Доступно

Полезное для логопедов, учителей и родителей

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем nataT, 19 фев 2016.

Цена: 1783р.-91%
Взнос: 154р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 фев 2016
    #1
    nataT
    nataT ДолжникДолжник

    Складчина: Полезное для логопедов, учителей и родителей

    В работе логопеда очень пригодятся такие книги, да и родители вполне могут самостоятельно их использовать для коррекции письменной речи. Наш логопед очень рекомендовал этого автора, в свободном доступе не обнаружены, есть смысл собраться.
    Ольга Яворская: Занимательные задания логопеда для школьников. 2-3 классы


    [​IMG]


    В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2 - 3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или "ошибки роста", то есть трудности в усвоении правил русского языка.
    Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей , автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.
    В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).
    Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.




    Ольга Яворская: Занимательные задания логопеда для дошкольников


    [​IMG]


    Игра для ребенка - и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: "Звуковой шкаф", "Незнайкины ошибки", "Звуковичок" и многие другие.
    Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам:
    освоить произношение трудных звуков;
    научиться различать звуки, смешиваемые в речи;
    освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов;
    расширить активный и пассивный словарь;
    научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок.
    Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.



    Ольга Яворская: Занимательные задания логопеда для школьников. 3-4 классы


    [​IMG]


    В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или "ошибки роста", то есть трудности в усвоении правил русского языка.
    Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.
    Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).
    Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.



    Ольга Яворская: Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет

    [​IMG]


    Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями. Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7-11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность.
    Дидактические игры можно использовать как на занятиях со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и с учащимися, допускающими ошибки роста, то есть ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка.
    Книга адресована логопедам школьных логопунктов и ППМС, учителям начальной школы и русского языка (5 классы).



    И еще пару книг по теме.
    Ольга Ивановская: 50 занятий с логопедом.Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных.
    Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов.
    В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака.
    Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий:
    - дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными ("Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке");
    - дифференциация мягкого знака - показателя мягкости согласных и мягкого разделительного ("Машенька и Марьюшка"),
    - звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком ("Сели и съели").
    Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.



    [​IMG]



    Воронина, Попова: Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

    [​IMG]
    Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений.
    Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.





    136+373+272+273+229+201=1484+299 (доставка)=1783руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2017
    2. везунова
      везунова участвует.
      25 июл 2017
    3. Elena Nurusheva
      Elena Nurusheva участвует.
      24 июл 2017
    4. elfen58
      elfen58 участвует.
      22 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 77р.
      22 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июл 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.07.2017.
      18 июл 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.