Открыто

Построение эффективного отдела продаж в ИТ компании 2.0 [Никита Семенов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем valdev89, 11 окт 2023.

Цена: 100000р.-89%
Взнос: 10657р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 11 окт 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Построение эффективного отдела продаж в ИТ компании 2.0 [Никита Семенов]

    [​IMG]

    Первый в рунете курс с элементами консалтинга по построению эффективного отдела продаж на запад в сервисных ИТ компаниях размером от 10 до 100 человек. Этот курс уникален тем, что в нем мы по шагам строим отдел продаж в компаниях-участниках курса: от найма правильных сейлзов до создания и обработки потока клиентов. В разных блоках курса принимают участие разные сотрудники отдела продаж таким образом, чтобы вместе научиться делать те или иные вещи. Будут блоки только для CEO, для CEO и руководителя отдела продаж, для руководителя отдела продаж и сейлзов / лидогенераторов. Акцент в обучении делается на заданиях для сотрудников отдела, которые позволят сразу применять полученные знания в своих компаниях. Мы даем фреймворк, на основании которого вы можете решить свои задачи. Благодаря этому мы не просто по шагам построим эффективный отдел продаж, но и обучим правильным механизмам совместной работы всех основных его сотрудников.

    Конечная цель курса - создать самостоятельный и прогнозируемый отдел продаж, который будет генерировать постоянный поток новых клиентов. Методологии курса могут быть применимы как с нуля, в компаниях, где еще нет полноценного отдела продаж, так и для уже существующих отделов продаж с целью повышения эффективности.

    Курс полностью основан на практике, с кейсами как удаленных продаж, так и продаж с физическим присутствием в США-Канаде. Отдельно стоит обратить внимание, что весь курс будет строиться на принципах совместной работы, мы будем делиться статистическими результатами и вместе выполнять задания на разных стадиях построения отдела продаж. К проверке заданий для сейлзов / лидогенераторов также будут привлекаться руководители отделов, и будет делаться упор на командную работу. Курс специально рассчитан таким образом, чтобы за полгода построить полноценный отдел продаж, включая подбор и найм правильных людей, и подготовиться к весеннему сезону продаж в развитых странах, а также набрать хороших проектов на весь следующий год и подготовить основу для дальнейшего роста.


    ПРОГРАММА

    1. ОТДЕЛ ПРОДАЖ В РАЗРЕЗЕ: КАК И ЧТО МЫ ПРОДАЕМ?
    ( участвует CEO и руководитель отдела )


    – Анализ текущей ситуации с продажами
    – Роли и обязанности
    – Правильное взаимодействие с другими отделами
    – Отличия отделов продаж для компаний с 10-30, 30-80 и 80+ сотрудниками
    – Когда начинать строить отдел продаж?
    – Как определить идеального клиента для компании и не тратить зря время на других?
    – Специфика продаж в разные регионы. Сравнение США-Канады, Европы и Азии
    – На какие страны / индустрии делать акцент, а какие лучше не трогать?
    – Наводим порядок с продуктами компании или что именно мы продаем?
    – Какую стратегию продаж выбрать и почему?
    – За что увольняют сейлзов? Или выживают сильнейшие
    – Возмещение расходов: как и на что?
    – Выстраиваем отдел продаж вокруг клиентов, а не продукта. В чем разница?
    – Разные продукты / услуги и разные подходы к их продаже
    – Разный рынок и стратегии продаж "тут" и "там"
    – Адаптация к быстро меняющемуся рынку технологий
    – Антиконкурентная стратегия
    – Level Up: ищем постоянного партнера на рынке клиента

    2. НАЙМ ПРАВИЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ И РАБОТА С ЛЮДЬМИ
    (участвует CEO, руководитель отдела и HR/Recruiter)


    – Где искать людей?
    – Хантинг готовых или обучение с нуля?
    – Когда нанимать Head of Sales?
    – Требования к каждой специализации
    – Портрет успешного сейлза
    – Правильное собеседования и тестовые задания
    – Конкурсная основа подбора
    – Стажировка в компании
    – Мотивация сейлзов и лидгенов
    – Зарплата + %. Как найти баланс?
    – Влияние условий работы на эффективность
    – Ожидания сейлзов и почему их важно знать
    – Профессиональное выгорание руководителя отдела и как с ним работать
    – Профилактика выгорания сейлзов
    – Соревнование между сотрудниками отдела
    – Решение конфликта продаж и производства. Продаем проект команде
    – Работа со звездами
    – Быстрый ввод в отдел новых сотрудников
    – Менторство и тим лидерство
    – Карьера сейлза или как избежать эффект плато
    – Оценка сейлзов и личная эффективности. Метод 360
    – Удержание сейлзов в век долгих продаж
    – Правила безопасности или как не допустить кражу клиентов бывшими сотрудниками
    – Правила и стандарты отдела

    3. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    (участвуют все сотрудники отдела)


