Доступно

Постановка и отработка звуков [С, З, Ц] . Пошагово, в схемах. ‼️Нюансы, о которых не говорят в учебниках [Наталья Волгина] [logopedvolgina]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем МалышкаГ, 16 фев 2021.

Цена: 1500р.-93%
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 49 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 фев 2021
    #1
    МалышкаГ
    МалышкаГ ДолжникДолжник

    Складчина: Постановка и отработка звуков [С, З, Ц] . Пошагово, в схемах. ‼️Нюансы, о которых не говорят в учебниках [Наталья Волгина] [logopedvolgina]

    МЫ ПОЛУЧИМ:
    • пошаговый протокол действий при постановке свистящих звуков;
    • практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.


    • логопед-дефектолог
    • по первому образованию учитель начальных классов
    • активно использует нейропсихологические методики в работе
    • работает со сложными диагнозами в логопедии
    • стаж работы с 1999 года

    В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:

    1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [С-З-Ц]:
    • Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо.
    • Язык для [С-З-Ц]: артикуляционные упражнения, массаж.
    • Щеки.
    • Слюнные железы.
    • Дыхание.
    2. Постановка гласных, как опора для правильного открывания рта.
    3. Почему у свистящих звуков такое разнообразие замен.
    4. Когда можно и нужно начинать ставить [С-З-Ц].
    5. Способы и секреты постановки звуков [С-З-Ц].
    • Межзубный. Причины и старт появления. Самый сложный или, наоборот, самый понятный вариант дефекта.
    • Губно-зубный: [С, Ц=Ф, З=В].
    • Призубный парасигматизм: [С=Т, З=Д, Ц= С, Т]. Вариант тонуса языка. Как убрать.
    • Боковой сигматизм: хлюпающий звук (щечное произношение). Разные причины появления ведут к разным способам коррекции. Видим и правильно работаем.
    • Носовой сигматизм: гнусавость [З, С = Х] (храп). Убираем нюансы мягкого нёба.
    • Замена твердого звука на мягкий [С на СЬ, З на ЗЬ].
    • Замена звонкого на глухой и наоборот [З на С, С на З].
    • Замена [Ц на Ч].
    • Замена Я на ЗЯ. Не сигматизм, но надо знать, что делать.
    • Шипящий сигматизм: [С, З, Ц = Ш, Ж]. Самые частые и слышимые замены в русском языке. Дифференциация [С и Ш] пошагово и разнообразными методами.
    6. Закрепляем звуки [С-З-Ц]. Сможет ли ребенок с межзубным произношением прийти в полную норму?

    По традиции, для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.

    Стоимость:1500 рублей.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 апр 2024
    2. skladchik.com
      2612RITA хранитель.
      3 апр 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 дек 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 апр 2024
    2. skladchik.com
      2612RITA хранитель.
      3 апр 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 дек 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 фев 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.