Открыто

Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара [Екатерина Земина, Дарья Лаиш]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 16 авг 2024.

Цена: 30000р.-97%
Взнос: 750р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 16 авг 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара [Екатерина Земина, Дарья Лаиш]

    Снимок экрана 2024-08-14 в 07.35.39.png

    Программа

    Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
    Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
    • Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
    • Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
    • Анализ смены тренда из сезона в сезон
    • Анализ спада тренда
    Спикер Екатерина Земина
    Длительность - 1-2 часа работы

    Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
    Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции

    Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
    • Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
    • Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
    • Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
    • Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
    • Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
    Спикер Екатерина Земина
    Длительность - 2-3 часа

    Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
    Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
    • Виды внешнего трафика и как с ними работать
    • Инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
    • Сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
    • Как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
    • Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
    • Как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
    • Работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
    • Примеры удачных и неудачных интеграций
    Спикер Дарья Лаиш
    Длительность - 2 часа
    Дополнительно: база блогеров для запуска
    Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы

    Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
    Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
    • Как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
    • Как рассчитать остатки товара под ваш бюджет
    • Команда для запуска: кто нужен, чтобы сделать успешный запуск
    • Примеры запусков трендовых товаров по шагам
    • Таблица по расчету эффективности рекламных интеграций
    Спикер Дарья Лаиш
    Длительность - 2 часа

    ⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
    ⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
    ⁃ База 500 брендов
    ⁃ База 60 блогеров для определения трендов
    ⁃ База блогеров для запуска
    ⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
    ⁃ Таблица эффективности рекламы

    Длительность обучения: 4 дня.
    Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
    Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.

    Цена 30000 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Anna Borisova
      Anna Borisova участвует.
      13 окт 2024 в 13:46
    2. maxrey17
      maxrey17 участвует.
      22 сен 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 сен 2024
    4. ILD123
      ILD123 участвует.
      26 авг 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      16 авг 2024