Обсуждение

Посоветуйте толковые курсы по работе с детьми

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Tramadolkin, 8 мар 2023.

1. 8 мар 2023
    Tramadolkin
    Tramadolkin ЧКЧлен клуба
    Закончил магистратуру - психолог.
    Сейчас как волонтер работаю с детьми 13-18 лет
    Постоветуйте толковые материалы по:
    1. Профориентации. Очень хотят понять куда йти и т.д.
    2. Курсы по толковой поддержке (психологической).
    3. Курсы либо програмы/рекомендации по работе с этой возростной групой.

Большое спасибо за советы.

1 человеку нравится это.
  2. 8 мар 2023
    Emperior
    Emperior ЧКЧлен клуба
    мне очень откликается вот этот чувак
    Скрытая ссылка

1 человеку нравится это.
  3. 8 мар 2023
    helenushka
    helenushka ЧКЧлен клуба
    Поделюсь исключительно своим опытом, не претендую на истину)

1. Профориентации. Очень хотят понять куда йти и т.д.
    Исходила из своих возможностей (чем могу поделиться, кого из специалистов привлечь) и запросов самих подростков, составляла курс для них конкретно под их потребности, заранее анкетируя их. Использовала курсы Князева, Минаковой, тесты Голланда, Климова, атлас профессий и т.д.
    Базовый курс - вот порекомендую.
    Про поступление зашли: курс поступашек и еще один - о поступлении .

По Паевской подводили итоги года с девчонками и с мамами;), оччень понравилось, ресурсная практика, которая может подсказать важные вещи и по предназначению. Видела у Катерины Ленгольд подобный гайд, но мне милее Паевская)
    Проводили разные МК (каллиграфия, рисование, прикладное творчество и т.д.) - подростки так ярко раскрываются через творчество

Видела курс для кл. руководителей, возможно, там будет дельная инфо для Вас.
    Ждала курс Красильниковой, он больше для мам подростков наверное, но складчина не состоялась почему-то.

2. Курсы по толковой поддержке (психологической).
    Зависит от целей - нужна психологич. поддержка именно из-за стресса при поступлении?