    – Технические особенности услуг и продуктов
    – Техники продаж: СПИН, СНАП, консультативные. Какие и когда применять?
    – Работа с CRM
    – Правила этикета и поведения
    – Правильное выстраивание доверительных отношений
    – Исследование потенциального клиента. На что обратить внимание?
    – Базовая психология и невербалика. Самые простые сигналы
    – Ментальность в США / Канаде / Европе. Учимся понимать наших клиентов
    – Искусство писать письма
    – Клиент НЕ всегда прав
    – Стандартные вопросы клиентов и правильные ответы на них
    – Создание базы знаний

    4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    (участвует CEO и руководитель отдела)


    – Исследование конкурентов
    – Правила маржинальности проектов / рейтов
    – Разные рейты для разных рынков и технологий
    – Ценообразование в узких нишах
    – Отличие ценовой политики для стартапов и корпораций
    – Можно ли брать проекты без маржи и зачем они?
    – Создание сетки рейтов
    – Стратегия повышение рейтов
    – Отличие в продажи 30+ и 50+ рейтов
    – Можно ли продавать по 100+ и как именно?

    5. СОЗДАНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ
    (участвует руководитель отдела и лидгенераторы)


    – Правила работы с личным нетворкингом
    – Правильное построение партнерской сети
    – Добавление в сейлз клубы и чаты по обмену лидами
    – Регистрация компании на спец. площадках по обмену лидами (более 30)
    – Лиды с профессиональных соц. сетей: LinkedIn, Opportunity и др.
    – Лиды с общих соц. сетей + автоматическое сканирование
    – Лиды с бирж: UpWork, Freelancer и др
    – Лиды с конференций и выставок
    – Лиды с Road Show
    – Лиды с сайтов по работе: Monster.com, сайты по странам, специализированные сайты (более 25)
    – Лиды со стартап-сайтов: Crunchbase, AngelList и др
    – Пассивные продажи. Ревизия своего сайта
    – Пассивные продажи. Рассылки
    – Пассивные продажи. Создание информационного поля
    – Пассивные продажи. Профессиональные сайты: GitHub, Behance, Quora
    – Пассивные продажи. Контент-маркетинг и публикации в СМИ
    – Стратегия выращивания лидов

    6. РАБОТА С ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ
    (участвует руководитель отдела и сейлзы)


    – Портрет клиента
    – BANT-квалификация лидов
    – Этап 1. Заинтересованность
    – Этап 2. Лид
    – Этап 3. Встреча / Созвон
    – Этап 4. Технический PreSale
    – Этап 5. КП / Собеседование
    – Этап 6. Ожидание ответа
    – Этап 7. Обсуждение условий
    – Этап 8. Подписание договора / Оплата
    – Чек листы для сейлзов на всех этапах воронки
    – Апорт! Или продаем освободившуюся команду / технологию

    7. СТАНДАРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ

    – Sales Kit
    – Карточка клиента
    – КП
    – Приложение к КП
    – Сопроводительные письма и шаблоны
    – Презентация
    – Брифы
    – Просчет / оценка
    – Отчеты лидогенераторов

    8. KPI И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

    – KPI для каждого из сотрудников
    – Контроль выполнения KPI и бонусы
    – Отличие KPI для руководителя отдела и для его сотрудников
    – Планы продаж и их выполнение
    – Ретроспектива проданного проекта
    – Спрашиваем клиента, почему он купил?
    – Как определить вероятность сделки?
    – Как выявить проблемного клиента заранее?
    – Автоматическое прогнозирование продаж
    – Измеряем окупаемость отдела и каждого сотрудника в эпоху длинных продаж

    9. АККАУНТ МЕНЕДЖМЕНТ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
    (участвует CEO, руководитель отдела и аккаунт менеджеры)


    – Стратегия: "Клиенты на всю жизнь"
    – Деление клиентов по важности
    – Работа с ключевыми клиентами
    – Увеличиваем контракт в несколько раз или правильные точки для UpSale
    – Продажи через консалтинг
    – Сбор отзывов и рекомендаций
    – Создание рекомендательного механизма
    – Клиент, как точка входа в другие компании
    – Что делать сейлзу, если с проектом начались проблемы в производстве?

    10. ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
    (участвуют все сотрудники отдела)


    – CRM: Pipedrive VS HubSpot
    – Рассылки: MailChimp
    – Цепочки писем: Reply
    – Сканирование соц. сетей: Sprout Social
    – База компаний: Crunchbase VS AngelList VS Yellow Pages
    – Определение емайлов: Email Hunter VS Snov.io
    – Анализ технологий: Wappalyzer VS BuiltWith
    – Вытягивание информации: Phantombuster
    – Емайл-трекинг: Mailtrack
    – Проверка правописания: Grammarly

    Стоимость: 1000$
    Продажник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. hitman1423
      hitman1423 участвует.
      21 апр 2025
    2. AtomX
      AtomX участвует.
      19 дек 2024
    3. kanishay
      kanishay участвует.
      21 авг 2024
    4. IrinkaS
      IrinkaS участвует.
      14 апр 2024