Перестал играть звук в видео

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Funnytattoo, 7 июл 2015.

1. 7 июл 2015
    Funnytattoo
    Funnytattoo ОргОрганизатор
    Здравствуйте, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой

во всей видео файлах .mp4 перестал играть звук, только видео идет пробовала проигрыватель VLC, раньше он у меня все открывал

Также .mp3 файлы перестали открываться windows Media пишет ошибку
    "Проигрывателю windows Media не удается получить доступ к файлу" - не знаю почему да же с диска С.

У меня стоит Window 8.1 - никогда раньше с таким не сталкивалась и с чего вдруг все перестала работать не понимаю, ничего пока не помогает.

Было, что-то мне настраивали, с политикой пользователей или групп пользователей, я в этом не разбираюсь, тк что-то еще не открывалось, может как-то с этим связано?

Буду очень признательна за любые предложения по решению проблемы.
    Спасибо.

2. 7 июл 2015
    Lishaa
    Lishaa ЧКЧлен клуба
    Читала, что нужно кодеки обновить.

3. 8 июл 2015
    conundrum
    conundrum БанЗабанен
    Файлы шифровала?

4. 8 июл 2015
    conundrum
    conundrum БанЗабанен
    Попробуй зайти в Персонализация > звуки, что-то там предлагает отключить в кодеках? Если да, то соглашайся, тестируй.

2 пользователям это понравилось.
  5. 8 июл 2015
    Сычик
    Сычик МодерМодератор Команда форума
    Переустановить плеер.

6. 8 июл 2015
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Всякий пользователь считает своим долгом никогда не описывать всей ситуации вцелом, заставляя окружающих делать фантастические предположения...

1 человеку нравится это.
  7. 14 июл 2015
    lehen
    lehen ЧКЧлен клуба
    логично напрячь последнего «настройщика» после которого неудобные изменения...
    видно же, что понято то и написано )

8. 15 июл 2015
    Funnytattoo
    Ой, ну мега спасибо за ответ!!! ПОМОГЛО!

Если вдруг у когото будет такая же проблема: