Открыто

Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем yuneluti, 12 фев 2025.

Цена: 30000р.-60%
Взнос: 11852р.

Основной список: 3 участников

  1. 12 фев 2025
    #1
    yuneluti
    yuneluti СкладчикСкладчик

    Складчина: Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный [Елена Кучерявенко]

    modern.jpg

    Бизнесы теряют до 99% оплаченных потенциальных клиентов на ошибках площадки, неправильной подаче продуктов и неумении использовать возможности площадки по максимуму.
    Даю систему, которая позволяет снизить потери клиентов в 5-20 раз и увеличить продажи, чек, выручку, прибыли. Также помогает перейти в более платежеспособные сегменты клиентов, повысить ценность ваших продуктов в глазах клиентов.

    Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые, интернет-специалисты.

    Можно увеличить продажи:
    • На площадке: количество заявок в 5-10 раз + повысить качество лидов.
    • На помощи менеджерам площадкой и набором инструментов: количество продаж в 3-7 раз.
    • На правильном маршруте клиента от первого контакта до покупки: снизить количество потерь теплых клиентов на 20-70%, утеплить до покупки холодных — 50-80%
    • На пакете документов для работы: чек на 30-50% + снижение трудозатрат на предпродажное сопровождение и выполнение заказа на 20-90%.
    Программа

    Утепление клиентов на покупку. Воронки утепления


    1) Стадии готовности клиентов к покупке:
    • Теплота аудитории в каналах продаж и трафика
    • Что нужно делать в контенте, чтобы продать
    • Типы клиентов в разных каналах продаж
    • Разница в подаче материалов и товаров
    • Какие этапы включить в воронку продаж
    • Таблица контента в разные стадии созревания на покупку
    • Какие ошибки вы часто делаете
    2) Автоматизация продаж:
    • Особенности материалов
    • Автоматизация под разные типы продаж
    • Сегментация клиентов и материалов
    • Что почитать
    3) Автоворонки:
    • Стандартная продуктовая линейка под автоворонку
    • Мини-воронка
    • Создание автоворонки
    • Виды серий сообщений
    • Что кому рассылаем
    • Триггерные рассылки
    • Сегментация базы подписчиков. Виды сегментации и особенности
    • Частые проблемы и решения
    • Частые ошибки
    4) Аналитика воронки продаж: даю свой алгоритм, по которому анализирую всех заказчиков.

    Как продавать текстами

    • Что нужно, чтобы текст продавал. Правила продающего текста и ошибки, которые делать нельзя.
    • Структура продающих текстов
      Приемы продающих текстов
    • Цепочки продающих текстов
    • Как писать легко
    • Типы постов и текстов
    • Типы постов для продажи с 1 поста
    • Как составлять контент-план легко
    • Специфика текстов под разные носители и форматы
    • Юридические особенности. Как не попасть на штрафы и убытки и не подставить под них заказчика.
    • Бонус: Выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать.
    Площадка как менеджер по продажам

    1) Специфика под виды площадок:
    • Сайты, лендинги
    • ВК — сообщества, личные страницы
    • Телеграм — каналы
    • Нельзяграм
    • Threads
    2) Инструменты продаж на площадках.
    3) Маршруты клиентов от первого контакта до оплаты и повторных покупок. Элементы контента под разные этапы маршрутов. Воронки продаж. Даю фундаментальное понимание воронок, а не 1-2 типовых воронки, которые могут не подойти к вашей задаче. Вы сможете сами составлять воронки под разные задачи.
    4) Продающие разделы на разных типах площадок. Типы контента под разные виды разделов.
    5) 3 фундаментальных техники для не-маркетологов и не-копирайтеров, помогающие научиться создавать привлекательные материалы на площадке, увеличивающие желание клиентов покупать. Даже без знания приемов копирайтинга, формул текстов, структур создания оффера и т.п.
    6) Типы постов и текстов для продающих материалов. Структура продающих текстов.
    7) Правила и приемы продающих текстов.
    8) Структура продающего контента на стене в соцсетях и как он встраивается в общую систему продающих материалов на площадке.

    9) Вспомогательные материалы:
    • Предпродажники — делают так, чтобы в заявку приходили более осознанные клиенты, готовые покупать.
    • Набор продавца — упрощают обработку лидов и доведение их до оплаты.
    10) Чек-листы частых ошибок, которые я вижу у бизнесов и частников 17 лет.
    11) Особенности настройки площадки как менеджера по продажам для заказчика: как оценивать стоимость работ, кто должен писать сложные экспертные тексты и как это делать КАЧЕСТВЕННО, если заказчик напрочь не писатель, а вы не тянете специфику тематики. Что нужно учесть при продвижении через личный бренд.

    Мощный раздел: молчаливые продавцы

    1) Что это такое: это материалы, которые проводят часть продажи за вас.
    • Разъясняют особенности услуги
    • Помогают выбрать товар
    • Предлагают дополнительные товары к покупке
    • Ведут клиента от входа до покупки, предлагая на каждом этапе ту информацию, которая ему сейчас нужна.
    Клиент приходит к менеджерам более готовым к покупке. Или покупает сам.
    Меньше ошибок, меньше ответов впопыхах, забытых важных аргументов и потерянных клиентов.
    Можно протестировать и включить в «молчаливых продавцов» лучшие, проверенные на практике, формулировки и доводы.

    % заказов и оплат после молчаливого продавца зачастую выше, чем после живого менеджера — это такая идеальная версия менеджера, которая работает круглосуточно и не делает ошибок.

    2) Какие разделы площадки стоит делать молчаливыми продавцами.
    3) Правила оформления молчаливых продавцов.
    4) Приемы и фишки.
    5) Часть клиентов приходит с рекламы, часть с поиска, часть с сарафанки, часть с охвата. Как с учетом этого выстроить молчаливых продавцов в единый маршрут клиента от точки входа на площадку — до заказа и оплаты.
    6) Каких молчаливых продавцов нужно выложить на площадке, чтобы к менеджерам приходили более готовые к покупке клиенты, а каких дать менеджерам, чтобы они больше клиентов доводили до оплаты.

    Формат и сроки:
    • Закрытый канал Телеграм: тексты, таблички, инфографики, упражнения и задания, проверяю лично я. Без трансляций и стоп-уроков. Проходить можно в удобное время.
    • После выполнения упражнений и заданий тренинга проверяю ваши маршруты клиентов, подачу продуктов.
    • Старт 15 апреля. Доступ придет в день старта на указанную в заказе почту, после завершения тренинга не удаляется. На обратную связь и проверку упражнений — 3 месяца с начала тренинга.
    Об авторе:
    Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

    Цена 30000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      16 фев 2025
    2. tver1C
      tver1C участвует.
      16 фев 2025
    3. Hamzu
      Hamzu участвует.
      12 фев 2025