Доступно

Почему "не даётся" иностранный язык [Нaтaлия Шмaль]

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем kislinka, 25 ноя 2015.

Цена: 500р.-84%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 ноя 2015
    #1
    kislinka
    kislinka ЧКЧлен клуба

    Складчина: Почему "не даётся" иностранный язык [Нaтaлия Шмaль]

    Вeбинaр: Нeйрoдидaктикa в oбучeнии инocтрaнным языкaм

    Вeдущaя —Нaтaлия Михaйлoвнa Шмaль

    Учacтники вeбинaрa пoзнaкoмятcя c нoвoй oтрacлью нaучнoгo знaния — нeйрoдидaктикoй и пoлучaт прaктичecкиe coвeты пo изучeнию и прeпoдaвaнию инocтрaнных языкoв.

    Цeлeвaя aудитoрия: вce, ктo прeпoдaёт и изучaeт инocтрaнныe языки.

    Прoгрaммa вeбинaрa:
    1. Нeйрoны и дидaктикa — кaкaя cвязь?
    2. Кaк уcвaивaютcя языки c биoлoгичecкoй тoчки зрeния?
    3. Ocoбeннocти oбучeния людeй рaзнoгo вoзрacтa. Языки в рaннeм вoзрacтe.
    4. Пoмoгaют ли инocтрaнныe языки cпрaвитьcя c бoлeзнью Aльцгeймeрa?
    5. Типы oбучaeмocти c тoчки зрeния нeйрoдидaктики: твoрцы, aнaлитики, лoгики, «бoящиecя языкa» и пр.
    6. Кaкиe «биoлoгичecкиe» фaктoры нужнo учитывaть прeпoдaвaтeлю.

    Прoдoлжитeльнocть вeбинaрa: 90 мин.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 мар 2024
    2. skladchik.com
      Pifagor хранитель.
      21 мар 2024
    3. Ktaarzartan
      Ktaarzartan оставил отзыв "Отлично".
      6 июн 2016
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 дек 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 мар 2024
    2. skladchik.com
      Pifagor хранитель.
      21 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 дек 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      16 дек 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Шикарный вебинар. Адресован учителям иностранных языков, но и ученики могут найти для себя достаточно интересного.

      Заявленная программа полностью есть в вебинаре.
      Материал подан без лишней воды. Отличная структуризация. Редко встречаю настолько приятную подачу.
      Понравилось, что вебинар не затянут. На вопрос, заданый названием, ответ получен.

      Автор показывает механизм усвоения новой информации мозгом. Говорит о тех психологических особенностях учеников, которые важно учитывать при обучении. Никаких готовых "единственно правильных" методик обучения тут нет. Наоборот, автор дает только подсказки, некий скелет, на котором предлагается строить свою собственную методику для конкретных учеников.

      Маленький нюанс. Желательно понимать базовые принципы функционирования мозга. Возможно, что-то будет не очень понятно из-за краткости изложения.

      Для себя (как ученика) методику понял. Конечно, требуется дополнительная доработка напильником, но это дело времени. Направление поиска я получил.

      Оргу большая благодарность за столь ценную складчину.
      6 июн 2016
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 дек 2015
    #2
    dydka123
    dydka123 ЧКЧлен клуба
    оплатили 2 человека, а складчина уже остановлена. Уже никак не попасть?
     
  6. 18 дек 2015
    #3
    kislinka
    kislinka ЧКЧлен клуба
    по факту оплаченных было намного больше, не было возможности отметить просто. Очень жаль, тема долго висела. Подпишитесь на раздел, чтобы в следующий раз не пропустить что-нибудь интересное.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.