получат свои заказы или возврат денег. Как столкнетесь с этим, вспомните мои слова. Проще работать с Российскими поставщиками, на мой взгляд, головной боли меньше.

    Не емексом едином, екзистом и автодоком. Я со складами предпочитаю работать больше, которых и рекомендую в своем курсе.
     
  17. 25 янв 2017
    #14
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Мы не пробуем работать, а уже работаем. И все намного проще, уверяю Вас.
    По поводу поставщиков по новым запчастям -
     
  18. 9 фев 2017
    #15
    ial1408
    ial1408 ЧКЧлен клуба
    Спасибо автору за разъяснения. Получился приятный диалог. Удачи в складчине)
     
    1 человеку нравится это.
  19. 10 фев 2017
    #16
    Nazim05
    Nazim05 БанЗабанен
    Первая складчина с данной темой была организована еще в 2014 году, скажите пожалуйста, обновляется ли база поставщиков и каталоги запчастей? если да, то как давно обновлялась? Заранее спасибо)
    ,
     
    1 человеку нравится это.
  20. 10 фев 2017
    #17
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Помимо тех поставщиков, которыми пользовался я (они актуальные), я бонусом прилагаю к курсу купленную большую базу поставщиков, где их более 200. Поставщики не устаревают, хорошие поставщики работали еще за долго до моего прихода в бизнес.

    Что касается каталогов, курс построен так, чтобы не подсаживать Вас на мою базу, а научить Вас не только искать, но и устанавливать каталоги. Поэтому по сути не важно, на сколько старые мои каталоги, когда Вы сами сможете сделать свой сборник актуальных каталогов, с моими подсказками указанными в курсе.
     
  21. 10 фев 2017
    #18
    АлександрЖАВ
    АлександрЖАВ БанЗабанен
    А остальным участникам клуба нужно прорекламировать данную складчину в тематических ветках форума - автомобильной и бизнес тематик. Подскажите пожалуйста,как это делается или где прочитать?
     
    1 человеку нравится это.
  22. 23 фев 2017
    #19
    TitanArt
    TitanArt ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте.Я новичек в этой теме.Сколько нужно для старта этого бизнеса?
     
    1 человеку нравится это.
  23. 23 фев 2017
    #20
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    Здравствуйте! Курс идеально подойдет новичкам так как затрагивает данный бизнес начиная с самых азов. Что касается денег...
    В курсе рассмотрен старт с разным порогом входа.
    1 группа - бюджет до 100 000 рублей.
    2 группа - бюджет до 500 000 рублей.
    3 группа - бюджет от 1 500 000 руб. и выше.

    Думаю, что сейчас можно начать имея 20 000 - 30 000 руб. вполне. С 10 000 руб. как начинал я, в связи с кризисом, тяжеловато будет. Здесь главное четко понимать, что необходимо делать, чтобы обеспечить себя стабильными заказами, а именно это я и описываю в курсе.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.