Закрыто

Понимание связи между логотипом, корпоративной идентичностью и брендом [Повтор-2]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем born_free, 29 июн 2017.

Цена: 907р.
Взнос: 252р.
85%

Основной список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июн 2017
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Понимание связи между логотипом, корпоративной идентичностью и брендом
    Understanding the Relationship Between Logo, Identity, and Brand

    [​IMG]











    Автор: Eddie Russell
    Длительность: 1h 30m
    Организатор и переводчик Born Free



    Для графического дизайнера очень важно понимать взаимосвязь между логотипом, идентичностью и брендом.
    Эти понятия взаимосвязаны, но фактически имеют существенные различия. В данном курсе мы начнем исследовать эти связи через призму креативного процесса для нашего клиента, мантра спа.
    Изучив разницу между логотипом, идентичностью и брендом, мы узнаем о создании креативной инструкции для мантра спа. Далее мы продолжим творческий процесс изучением концепции во время черчения и строительства логотипа в иллюстраторе.
    В течение последних нескольких уроков курса мы разберем, как создать индентификацию для мантра спа путем подготовки стильного путеводителя или инструкции для графических стандартов.
    После завершения этого курса вы не только будете знать разницу между дизайном логотипа, дизайном идентификации и брендингом, но и четко поймете пошагово, как дизайнер может создать каждый элемент для клиента.


      • Введение и обзор проекта



      • Это логотип, идентичность или бренд?



      • Мантра: исследуем проблему, цели и творческий обзор



      • Мантра: обзор эскиза



      • Мантра: строим логотип



      • Мантра: выбираем и применяем цвет и шрифт



      • Представляем путеводитель по стилю



      • Путеводитель по стилю: особенности логотипа



      • Путеводитель по стилю: особенности цвета



      • Путеводитель по стилю: особенности шрифта


    Формы и символы в дизайне логотипа
    Рассказчики сплетают свои истории из слов. Дизайнерам приходится это делать с помощью изображений, где формы и символы служат скорописью, способом быстрой передачи эмоций и информации. В этом курсе Билл Гарднер, основатель LogoLounge изучает роль форм и символов в интеграции сообщения в логотипы, исследует загадку, лежащую за этими символами. Вы узнаете, почему определенные геометрические формы вызывают эмоциональную реакцию, какова история распространенных знаков и как новые и только вступающие в силу символы помогут вашему логотипу стареть с достоинством. Этот курс снабдит вас инструментами для правильной передачи значения, вкладываемого в логотип, вашим клиентам.

    В материал входит:



      • Почему распространенные формы настолько эффективны?
      • Откуда взялось значение у звезд, сердец и щитов?
      • Как использование линий необычным способом может нести в себе послание
      • О чем зрителю говорит повторение
      • Когда стоит использовать персонификацию
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2024
    2. hrizos
      hrizos участвует.
      29 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июн 2020
    4. skladchik.com
      sibdom не участвует.
      24 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 июл 2017
    #2
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Добавил два демо ролика
     
  5. 18 июл 2017
    #3
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Как мне кажется весьма выгодное предложение.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.